Откуда у пилотов права делать такие предъявы до того как и идти на запасной на основани этого? Просто на основании собственного "знаем мы ваш ксц"? Нет таких прав. А пока что примите тот факт что они проскользили 2000 метров на брюхе без искр и пыли(привет реверсу вместе с режимом максимального торможения) . А вот это уже пост-факум.Но при этом мостятся в торец. Что означает, "пилоты, исходя из ложно понятого чувства товарищества, пытались прикрыть нарушения со стороны сотрудников аэродромной службы". Так?
Так насколько антенны РВ при посадочном тангаже, пусть 5 градусов, находятся выше самих себя, при тангаже 0? При расстоянии от центра масс до РВ примерно 35 футов: 35*sin(5градусов) = как раз 3 футаПри тангаже 10 градусов даже с высоты 15 метров разница небольшая.
15 метров * Cos (10 градусов) = 14,77 метра. Разница всего 23 сантиметра.
А на современных самолетах вроде аппаратура учитывает и этот косинус.
А откуда у пилотов права моститься в торец?Откуда у пилотов права делать такие предъявы до того как и идти на запасной? Просто на основании собственного "знаем мы ваш ксц"?
Как минимум не запрещено.А откуда у пилотов права моститься в торец?
Вы точно знаете, что антенны РВ установлены где-то далеко, а не у центроплана?Так насколько антенны РВ при посадочном тангаже, пусть 5 градусов, находятся выше самих себя, при тангаже 0? При расстоянии от центра масс до РВ примерно 35 футов: 35*sin(5градусов) = как раз 3 фута
На моем типе так. На 737 уже точно не помню, но вроде они примерно там же расположены. Постараюсь освежить в памяти и напишу.Вы точно знаете, что антенны РВ установлены где-то далеко, а не у центроплана?
Не слишком ли высока цена этому обратному километру?Речь идёт о том, что стремились затормозить так, чтобы сразу срулить с полосы, а не ехать до конца ВП разворачиваться и ехать километр обратно.
Поправлю немного. Антенны РВ на 134 расположены в районе люка первого техотсека.- 4 фута? Это -1,2 метра.
Не знал. На Ту-134 антенна установлена в районе центроплана и на земле РВ показывает, емнип, 0 метров.
Там еще кнопка есть для проверки показания отличного от нуля. При ее нажатии должен показать высоту 15 метров...
На Ту-134 с АБСУ-134 установлены два радиовысотомера.
Позабыл уже. Какой это шпангоут?Поправлю немного. Антенны РВ на 134 расположены в районе люка первого техотсека.
А где сказано про запрет на это действие?А откуда у пилотов права моститься в торец?
А всякая ли КПТ является чем-то иным нежели засфальтированным болотом к конце ВПП? Но написано КПТ, значит КПТ.Возвращаясь к КПТ, правильно я понял, что любое заасфальтированное болото в конце ВПП, которое вы найдете в гугле, будет являться концевой полосой торможения?
Как минимум не запрещено.
В РЛЭ/РПП должно быть указано, куда надо пытаться моститься. И что это не меньше 300 метров от начала полосы. Нет?А где сказано про запрет на это действие?
Вот я и говорю, что пусть их компания уволит, если надо. Но в аварии они не виноваты.В РЛЭ/РПП должно быть указано, куда надо пытаться моститься. И что это не меньше 300 метров от начала полосы. Нет?
Да кто бы их считал в эксплуатации!Позабыл уже. Какой это шпангоут?
Размещение радиоэлектронного оборудования и антенн на самолете ту154 размещение рэо и антенн на самолете ту154 стр. 6 - стр. 6
1 – антенна МНР, передняя антенна РСБН и СО УВД, курсовая и глиссадная антенны АСП, абонентский аппарат СПУ (АА СПУ) (под радиопрозрачным носовым обтекателем); 2 – антенна УКВ № 1; 3 и 4 – рамочные антенны АРК № 1,uchebana5.ru
А разве это не к безопасности полетов по погоде и по типу? Если оно влезает с трудом - зачем тогда его туда пихать? Мне лично это не понятно, и то что можно в торец - ни секунду не аргумент, потому что в плохую погоду и сдвиг и видимость с оценкой высоты.А где сказано про запрет на это действие?
Прошу прощения у форумчан за возможно слишком частое приведение в пример старого ростовского аэропорта с горбатой полосой, но мы тоже старались сесть если не на "зебре" , то как можно поближе к ней, чтобы не ткнуться в бугор и не поймать перегрузку. А в плохую погоду и чтобы не вылететь за полосу. И справлялись как-то. Причем никого и никогда за это не пороли. А те, кто не целился в торец зачастую оказывались за полосой.
Возможно, только КПТ не для посадки. Кому подсказать, напомнить, может передумают?Она есть но имеет заметный уклон и посадка на нее даст лишнюю перегрузку. Возможно это причина почему ее из схемы убрали.
Да, было такое. Но в Усинске я не помню, чтобы мы щемились сесть поближе к торцу...Прошу прощения у форумчан за возможно слишком частое приведение в пример старого ростовского аэропорта с горбатой полосой, но мы тоже старались сесть если не на "зебре" , то как можно поближе к ней, чтобы не ткнуться в бугор и не поймать перегрузку.
В Ульяновске на переучивании давали привязку к шпангоутам, где-то валяется тот конспект.Да кто бы их считал в эксплуатации!
Где написано КПТ ? Где в Усинске написано КПТ ? Вот Вы ,пару постов выше, писали , что любите точные формулировки, а мне ответили "пургой".А всякая ли КПТ является чем-то иным нежели засфальтированным болотом к конце ВПП? Но написано КПТ, значит КПТ.
Мы же рассматривем случай противоположныей. Не написано, а она есть.