Во-первых, это не позволяют руководящие документы самолета. Во-вторых, на то есть причина - самолет и так летит на неприятных углах атаки, так ему еще и крыло портят. Управлять вертикальной скоростью на таких скоростях и с таким положением закрылков - это как телеграфным столбом подпись поставить в паспорте.Но я одного не понял в описании той посадки у Денокана - а почему там нет использование _спойлеров_ - казалось бы, самое логичное управлять крутизной снижения не мощностью (которая меняется медленно) и не опусканием задиранием носа (что может дать и обратный эффект, ошибка студентов - при перелете опустить нос - и получить перелет теперь уже вдвое больше) а спойлерами.
В сдвиг ветра - совсем не комильфо. А именно опасение попасть в сдвиг ветра у земли в попытке догнать нужный профиль с РУД около малого газа и послужило поводом уйти на второй круг, перевести дух и попробовать еще раз в обсуждаемом случае.
Последнее редактирование: