Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное."Всегда" - это слишком громко и категорично))
Предупреждение о его наличии там - где было? Ссыль дадите? Или пруф?))
Ну а что тут дивного, запросто.. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
Считали выше, около 1 метра +/- 0,3, бруствер еще 0,5 (но они его перескочили)Там приличный склон перед торцом и снег был свален на этот склон, т.е. точная высота сугроба над линией посадочной полосы нам не известна.
Нет, я смотрел, этот борт в этот день в первый раз сюда летел. Тоже сначала показалось, но у борта в этот день три перелета, однако первые два не сюда.Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
За что купил, выше писали что второй рейс сюда за день, извиняюсь если не прав.Нет, я смотрел, этот борт в этот день в первый раз сюда летел. Тоже сначала показалось, но у борта в этот день три перелета, однако первые два не сюда.
Вот я и говорю, давайте там дома строить! Раз все должны 15м над торцом обеспечивать.Что прикопались к уклону, брустверу? Сколько самолётов село с этим уклоном и с этим сугробом. Наверное по правилам заходили, а один решил изменить правила, но не смог.
Наверное мое сообщение и видел, но я его сразу тогда поправил зачеркнув что два в Усинск.За что купил, выше писали что второй рейс сюда за день, извиняюсь если не прав.
За такую высоту пролета торца экипаж будет близок к отрезанию яиц. Хотя, почему "будет"? Так ведь и получилось.Допустим, пролет над торцом был (был бы!) 0,5 метров, что позволило бы нормально завершить полёт.
Хорош уже плести про то, что 15 м - это только для ИЛС. А то ведь поверят еще. Изучите методику выполнения посадки.Цифра эта=электронная глиссада. ILS. Вот отклонения от неё и регламенируются.
Да хоть пять раз, и экипаж тот же.Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
Есть информация, боролся ли экипаж со сдвигом ветра?Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
Какой сдвиг? Сдвиг, просел, нестабилизированный заход - второй круг. Точка. Правила придуманы не глупцами и часто написаны кровью (хорошо хоть не в этот раз).Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
Сразу после случившегося, по инфе оттуда - и скорость держал повыше, и газу дал мгновенно, но увы.Есть информация, боролся ли экипаж со сдвигом ветра?
Это инфа со слов квс, а ему ничего не оставалось как мазаться. Какой сдвиг? Какая повышенная скорость?Сразу после случившегося, по инфе оттуда - и скорость держал повыше, и газу дал мгновенно, но увы.
Спасибо. Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля, или так получилось.Сразу после случившегося, по инфе оттуда - и скорость держал повыше, и газу дал мгновенно, но увы.
В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.Какой сдвиг? Сдвиг, просел, нестабилизированный заход - второй круг. Точка. Правила придуманы не глупцами и часто написаны кровью (хорошо хоть не в этот раз).
Переиначить разве что.Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля
В теории с дивана или с кресла в салоне хочется что бы пилот выполнял все что ему положено. Положено 15, фиг с ним +/-, положено уйти на второй пусть уходит, а не геройством занимается. В гражданской авиации героев не надо, нужна безопасность полётов.В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.
Тут уже несколько раз вспоминали прокурора.Спасибо. Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля, или так получилось.
Тогда почему не ушли???? Значит было намерение.Тут уже несколько раз вспоминали прокурора.
Ни о каком намерении что-то нарушить не может быть и речи))