Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

А силовой элемент при нагрузке 1.6/07 не ломается . А может его подпилили . А почему не исследовали эту причину а может усталостное разрушение оно как дверь , работает работает и вдруг бац и отвалилось. Непонятно ! А 50 метров до торца, это концевая полоса безопасности предназначенная для посадки ВС должна соответствовать уровню ВПП и ВС не должно на ней получить каких либо повреждений ФАП262 . А с какого там тогда горы Уральские оказались . Вообщем прокурор Зелибаба сказал надо разобраться а то и с партизанами как то неудобно получилось !
 
Ох склонен к выкручиванию ! Задняя часть несомненно вверх а передняя таки вниз . Можно рассмотреть вариант козла конечно но здесь описать его будет ещё сложнее!
 
Не разу не лётчик чтоли , документы то не изучал наши . Набери в Википедии что это такое ЛП , что она включает , и для чего это все предназначено ! Тут надо начинать с безопасности полётов , что есть такое свойство авиационно транспортной системы . А потом уже совать свой нос, и хамить дедушке авиации!
 
что то дедушка авиации значения слов мягко говоря путает. полоса безопасности для минимизации последствий в случае выката воздушного судна, а не для недалета...
 
Все течёт все изменяется . Да согласен они часть перефразировали , но каждый находит то что ему выгодно . И ещё момент , на момент свершения действует тот документ который был в силе .
 
Тут некоторые и задним число готовы приказик сотворить . На тему поправок в РПП , так вот у нас же так написано, а он то делал по другому . Вроде как на бумаге все красиво . Нет все по чесному!
И те кто имеет два мнения , ОДНО МОЕ , ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ . Будте при своём мнении. Не собираюсь спорить умничайте дальше. Подождем
 
именно по которому Летная полоса (ЛП) - часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и примыкающие к ней спланированные и в отдельных случаях уплотненные, а также укрепленные грунтовые участки, предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы взлетно-посадочной полосы.
 
Вот даже из этого можно выдать желаемое . Предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов , ЗАПЯТАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ без объяснения вариантов «то есть в любом варианте « а не продолжается словом которые . Идёт следующее утверждение которое можно заменить союзом и , выкатившиеся за пределы и тд. Но ты не юрист тебе не понять , тем более не авиационный эксперт юрист . И на тот момент документ был с другой интерпретацией .
 
По версии следствия, инженер по эксплуатации аэродрома 9 февраля 2020 года достоверно знал о наличии снежного бруствера перед порогом взлетно-посадочной полосы и не принял мер по его очистке, не закрыл аэропорт на прием и выпуск воздушных судов.

Командир воздушного судна Боинг 737-500, бортовой номер VQ-BPS ПАО «Авиакомпании «ЮТэйр» при заходе на посадку в аэропорту Усинска допустил недолет на 32 метра до торца взлетно-посадочной полосы, что повлекло столкновение со снежным бруствером и повреждение самолета.

В результате происшедшего два пассажира (несовершеннолетняя девочка и женщина) обратились за медицинской помощью. Авиакомпании причинен крупный ущерб на сумму свыше 102 млн рублей.

Уголовное дело направлено в Усинский городской суд Республики Коми для рассмотрения по существу.
ТИпа недолет? именно в этом обвиняют?
 
Что тут спорить, драть надо и пилота за недолет и ответственного за уборку снега. А иначе, если двое виноваты, значит, никто не виноват.