Вот и смотрим видео раз уже 10 ,Не могу знать. У нас на ветке из средств ок только видео из салона
Еще скажи что дорога песком посыпана, угу.Так это какая-то "дорога", на которой, видимо, подразумевается смесь льда, асфальта и т.д. А я про чистый лёд
Именно))Сомалийская Федерация.
Там (в донесении) изложены факты, которые уже однозначно налицо. Никаких домыслов и предположений.СТОЛКНОВЕНИЕ... СНЕЖНЫМ БРУСТВЕРОМ" есть, "Сдвига" нет.
И что сел до полосы сцепление виновато? Всё-таки косвенное отношение, если бы выкатился тогда да . И то что зацепив бруствер он сел на полосу скорее нонсенс, и то что могла использоваться для захода спутниковая система которая привела их до полосы, скорее похоже на довод : курит значит умрет от рака» обсолютно не факт. А вот то что он на полосе и шасси на полосе это факт. А римское право как раз гласит что логично то и фак. Значит , что при посадке на полосу была перегрузка или этого вообще не могло быть ,что самолёт на полосе тогда делает опять же статистика господа.Ошибки тут нет. При температуре порядка -60 становится невозможным кататься на коньках, например. Лед скользкий не потому, что гладкий (полированный гранит на полу в метро тоже гладкий), а потому, что под нагрузкой от ноги, колеса, конька и чего угодно плавится тонкий слой воды на границе льда и этого предмета. Он-то и делает лед скользким. Чем ниже температура - тем меньше этой воды образуется при той же нагрузке. Физика.
Вы же любитель Приложения 10Раз глиссада, значит туда!
Приложение 10.
Глиссада ILS. Геометрическое место точек в вертикальной плоскости, проходящей через осевую линию ВПП, в
котором РГМ равна нулю; из всех таких геометрических мест точек данное место является ближайшим к горизонтальной плоскости.
Похоже!Стандарты и рекомендации!
А это дядя Джеп.
Посмотреть вложение 711611
По-моему, Вам уже надо отложить "кирку и лопату".А может лучше
Это объяснение популярно, но неверно. Лёд скользкий, потому что гладкий и хрупкий. Мелким неровностям на поверхности льда не обязательно плавиться, если они могут просто обломиться.Ошибки тут нет. При температуре порядка -60 становится невозможным кататься на коньках, например. Лед скользкий не потому, что гладкий (полированный гранит на полу в метро тоже гладкий), а потому, что под нагрузкой от ноги, колеса, конька и чего угодно плавится тонкий слой воды на границе льда и этого предмета. Он-то и делает лед скользким.
Это объяснение популярно, но неверно. Лёд скользкий, потому что гладкий и хрупкий. Мелким неровностям на поверхности льда не обязательно плавиться, если они могут просто обломиться.
А я читаю и надеюсь, что среди спорящих нет действующих пилотов ГА.Читаю ветку и понимаю, что теперь могу спокойно писать кандидатскую по теме глиссад, касаний, выравниваний, сдвигов и бурстверов.
Что-то тут не так... Субъективно "зацеп" при +5 и +15 - не сравнимые вещи. Это я Вам как профессиональный автогонщик говорю. Осталось выяснить, что такое "коэффициент сцепления" и с чем его едят.
Возможно график без учета разной температуры покрышки.Что-то тут не так... Субъективно "зацеп" при +5 и +15 - не сравнимые вещи. Это я Вам как профессиональный автогонщик говорю. Осталось выяснить, что такое "коэффициент сцепления" и с чем его едят.
Возможно график без учета разной температуры покрышки.
При чем здесь песок?Еще скажи что дорога песком посыпана, угу.
Сомневаюсь, что механизм взаимодействия конька со льдом и резиновой шины с заледенелым покрытием дороги/ВПП одинаковыйПри температуре порядка -60 становится невозможным кататься на коньках, например.
Ну. Я ж и говорю - "в попугаях"это безразмерная величина
Посадка без перелета (примерно 600 м от торца), но при этом неправильное использование реверса (выключение на 80 узлах одним движением), выкатывание вследствие аквапланирования на последней трети ВПП(мокрой), загрязненной слоем резины. Одновременно с этим было указано на несовершенство документа РЭГА 94, например, методики измерения Ксц. Параллельно с этим выяснилось, что об опасности влаги/воды на остатках резины и на маркировке ВПП у пилотов и у работников аэропорта знания весьма поверхностные, а доверие к Ксц чересчур завышенное, но это в материалы не ушло.И что же выявило расследование?