Для меня, как для авиаспециалиста
уж повыше, чем был "пройден" бруствер.Нет проблем))
Кстати. Как думаете, на какой высоте будет пройден торец, чтобы раскрутить колёса в 150-ти метрах от него?)) На оценку "пять" то есть))
А еслиуж повыше, чем был "пройден" бруствер.
То ещё выше.))Можешь сажать без выдерживания - мастер!
Извините, вывод сделан на основании вашей упертости в отстаивании единственно возможного, на ваш взгляд, числа 15. Влево- вправо - расстрел.)))и где я такое +/- 0 трактовал?
Упёртость была в том, что 15 м не только для ILS, а и для всех других инструментальных заходов, именно так а не иначе "строятся схемы".Извините, вывод сделан на основании вашей упертости в отстаивании единственно возможного, на ваш взгляд, числа 15. Влево- вправо - расстрел.)))
7-8 м в зависимости от УНГ.Нет проблем))
Как думаете, на какой высоте будет пройден торец, чтобы раскрутить колёса в 150-ти метрах от него?)) На оценку "пять" то есть))
15 пролетают массово при работающей прмгпонимая, что ровно на 15 м пролетят единицы
Ага, ага15 пролетают массово при работающей прмг
15 установили по углу залегания глиссады, разработав соответствующую методику известную со старых времён как посадка с продолженной глиссады.
Почувствуйте что называется разницу.
А не так как вы говорите, накинуть типа стопятьсот, чтоб получился хотя бы метр.
Вы когда-нибудь слышали о док. 8168 Том II ? То что вы его никогда не изучали, это понятно из вашей цитаты ниже.Для кгс прмг рсбн там было емнип 10-12 если на то пошло, для глиссады 2,40.
5.3.2 Определение градиента снижения для неточного захода на посадку при наличии FAF15 установили по углу залегания глиссады, разработав соответствующую методику известную со старых времён как посадка с продолженной глиссады.
Почувствуйте что называется разницу.
А не так как вы говорите, накинуть типа стопятьсот, чтоб получился хотя бы метр.
По-моему, МАК теперь нервно курит в сторонке..Спектрограммы аудио файла где сначала вид в левый иллюминатор, а потом когда панели пытаются на место поставить чтоб стюардесса не заругала.
Примерно можно прикинуть силу звука и, точно время ударов...
32 м, +/-.Я так думаю они до полосы сели
Для " строителей схем"- да, для пользователей же схем не возбраняется творческий подход в пределах разумных рамок, в том числе при инструментальном заходе, где есть допустимые отклонения от центра равно сигнальных зон в пределах шарика по курсу и гдиссаде. Это, если по ИЛС.По ОСП - свои нюансы.Упёртость была в том, что 15 м не только для ILS, а и для всех других инструментальных заходов, именно так а не иначе "строятся схемы".
так ни кто же не против допустимых отклонений, но не так же как тут, в бруствер до полосы и вопросы типа: "чего это он там делает"?Для " строителей схем"- да, для пользователей же схем не возбраняется творческий подход в пределах разумных рамок, в том числе при инструментальном заходе, где есть допустимые отклонения от центра равно сигнальных зон в пределах шарика по курсу и гдиссаде. Это, если по ИЛС.По ОСП - свои нюансы.
Это вы сами придумали, я лишь имел мнение сказать, что 15 м. над торцом не панацея от ошибок, а любая посадка - творческая работа профессионала или недооценка последствий ими же.так ни кто же не против допустимых отклонений, но не так же как тут, в бруствер до полосы и вопросы типа: "чего это он там делает"?
Что я мог придумать в конкретной теме про бруствер, - бруствер?Это вы сами придумали, я лишь имел мнение сказать, что 15 м. над торцом не панацея от ошибок, а любая посадка - творческая работа профессионала или недооценка последствий ими же.
Про 15 метровЧто я мог придумать
Глухой телефон? )Что я мог придумать в конкретной теме про бруствер, - бруствер?