А силовой элемент при нагрузке 1.6/07 не ломается . А может его подпилили . А почему не исследовали эту причину а может усталостное разрушение оно как дверь , работает работает и вдруг бац и отвалилось. Непонятно ! А 50 метров до торца, это концевая полоса безопасности предназначенная для посадки ВС должна соответствовать уровню ВПП и ВС не должно на ней получить каких либо повреждений ФАП262 . А с какого там тогда горы Уральские оказались . Вообщем прокурор Зелибаба сказал надо разобраться а то и с партизанами как то неудобно получилось !Ты милый с катапультой видимо спутал . Но и там если закрепить ядро насмерть оно перевернёт катапульту и будет полный оверкиль . Как с АН - 28 где то в Сибири , когда он завяз при посадке и перевернулся на крышу . А колеса как новые стоят . Почему ? Потому что это силовой элемент.
Сильно сказано! Распечатать и в рамочку на стену....А 50 метров до торца, это концевая полоса безопасности предназначенная для посадки ВС ....
Ох склонен к выкручиванию ! Задняя часть несомненно вверх а передняя таки вниз . Можно рассмотреть вариант козла конечно но здесь описать его будет ещё сложнее!Физика, да. Вверх в начале капотирования, сразу вниз (туда же, куда и снег, кстати) при цеплянии основными стойками.
И да, я так понимаю, в юриспруденции вы настолько же не сильны, как и в элементарной школьной физике?
Для посадки ВС…… в случае недолета . Я же обозначил документ ФАП 262 . Да и контекст совсем другой был .Сильно сказано! Распечатать и в рамочку на стену....
ты хоть сам понял что написал, какая нафиг концевая полоса в случае недолета....Для посадки ВС…… в случае недолета . Я же обозначил документ ФАП 262 . Да и контекст совсем другой был .
Не разу не лётчик чтоли , документы то не изучал наши . Набери в Википедии что это такое ЛП , что она включает , и для чего это все предназначено ! Тут надо начинать с безопасности полётов , что есть такое свойство авиационно транспортной системы . А потом уже совать свой нос, и хамить дедушке авиации!ты хоть сам понял что написал, какая нафиг концевая полоса в случае недолета....
что то дедушка авиации значения слов мягко говоря путает. полоса безопасности для минимизации последствий в случае выката воздушного судна, а не для недалета...Не разу не лётчик чтоли , документы то не изучал наши . Набери в Википедии что это такое ЛП , что она включает , и для чего это все предназначено ! Тут надо начинать с безопасности полётов , что есть такое свойство авиационно транспортной системы . А потом уже совать свой нос, и хамить дедушке авиации!
Все течёт все изменяется . Да согласен они часть перефразировали , но каждый находит то что ему выгодно . И ещё момент , на момент свершения действует тот документ который был в силе .что то дедушка авиации значения слов мягко говоря путает. полоса безопасности для минимизации последствий в случае выката воздушного судна, а не для недалета...
Тут некоторые и задним число готовы приказик сотворить . На тему поправок в РПП , так вот у нас же так написано, а он то делал по другому . Вроде как на бумаге все красиво . Нет все по чесному!что то дедушка авиации значения слов мягко говоря путает. полоса безопасности для минимизации последствий в случае выката воздушного судна, а не для недалета...
именно по которому Летная полоса (ЛП) - часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы взлетно-посадочной полосы.Все течёт все изменяется . Да согласен они часть перефразировали , но каждый находит то что ему выгодно . И ещё момент , на момент свершения действует тот документ который был в силе .
Вот даже из этого можно выдать желаемое . Предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов , ЗАПЯТАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ без объяснения вариантов «то есть в любом варианте « а не продолжается словом которые . Идёт следующее утверждение которое можно заменить союзом и , выкатившиеся за пределы и тд. Но ты не юрист тебе не понять , тем более не авиационный эксперт юрист . И на тот момент документ был с другой интерпретацией .именно по которому Летная полоса (ЛП) - часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы взлетно-посадочной полосы.
Ну, это некорректная постановка.ТИпа недолет?
В смысле, снежного бруствера с места пилотирующего небыло видно?Ну, это некорректная постановка.
Ежели не было бы бруствера. То не допустил бы 32 м
А сколько? 15, 10, 5?Ну, это некорректная постановка.
Ежели не было бы бруствера. То не допустил бы 32 м
Другой вопрос, что там вам не понятно.А сколько? 15, 10, 5?
Колеса встретились с полутораметровым сугробом в 32-х метрах от торца? Тогда практически 0.А сколько? 15, 10, 5?