А давайте для факта покажите тот самый карман для разворота, о котором Вы уже не раз высказались в качестве ориентира для места приземления. Я, лично, ни на одном (хотя все они до перехода на "репортаж из салона" одно и то же) кармана не разглядел. Столбы ограждения - есть. Далее есть некий динамический момент, который заставил оператора с камерой "клюнуть носом". И даже выпустить ее из рук.
А еще есть телеграмма с места события, где про бруствер сказано достаточно однозначно. А она, как я подозреваю, есть факт и докУмент.
P.S. Спор зашел куда-то не в ту степь. Посадки до полосы не было. Но было касание препятствия до полосы вследствие низкого подхода к оной. Если препятствие рассматривать, как часть местности до ВПП, то можно говорить о посадке ДО полосы. Все зависит от точки зрения и нюансов понимания ситуации. ИМХО.