Во-первых, это не позволяют руководящие документы самолета. Во-вторых, на то есть причина - самолет и так летит на неприятных углах атаки, так ему еще и крыло портят. Управлять вертикальной скоростью на таких скоростях и с таким положением закрылков - это как телеграфным столбом подпись поставить в паспорте.Но я одного не понял в описании той посадки у Денокана - а почему там нет использование _спойлеров_ - казалось бы, самое логичное управлять крутизной снижения не мощностью (которая меняется медленно) и не опусканием задиранием носа (что может дать и обратный эффект, ошибка студентов - при перелете опустить нос - и получить перелет теперь уже вдвое больше) а спойлерами.
Не понятен ход ваших мыслей!На нормальных самолетах наоборот сделано,что при выпуске механизации в определенное положение выпуск спойлеров невозможен,а если они были выпущены то автоматически убираются.Есть конечно специально доработанные для крутых глиссад.Но снижаться с выпущенными спойлерами и при этом на режиме-бред!Так а зачем гасить скорость больше чем надо? Смысл как раз в том чтобы скорость не набиралась при крутом снижении и при этом не нужно было двигатели держать на idle. Спойлеры то убираются - выставляются мгновенно в отличие от двигателей.
А второй режим - на мелочи как раз вовсю используется, именно для крутого снижения. И прекрасно работает. Но я сильно подозреваю что на стреловидном крыле это невозможно или опасно...
Вот именно. Лето, сухо, с этого курса оттормозиться до рулежки - шансов никаких, а несмотря на это идея плюхнуться пораньше была.AlexS, это он другим курсом.
Но и развернулся он не в кармане, а просто посреди полосы, как оттормозился.Вот именно. Лето, сухо, с этого курса оттормозиться до рулежки - шансов никаких, а несмотря на это идея плюхнуться пораньше была.
Илса нет. И?И вообще, раз торец положено проходить на 15м - это значит что вполне ожидаем подход с точностью по высоте плюс-минус эти 15 м
Причем здесь ИЛС?Илса нет. И?
Да невыдержете 15 над торцом по ОСП, не поверю. Рельеф для показаний рв не упоминаю.Причем здесь ИЛС?
Если пилотировать правильно и целиться в знаки правильно, то 15 метров плюс-минус будут выдержаны сами собой. Геометрия!Да невыдержете 15 над торцом по ОСП, не поверю. Рельеф для показаний рв не упоминаю.
Вытащили схему неотносящейся к точным системам захода, высоту в контрольных точках не контролировали. Шли ниже, натягивая на полосу, вот результат
Низко ежели идти, то куда не целься, это отклонение само в себе. С вполне прогнозируемым результатом.Если же по доброй старой традиции целиться в торец, то и результат будет соответствующий.
Если ветер коррективы не внесёти целиться в знаки правильно, то 15 метров плюс-минус будут выдержаны сами собой. Геометрия
РУДы убраны после касания, очевидно, встреча с планетой была неожиданной - отсюда и подскок, по "научному", скоростной козел"Вот попалось как ТУ-134 тоже короткую посадку (80м от торца) исполнил там с грохотом и отскоками.
Верю не верю . Пилоты в такие игры на посадке не играют. Главное не ниже . И зачем идти ниже когда все видно не подскажете. По неточной все идут выше зачем зксперементировать. И почему вы решили что , не было ,контроля контрольных точек? И если схема была соответствующая тогда как а ? А козел извиняюсь за выражение , результат того с каким углом ты подошол самолёт к ВПП и как КВС его выровнял перед посадкой , от его опыта . Е скажу вам как аэродинамику чем меньше Угол подхода к полосе тем меньше вероятность «козла» . А также зависит от угла наклона ВПП и ее неровностей. К примеру на машине проедете лежачий полицейский на большой скорости я думаю подлёт будут хороший физика брат ничего личного . Жду ответа или вопроса .Да невыдержете 15 над торцом по ОСП, не поверю. Рельеф для показаний рв не упоминаю.
Вытащили схему неотносящейся к точным системам захода, высоту в контрольных точках не контролировали. Шли ниже, натягивая на полосу, вот результат
Ну да они наверное в это время выходили из кабины!!!!РУДы убраны после касания, очевидно, встреча с планетой была неожиданной - отсюда и подскок, по "научному", скоростной козел"
Не понял про что вы. Боинг таки сел до полосы. И на это есть причина. Кто там во что играл, расследование покажеть.Верю не верю . Пилоты в такие игры на посадке не играют. Главное не ниже . И зачем идти ниже когда все видно не подскажете. По неточной все идут выше зачем зксперементировать. И почему вы решили что , не было ,контроля контрольных точек? И если схема была соответствующая тогда как а ? А козел извиняюсь за выражение , результат того с каким углом ты подошол самолёт к ВПП и как КВС его выровнял перед посадкой , от его опыта . Е скажу вам как аэродинамику чем меньше Угол подхода к полосе тем меньше вероятность «козла» . А также зависит от угла наклона ВПП и ее неровностей. К примеру на машине проедете лежачий полицейский на большой скорости я думаю подлёт будут хороший физика брат ничего личного . Жду ответа или вопроса .
Поэтому эта система захода и является не точной , и для этого есть допустимые пределы. И введена концевая полоса безопасности . А ежели ,что результат прогнозируется как раз на безопасный исход.Низко ежели идти, то куда не целься, это отклонение само в себе. С вполне прогнозируемым результатом.
Если ветер коррективы не внесёт
Плюс минус у вас кстати, но никак не строго 15 озвученные ранее форумчанином.
Мы не понимайт ваших общефилософских умозаключений.Поэтому эта система захода и является не точной , и для этого есть допустимые пределы. И введена концевая полоса безопасности . А ежели ,что результат прогнозируется как раз на безопасный исход.
Скорость потерял.Мы не понимайт ваших общефилософских умозаключений.
Так почему же танк провалился?
Да кто знает, данных ок нет.. Непохоже по видео.Скорость потерял.
Автоудаление.