Как всегда. Все с юга, а я с севераЯ Вас таки умоляю))
Не было б бруствера, не было б и этой ветки.
Вот именно, что жить, тем кто летел на том борте.....и как теперь с этим жить дальше?
Может быть и динозавры. Но собственная поротая задница хранит в памяти времена когда шла фото фиксация посадки в зоне приземления. Посадка в на 3 оканчивалась разбирательствами. Поэтому четкий рефлекс собаки Павлова. Надо садится в зону от 150 до 600Что такое "оценка 5"? 150-600, как у динозавров? Что вам мешает приземлиться в пределах 600 по продолженной?
Точно в АДП заходы лежали.хранит в памяти времена когда шла фото фиксация посадки в зоне приземления.
Денис. Поделитесь пожалуйста опытом. Как вы определяете высоту пролета торца? Ваши действия если она не соответствует 15. И действия если 600 метров пролетели а посадки нет?Что такое "оценка 5"? 150-600, как у динозавров? Что вам мешает приземлиться в пределах 600 по продолженной?
Так и есть. По этому критика видео, красивой надо вам сказать посадки антона неуместна.Но как бы 737 и 26 - самолеты разные чуть ли не от слова совсем...
Касание от торца в 30 метрах, при длине самолета те же 30 метров и скорости 60 м/с?ВС приземлилось в зоне на оценку 3. Но на полосу.
Вероятно, не первый день это препятствие там было? И другие самолеты садились?там было перед полосой искусственное препятствие, рукотворное. Заботливо сооруженное местными ребятами и присыпанное
А ничего что они "тормознули" о бруствер так, что шасси подломили? Не будь этого сугроба - сели бы овер 100м.Касание от торца в 30 метрах, при длине самолета те же 30 метров и скорости 60 м/с?
Озвучка радиовысотомера?Как вы определяете высоту пролета торца?
Приложение 10 Авиационная электросвязь для других целей.
Для построения схем основной документ 8168 Том II. Но
"Там, где в настоящем документе приводятся характеристики радионавигационных средств, они целиком предназначены для использования при построении схем и не заменяют и не дополняют соответствующий материал Приложения 10. "
...
Вы когда-нибудь слышали о док. 8168 Том II ? То что вы его никогда не изучали, это понятно из вашей цитаты ниже.Ariec 71 сказал(а):
Для кгс прмг рсбн там было емнип 10-12 если на то пошло, для глиссады 2,40.
...
Вам понятно, что 15 м установили волевым решением? Константа/Люминий ?
Методика установила!!! Ужас.
... Для категории C/D - 7 м.
...Согласно нашего ФАП 262 "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" вполне стандартный а/п класса В.
2.4. Летная полоса (далее - ЛП), включающая как оборудованную, так и необорудованную ВПП, должна простираться за каждым концом ВПП или за концевой полосой торможения (далее - КПТ), если она предусмотрена, на расстояние не менее 150 м для ВПП классов А, Б, В, Г, Д и 60 м для ВПП класса Е.
...
К чему это? И почему за 2000м, а не за 1700?
...
Огни подхода и ГРМ? Так это рабочий процесс, частое явление для севера.
Моя зона приземления - это первые 3000 футов (900 м) от торца или первая треть ВПП, что меньше. Зона приземления размечена, ее хорошо видно.Денис. Поделитесь пожалуйста опытом. Как вы определяете высоту пролета торца? Ваши действия если она не соответствует 15. И действия если 600 метров пролетели а посадки нет?
При заходах без использования КГС глиссады нет от слова совсем. Есть градиент снижения. Рекомендуемый или находящийся в пределах допусков в зависимости от пролета препятствий.
glide path A descent profile determined for vertical guidance during a final approach. (An 4, PANS-RAC) | глиссада Профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку. |
ILS glide path That locus of points in the vertical plane containing the runway centre line at which the DDM is zero, which, of all such loci, is the closest to the horizontal plane. (An 10/I) | глиссада ILS Геометрическое место точек в вертикальной плоскости, проходящей через осевую линию ВПП, в котором РГМ равна нулю; из всех таких геометрических мест точек данное место является ближайшим к горизонтальной плоскости. |
Наугад любую схему.А то это указано в Шарике, или ещё где?
Это не указание на какой высоте пролететь торец. Там и угол 3.00 имеется или 3,50. Тоже обязательны по Вашему? Это чисто информативные цифры для экипажа, к выдерживанию которых нужно стремиться, но строгого выполнения не требуется.Минск RWY 13R, NDB. Вроде высота пролета торца указана, не?
Звартонц, RWY 27, RNP. Опять указана...
Вопрос в другом. Допускается или какВ защиту сугроба...