Там тупо нарушена БВП и всё!Противоречие в том, что схемы местные, подход буржуйский, летчики русские. Как на Ил-18 вычислять место относительно АСЛАР, АДАЛИ, НЕЛИР и т. д. по приводу и секундомеру? Второе противоречие по высоте. Если по буржуйской схеме прошли ограничение по высоте, то можно смело снижаться до следующей метки. У нас думать надо какой держать градиент и т. п. Кроме того ку эф е, ку. Где ВПП и на какой высоте, без бутылки невозможно определить. А пить нельзя.
Автоудаление.
4.72. Входные огни должны состоять не менее чем из десяти огней и располагаться с одинаковыми интервалами между рядами боковых огней или двумя группами симметрично осевой линии ВПП. Огни в каждой группе устанавливаются с одинаковыми интервалами. Разрыв между этими группами должен равняться поперечному расстоянию между маркировочными знаками зоны приземления или составлять не более половины расстояния между рядами боковых огней ВПП. До реконструкции систем светосигнального оборудования допускается наличие не менее трех огней в группе с интерваломм.
4.73. В случае смещенного порога ВПП вместо входных огней ВПП устанавливаются фланговые входные огни на продолжении линии смещенного порога. Фланговые входные огни располагаются двумя группами, симметрично осевой линии ВПП. Каждая группа образуется, по крайней мере, пятью огнями, устанавливаемыми с равными интервалами 2 - 3,3 м на линии длиной не менее 10 м, перпендикулярной линии боковых огней ВПП. Ближайший к ВПП огонь каждого флангового горизонта находится на одной линии с боковыми огнями ВПП (рисунок 4 приложения N 14 к настоящим Правилам).
4.74. Входные огни ВПП и фланговые входные огни являются огнями постоянного излучения зеленого цвета в направлении заходящего на посадку воздушного судна.
Нет, не понимаю Вас. С большой долей вероятности, могу сказать, что самолет был бы цел, если Бы...Проверили свои расчеты- посадочную массу, скорости, о реверсе кто, когда и как, оценили Риски- справлюсь или нет со сц.0.38 и т.д Только вот зачем мне это говорить Вам- Вы это лучше меня знаете.А если б прошёл таки торец на пресловутых 15-ти метрах, но в результате выкатился? Понимаете, о чём я? О чём бы говорили тогда и на что б ссылались?
Оно бы хорошо, конечно, понизить все приемлемые уровни рисков до, скажем так - мировых стандартов, но увы, тогда и аэродромы многие придется тупо закрыть, и авиакомпании обанкротить, да и эксплуатацию некоторых типов воздушных судов запретить.
А пока же - что имеем, то и пожинаем. Про некие "идеалы", упомянутые Вами выше, речь у нас вести ну очень рано.
Речь идёт о том, что стремились затормозить так, чтобы сразу срулить с полосы, а не ехать до конца ВП разворачиваться и ехать километр обратно.если б прошёл таки торец на пресловутых 15-ти метрах, но в результате выкатился?
ЧуднЫ слова Ваши... Это нормальная высота пролета торца ВПП, об этом уже несколько раз упомянули и Денокан и ozheg, об этом свидетельствую и я, могут подтвердить еще другие пилоты . Обычно так и делается,это норма. А не рассчитывать проход торца на метре от земли.А если б прошёл таки торец на пресловутых 15-ти метрах, но в результате выкатился? Понимаете, о чём я? О чём бы говорили тогда и на что б ссылались?
От колес. На земле радиовысотомер показывает высоту 0. На высоте 15 метров показывает и речевой информатор говорит 15 метров (или "фифти" футов). Ну и привычное пилотам использование глазомера и ж...мера никто еще не отменял...Подскажите, пожалуйста, чем и от чего мерить? От колес, от хвоста, от антенны?
Дистанция прерванного взлёта это параметр конкретного воздушного судна в конкретной конфигурации, а не ВПП.Полосы бы хватило. Не забывайте, что длина полосы чаще обуславливается потребной дистанцией для прерванного взлета, а не для посадки
А почему он был должен выкатиться?А если б прошёл таки торец на пресловутых 15-ти метрах, но в результате выкатился? Понимаете, о чём я? О чём бы говорили тогда и на что б ссылались?
