Paks86
Новичок
Вертолётные перевозки это другое, запрет касается перелётов в служебные командировки на регулярных рейсах. |
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вертолётные перевозки это другое, запрет касается перелётов в служебные командировки на регулярных рейсах. |
Превышение торца не возможно ‘перебить’! Специально сделано, для ‘перебивателей’ что бы не ездили в кусты!Lnav/vnav прекрасно работает и по qfe, только высоты в фмс перебить. Официально запрещено.
С открытием новой ВПП получше стало, а раньше заводили с такими интервалами, что пробег до следущей РД означал, что следующий за тобой уйдёт на второй круг почти 100%. Много раз было, когда только съехал на РД, а следующий уже над торцом ВПП.Если честно, то я наверное не первый, кто наблюдал к примеру, как в ШРМ ребята давят на пробеге тормоза на всю железку, чтобы вписаться в ближайшую РД напротив терминала? Через несколько сот метров следующая, но им прям надо именно в эту. Причем так, что двумя руками в спинку переднего кресла упираться приходится и нехорошие слова говорить. Может и здесь так же?
Кто ж спорит, что проходили торец ниже? Ершов и сам это описывает в своем рассказе, также он пишет, что ниже 10м инспекция делала дырку в талоне (ему я верю, но я эти времена не застал-летал с 1986). "Ныряли" ниже глиссады в Сочи и мы, но в разумных пределах,Обычным делом было в Адлере, особенно при посадке на старую полосу 2200. Полагаю, даже не только на 154,ибо оба варианта исправления были неприемлемыми: уход- нельзя, выкатиться - тоже.
Сдается мне, вы не увидели , что я отвечал оппоненту на его сослагательное... TIMER, знаете сколько посадок в день производится в гораздо худших условиях , и на менее подготовленную ВПП, чем обсуждаемый случай? Вот тут ЧФ в действии- один использует свои знания, навыки, опыт и успешно завершает рейс, другой...по другому заводим тему на форуме.Сдается мне, сослагательные наклонения типа " если бы" в авиации неуместны, достаточно примеров а.п. при посадке в простых метеоусловиях, когда ничто не предвещало, а получилось вопреки здравому уму и при полной памяти.
И название этому есть : ЧФ
Это сделано, как я понял, так - нельзя занести ни координаты, ни высоту для построения глиссады на уже менее 450 футов (150 метров)?Превышение торца не возможно ‘перебить’! Специально сделано, для ‘перебивателей’ что бы не ездили в кусты!
Не мог такого писать Ершов, хотя бы по одному признаку: не могли страшные советские инспекторы вычислить разницу между 15 и 10 м. - ни линейкой деревянной ни через средства ПРАПИ.Кто ж спорит, что проходили торец ниже? Ершов и сам это описывает в своем рассказе, также он пишет, что ниже 10м инспекция делала дырку в талоне (ему я верю, но я эти времена не застал-летал с 1986)
TIMER, у меня все ходы записаны.Не мог такого писать Ершов
Прочитал этот момент и считаю что В. В. несколько сгустил краски в силу мной изложенных причин, которые я аргументировал выше.TIMER, у меня все ходы записаны.
Читайте.
_Продолженная глиссада (Василий Васильевич Ершов) / Проза.ру
P.S аватарка Ваша в Кировограде , в годы моей учебы там, очень популярна была.
TIMER, у меня все ходы записаны.
Читайте.
_Продолженная глиссада (Василий Васильевич Ершов) / Проза.ру
P.S аватарка Ваша в Кировограде , в годы моей учебы там, очень популярна была.
Хорошего Вы мнения об инспекции в СССР. Некоторых инспекторов так боялись из-за их дурости , что разбегались из штурманской в разные стороны, чтоб , не дай бог, не столкнуться с ним где-нибудь.Прочитал этот момент и считаю что В. В. несколько сгустил краски в силу мной изложенных причин, которые я аргументировал выше.
Он до полосы сел таки.Это всё к тому, что если бы не злосчастный сугроб, то - возможно - данный заход UTair попал бы в методичку "Как грамотно строить расчёт
Это не посадка в торецНу а если серьезно, то конечно, такие посадки "в торец" - риск, и риск высокий
Вы встречали инспектора в торце полосы? Я - нет.Хорошего Вы мнения об инспекции в СССР. Некоторых инспекторов так боялись из-за их дурости , что разбегались из штурманской в разные стороны, чтоб , не дай бог, не столкнуться с ним где-нибудь.
Однако, чтобы определить где сел самолет, нужно залечь в торце! Однако!Вы встречали инспектора в торце полосы? Я - нет.
А бестолку - глазами можно только испепелить, укорить,а вот расстояние 9.90 определить - это ж скока надо выпить?))Однако, чтобы определить где сел самолет, нужно залечь в торце! Однако!
А прямой запрет посадки в кукурузу - есть?А есть в РЛЭ/НПП/FCTM/FCOM/SOP/etc прямой запрет посадки на зебру? Думаю что нет.
Сдаётся мне, вы путаете "сели на зебру" и "сели до полосы, потому что целились в зебру".Да и потом - как ни крути, если КПБ/КПТ/EMAS ещё можно, с тз терминологии и нормативных док-ов, вынести за скобки ("часть ВПП" - "не часть ВПП", "есть на схеме" - "нет на схеме"), то зебра ("первые плиты") - это уже однозначно часть ВПП, и посадка на неё - с тз здравого смысла да и док-тов скорее всего тоже - равнозначна посадке на ВПП.
Рассмешили. Как вы думаете, по точке ПРИЗЕМЛЕНИЯ можно определить высоту пролета торца?А бестолку - глазами можно только испепелить, укорить,а вот расстояние 9.90 определить - это ж скока надо выпить?))
Я ничего не думаю, наша полемика касалась слов Корифея, которым вы так и не нашли документального подтверждения.Рассмешили. Как вы думаете, по точке ПРИЗЕМЛЕНИЯ можно определить высоту пролета торца?
Да, в принципе и высоту торца не надо, согласно пункту НПП 7.6.20
Он до полосы сел таки.
Погодите-ка, разве уже есть доказательства касания колёсами Боинга поверхности КПБ/КПТ?Сдаётся мне, вы путаете "сели на зебру" и "сели до полосы, потому что целились в зебру".