Это я в прямом смысле!!! Гнать не гнать , со шконки только слез видимо . Да вот я шуток не люблю,Вы это в том смысле, что здесь вы не показания даёте, поэтому думаете, что можете гнать всё, что захотите?
То есть про "обледенение указателя тангажа" - это не шутка была?Это я в прямом смысле!!! Гнать не гнать , со шконки только слез видимо . Да вот я шуток не люблю,
Все последний комент . В случае попадания в снег был бы его огромный выброс вверх, было бы сложно это явление не заметить ! Потом полости все нишу шасси , стойки , закрылки , все бы забило снегом . Напомню ямы там намеряли шириной 2.3 метра , глубиной 0.8 метра и длинной 15 метров с последующим их исчезновением под снег .С клоунадой тутошней пора закругляться..
Момент удара покадрово, следов очищенной от снега поверхности, под крылом в момент удара не наблюдается от слова совсем..
Посмотреть вложение 794097
Вот же вас пост Сообщение в теме 'Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020' https://aviaforum.ru/threads/avarij...respublike-komi-09-02-2020.47502/post-3152300Это я где такое сказал ? Давайте уточним !
Вы там писали что у вас есть фото, продемонстрируйте пожалуйстакроме меня
Ха ! Это натовский спутник снимок делал ? Расстояние между огнями 2 метра , в а/п инструкции расписано да и в отчете МАК тоже есть . А какие следы на полосе взялись , если колеса до полосы сложились , а сел он на брюхо , или всё-таки на шасси? А что вы так подозрительно всполошились ? Видимо стул под вами электрический ? Не спешите ато успеете !Напоминаю схему из отчета, колея 5,2 м..
Посмотреть вложение 794103
Берем убогую фотку из отчета и соотв. средствами вытаскиваем призраки дальних огней в торце ВПП на свет божий.
Расстояние между соседними огнями - 3 м (+/- 0,5), ах да, вспоминаем что есть такое явление как перспектива.. между осевыми умещается примерно 2 огня..
Посмотреть вложение 794116
Опять не выходит каменный цветок..
Я сел на стул и взявшись за него покрепче, дабы не упасть, готов узреть что там за Аэрокосмический институт сорвал все покровы с грязных интрижек МАКа сотоварищи и открыл нам глаза на всю подноготную данного АП..
Где это есть в отчете МАК?Расстояние между огнями 2 метра , в а/п инструкции расписано да и в отчете МАК тоже есть
Что так быстро нарисовал ? Хотя бы подписал УСИНСК МК пос 134 ! Мне то что доказать хотите ? Я на всякие сомнительные картинки не ведусь . Рисуйте дальше , работы у вас за пол года много накопилось . Да и с шахтерами как то не по картинкам получилось !Где это есть в отчете МАК?
Снова берем другую убогую картинку, что за цифра виднеется на схеме? подсказываю - это не цифра 2..
Посмотреть вложение 794120
Я так понял что подтверждения про 2 м не будет? Я так и думал..Что так быстро нарисовал ? Хотя бы подписал УСИНСК МК пос 134 ! Мне то что доказать хотите ? Я на всякие сомнительные картинки не ведусь . Рисуйте дальше , работы у вас за пол года много накопилось . Да и с шахтерами как то не по картинкам получилось !
Неужели сможет?Все последний комент .
Неа, не смог. Слабоват оказался дед.Ха ! Это натовский спутник снимок делал ?
А в случае цепляния стойками за снежный бруствер снег летит вверх и вперёд быстрее самолёта, забивает всю нишу шасси и замораживает указатель тангажа, ага.Расстояние между огнями 2 метра ,
Так там курс совсем другой был . А чем с технорями по навигации выяснять ,Я так понял что подтверждения про 2 м не будет? Я так и думал..
"Нарисовал" - это к авторам отчета, данный фрагмент взят из картинки расположенной на стр.35 Окончательного Отчета сверху страницы..
Да снег вверх а нос с обледеневшим указателем тангажа вниз, капотирование называется . И там такие следы остаются а от фонарей вообще ни чего не остаётся . Да а внутри он разваливатся стал , это тоже от обледенения или снег внутрь попал ХЗсплошное ХЗ.Неужели сможет?
Неа, не смог. Слабоват оказался дед.
А в случае цепляния стойками за снежный бруствер снег летит вверх и вперёд быстрее самолёта, забивает всю нишу шасси и замораживает указатель тангажа, ага.
Дед как что ни напишет, так непременно ошибётся. Цепляние задними стойками не приводит к капотированию, так как они расположены за центром масс самолёта.Да снег вверх а нос с обледеневшим указателем тангажа вниз, капотирование называется .
А цент масс куда пойдёт если он выше точки опоры . Физика. Вот ты бежишь и вдруг тебя за ноги схватили , голова куда вверх полетит или на пол . Проэсперементируй потом расскажешь , что будет болеть жоппа или голова .Дед как что ни напишет, так непременно ошибётся. Цепляние задними стойками не приводит к капотированию, так как они расположены за центром масс самолёта.
Ты милый с катапультой видимо спутал . Но и там если закрепить ядро насмерть оно перевернёт катапульту и будет полный оверкиль . Как с АН - 28 где то в Сибири , когда он завяз при посадке и перевернулся на крышу . А колеса как новые стоят . Почему ? Потому что это силовой элемент.Дед как что ни напишет, так непременно ошибётся. Цепляние задними стойками не приводит к капотированию, так как они расположены за центром масс самолёта.
Физика, да. Вверх в начале капотирования, сразу вниз (туда же, куда и снег, кстати) при цеплянии основными стойками.А цент масс куда пойдёт если он выше точки опоры . Физика.