Оно бы хорошо, конечно, понизить все приемлемые уровни рисков до, скажем так - мировых стандартов, но увы, тогда и аэродромы многие придется тупо закрыть, и авиакомпании обанкротить, да и эксплуатацию некоторых типов воздушных судов запретить.
А пока же - что имеем, то и пожинаем. Про некие "идеалы", упомянутые Вами выше, речь у нас вести ну очень рано. Се ля ви...
2500 - стандартная длина для аэропортов соответствующего класса.Дистанция прерванного взлёта это параметр конкретного воздушного судна в конкретной конфигурации, а не ВПП.
Речь не идет о том хватило бы полосы или нет. Речь не идет о том разумно было садиться не первую плиту или нет. Пусть их уволят, да. Речь идёт об уничтожении матчасти в чём я пока вины пилотов не усматриваю.2500 - стандартная длина для аэропортов соответствующего класса.
По Боингу-735 тут есть специалисты на форуме. Денокан выше говорил, что при этих условиях 2500 достаточно для нормальной посадки.
По пятому кругу идем...
Я тоже пока ни в чем не обвиняю, ведь пока нет никаких данных с регистраторов.Речь идёт об уничтожении матчасти в чём я пока вины пилотов не усматриваю.
Два удара: бум, клац. Между ними 0.75 секунды. Смотрим на "наскальную" живопись разместившего и думаем куда это можно привязать.Было бы лучше, если бы сам бруствер был поконкретнее указан на схеме. Если колея отпечаталась в самой высокой его части, то всё сходится и отскок не факт, что был ( хотя и не исключён на все сто). Просто пропёр как бронепоезд и сел за зеброй. Но даже и без отскока, имеем два удара и два варианта - сломались о бруствер или сломались о бетон. Или опять по частям?
На Б-737 говорят показывает -4 фута. Хотя логичнее было бы если показывал 0.От колес. На земле радиовысотомер показывает высоту 0. На высоте 15 метров показывает и речевой информатор говорит 15 метров (или "фифти" футов). Ну и привычное пилотам использование глазомера и ж...мера никто еще не отменял...
- 4 фута? Это -1,2 метра.На Б-737 говорят показывает -4 фута. Хотя логичнее было бы если показывал 0.
Вы о том, что пилоты - герои, раз соглашаются садиться на полосу, которую эксплуатировать нельзя?А если б прошёл таки торец на пресловутых 15-ти метрах, но в результате выкатился? Понимаете, о чём я? О чём бы говорили тогда и на что б ссылались?
Оно бы хорошо, конечно, понизить все приемлемые уровни рисков до, скажем так - мировых стандартов, но увы, тогда и аэродромы многие придется тупо закрыть, и авиакомпании обанкротить, да и эксплуатацию некоторых типов воздушных судов запретить.
А пока же - что имеем, то и пожинаем. Про некие "идеалы", упомянутые Вами выше, речь у нас вести ну очень рано. Се ля ви...
Например, Ксц=0.38. Они не могут оказаться при даже всех своих смутных подозрениях.Или же вы имеете в виду, что туда летают пилоты, которым сделали предложение, от которого они не могут отказаться?
-4 фута(или -3) показывает на земле, когда самолёт уже на трёх точках, а при посадочном тангаже - как раз будет 0, при касании основными стойками и поднятой носовой- 4 фута? Это -1,2 метра.
Не знал. На Ту-134 антенна установлена в районе центроплана и на земле РВ показывает, емнип, 0 метров.
Там еще кнопка есть для проверки показания отличного от нуля. При ее нажатии должен показать высоту 15 метров...
На Ту-134 с АБСУ-134 установлены два радиовысотомера.
Например, Ксц=0.38. Они не могут оказаться при даже всех своих смутных подозрениях.
При тангаже 10 градусов даже с высоты 15 метров разница небольшая.-4 фута(или -3) показывает на земле, когда самолёт уже на трёх точках, а при посадочном тангаже - как раз будет 0, при касании основными стойками и поднятой носовой
Но при этом мостятся в торец. Что означает, "пилоты, исходя из ложно понятого чувства товарищества, пытались прикрыть нарушения со стороны сотрудников аэродромной службы". Так?Например, Ксц=0.38. Они не могут оказаться при даже всех своих смутных подозрениях.