Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Извините, вывод сделан на основании вашей упертости в отстаивании единственно возможного, на ваш взгляд, числа 15. Влево- вправо - расстрел.)))
Упёртость была в том, что 15 м не только для ILS, а и для всех других инструментальных заходов, именно так а не иначе "строятся схемы".
 
Нет проблем))
Как думаете, на какой высоте будет пройден торец, чтобы раскрутить колёса в 150-ти метрах от него?)) На оценку "пять" то есть))
7-8 м в зависимости от УНГ.
15 м и установили, чтобы обеспечить БП, понимая, что ровно на 15 м пролетят единицы.

Понятно, что вызовут на ковер или нет, зависит от ЧФ- главным образом какой РП,
Углядел следы колёс на "зебре"- может закрутить машину, телеграмма на верх..., а может через товаровед, директор магазин и т.д, а может просто хороший человек.
 
понимая, что ровно на 15 м пролетят единицы
15 пролетают массово при работающей прмг
15 установили по углу залегания глиссады, разработав соответствующую методику известную со старых времён как посадка с продолженной глиссады.
Почувствуйте что называется разницу.
А не так как вы говорите, накинуть типа стопятьсот, чтоб получился хотя бы метр.
 
15 пролетают массово при работающей прмг
15 установили по углу залегания глиссады, разработав соответствующую методику известную со старых времён как посадка с продолженной глиссады.
Почувствуйте что называется разницу.
А не так как вы говорите, накинуть типа стопятьсот, чтоб получился хотя бы метр.
Ага, ага
 
По поводу споров о том, что же таки так сломало шасси, тут без вариантов - это однозначно тот самый пресловутый бруствер. Будь это просто посадка до ВПП, таких повреждений стоек и близко не было б. Рассчитан самолёт и на такие вертикальные перегрузки. А вот на продольные перегрузки, возникающие при встрече с препятствием в продольной же плоскости - увы запас прочности в разы меньше. И неважно препятствие это - плита железобетонная или бруствер снежный. Примеров - достаточно.
 
Реклама
Для кгс прмг рсбн там было емнип 10-12 если на то пошло, для глиссады 2,40.
Вы когда-нибудь слышали о док. 8168 Том II ? То что вы его никогда не изучали, это понятно из вашей цитаты ниже.

15 установили по углу залегания глиссады, разработав соответствующую методику известную со старых времён как посадка с продолженной глиссады.
Почувствуйте что называется разницу.
А не так как вы говорите, накинуть типа стопятьсот, чтоб получился хотя бы метр.
5.3.2 Определение градиента снижения для неточного захода на посадку при наличии FAF

Градиент
снижения (g) при неточном заходе на посадку с FAF вычисляется с использованием уравнения: g = h/d. Значения h и d определяются следующим образом:
а) в случае захода на посадку по прямой используются:
d – горизонтальное расстояние от конечной контрольной точки захода на посадку (FAF) до порога ВПП (кат. Н, LDAH); и
h – вертикальное расстояние между абсолютной/относительной высотой над местоположением FAF и превышением 15 м (50 фут) (кат. Н, 10,7 м (35 фут) над порогом ВПП);

Для коротких ВПП (кодовые номера 1 и 2) высота над порогом ВПП может составлять минимум 12 м (40 фут.)

Вам понятно, что 15 м установили волевым решением? Константа/Люминий ?

Методика установила!!! Ужас.
 
Спектрограммы аудио файла где сначала вид в левый иллюминатор, а потом когда панели пытаются на место поставить чтоб стюардесса не заругала.
Примерно можно прикинуть силу звука и, точно время ударов.
0.png


01.png
 
Последнее редактирование модератором:
Спектрограммы аудио файла где сначала вид в левый иллюминатор, а потом когда панели пытаются на место поставить чтоб стюардесса не заругала.
Примерно можно прикинуть силу звука и, точно время ударов...
По-моему, МАК теперь нервно курит в сторонке..
 
Упёртость была в том, что 15 м не только для ILS, а и для всех других инструментальных заходов, именно так а не иначе "строятся схемы".
Для " строителей схем"- да, для пользователей же схем не возбраняется творческий подход в пределах разумных рамок, в том числе при инструментальном заходе, где есть допустимые отклонения от центра равно сигнальных зон в пределах шарика по курсу и гдиссаде. Это, если по ИЛС.По ОСП - свои нюансы.
 
Для " строителей схем"- да, для пользователей же схем не возбраняется творческий подход в пределах разумных рамок, в том числе при инструментальном заходе, где есть допустимые отклонения от центра равно сигнальных зон в пределах шарика по курсу и гдиссаде. Это, если по ИЛС.По ОСП - свои нюансы.
так ни кто же не против допустимых отклонений, но не так же как тут, в бруствер до полосы и вопросы типа: "чего это он там делает"?
 
так ни кто же не против допустимых отклонений, но не так же как тут, в бруствер до полосы и вопросы типа: "чего это он там делает"?
Это вы сами придумали, я лишь имел мнение сказать, что 15 м. над торцом не панацея от ошибок, а любая посадка - творческая работа профессионала или недооценка последствий ими же.
 
Это вы сами придумали, я лишь имел мнение сказать, что 15 м. над торцом не панацея от ошибок, а любая посадка - творческая работа профессионала или недооценка последствий ими же.
Что я мог придумать в конкретной теме про бруствер, - бруствер?
 
Реклама
Назад