Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
 
Считали выше, около 1 метра +/- 0,3, бруствер еще 0,5 (но они его перескочили)
 
Реакции: WWs
Нет, я смотрел, этот борт в этот день в первый раз сюда летел. Тоже сначала показалось, но у борта в этот день три перелета, однако первые два не сюда.
 
Что прикопались к уклону, брустверу? Сколько самолётов село с этим уклоном и с этим сугробом. Наверное по правилам заходили, а один решил изменить правила, но не смог.
 
За что купил, выше писали что второй рейс сюда за день, извиняюсь если не прав.
 
Вот я и говорю, давайте там дома строить! Раз все должны 15м над торцом обеспечивать.
Наверное мое сообщение и видел, но я его сразу тогда поправил зачеркнув что два в Усинск.
 
За такую высоту пролета торца экипаж будет близок к отрезанию яиц. Хотя, почему "будет"? Так ведь и получилось.
 
Хорош уже плести про то, что 15 м - это только для ИЛС. А то ведь поверят еще. Изучите методику выполнения посадки.
 
Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
 
Есть информация, боролся ли экипаж со сдвигом ветра?
 
Какой сдвиг? Сдвиг, просел, нестабилизированный заход - второй круг. Точка. Правила придуманы не глупцами и часто написаны кровью (хорошо хоть не в этот раз).
 
Это инфа со слов квс, а ему ничего не оставалось как мазаться. Какой сдвиг? Какая повышенная скорость?
 
Спасибо. Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля, или так получилось.
 
В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.
 
Переиначить разве что.
Интересно, натягивали ли они на полосу провалившись под глиссаду ( ниже профиля). Там хоть куда мостись, шансы усесться до полосы растут. Равно как и иные отклонения
 
В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.
В теории с дивана или с кресла в салоне хочется что бы пилот выполнял все что ему положено. Положено 15, фиг с ним +/-, положено уйти на второй пусть уходит, а не геройством занимается. В гражданской авиации героев не надо, нужна безопасность полётов.


А вы в какой ак летаете? Страшно с вами от ответа все случается.
 
Тут уже несколько раз вспоминали прокурора.
Ни о каком намерении что-то нарушить не может быть и речи))