...а то ей будет больно!Как и нельзя сажать самолёт на зебру, а то
Жизнь показывает, что больно пилотам....а то ей будет больно!
...есть пилоты, которые боли не боятся!Жизнь показывает, что ...
Визуальный заход тоже запретить? CtL туда же? Что за бред...С какого черта РПП компании позволили КВС строить заход на современном самолете по "своим средствам"?
А что должен? С чего бы вдруг?Почему а/д, принимающий регулярные пассажирские рейсы не оснащён ИЛС?
Пилот, заходя визуально, прекрасно видит куда снижается самолёт. Для того, чтобы торец пройти на 15м эта траектория должна "упираться" не то, чтобы до торца, но даже не в него.
ОК, зачем тогда надо недопускать сугробов за торцом?Как и нельзя сажать самолёт на зебру, а то и до.
Да ещё и законодательно.ОК, зачем тогда надо недопускать сугробов за торцом?
Так они зацепили, вроде как до, а не за.ОК, зачем тогда надо недопускать сугробов за торцом?
Угадайте с двух раз! ВПП рабочая с обеими курсами или нет? Знаете, в свое время я сам организовал свое летние поле. Где были узаконенные размеры всех участков. И да, все должно соответствовать! В данном случае есть ответ за соответствие данной зоны, как и ответственность за посадку до ВПП. Есть полосы, где перед торцом океан! И шо? Для убедительности нужно булькнуть...)))ОК, зачем тогда надо недопускать сугробов за торцом?
Перед.Так они зацепили, вроде как до, а не за.
И булькали ещё как. Океан перед торцом оказывается соответствует (а что с ним океаном можно поделать), а метровый сугроб нет.. Есть полосы, где перед торцом океан! И шо? Для убедительности нужно булькнуть...)))
а говорили, чтоПеред.
... за ...?
И булькали ещё как. Океан перед торцом оказывается соответствует (а что с ним океаном можно поделать), а метровый сугроб нет.
Это я всё к чему: нельзя в одно и то же время ставить в вину что торец не прошел на 15 одновременно винить сугроб.
Вот, кстати, интересную тему затронули.В том-то все и дело, что это - две разные песни, исполняемые двумя разными коллективами: летным и аэродромным.
Не полагаясь на свой склероз, открыл таки Приложение 14 ИКАО, Часть первую.
Документ признает использование КПБ в случае приземления с недолетом:
Стр.77 / 78 (PDF)
3.5 Концевые зоны безопасности ВПП
Общие положения
3.5.1 У каждого конца ЛП следует предусматривать концевые зоны безопасности ВПП:
– когда указан кодовый номер 3 или 4 и
– когда указан кодовый номер 1 или 2 и ВПП является оборудованной.
Примечание. Инструктивный материал по концевым зонам безопасности ВПП содержится в разделе 9
дополнения А.
3.5.2 Рекомендация. Концевая зона безопасности ВПП должна предусматриваться у каждого конца ЛП в
тех случаях, когда указан кодовый номер 1 или 2 и ВПП является необорудованной.
Размеры концевых зон безопасности ВПП
3.5.3 Концевая зона безопасности ВПП простирается за торцом ЛП на расстояние не менее 90 м, когда указан:
– кодовый номер 3 или 4 и
– кодовый номер 1 или 2 и ВПП является оборудованной.
При наличии системы аварийного торможения длина, указанная выше, может быть уменьшена на основе
проектных характеристик системы, при условии одобрения государством.
Расчистка участка и планировка концевых зон безопасности ВПП
3.5.8 Рекомендация. Концевая зона безопасности ВПП должна представлять собой расчищенный и
спланированный участок, пригодный для самолетов, для которых рассчитана ВПП, в случае приземления с
недолетом или при выкатывании за пределы ВПП.
Стр.356 (PDF)
10. Концевые зоны безопасности ВПП
10.1 В тех случаях, когда концевая зона безопасности ВПП предусматривается в соответствии с главой 3,
следует рассмотреть вопрос о создании зоны, длина которой является достаточной с учетом выкатывания за пределы
ВПП и приземления с недолетом в результате вполне вероятного сочетания неблагоприятных эксплуатационных
факторов. На ВПП, оборудованной для точного захода на посадку, курсовой радиомаяк ILS, как правило, является
первым возвышающимся препятствием, и концевая зона безопасности ВПП должна простираться вплоть до этого
сооружения. В других условиях первым возвышающимся препятствием может быть дорога, железная дорога или
другой построенный или естественный объект. При создании концевой зоны безопасности ВПП следует учитывать
такие препятствия.
.....А можно ли считать, что укрепленная часть летной полосы и концевая полоса безопасности (торможения) - одно и то же? В Усинске КПБ нет.
Это как раз от сугроба и зависит. Ежели с сугробом - то будет продвинутая КПБ с системой торможения. Если без - то просто укреплённый участок для выката/недолёта . То есть по сути сугроб - это опцияА можно ли считать, что укрепленная часть летной полосы и концевая полоса безопасности (торможения) - одно и то же? В Усинске КПБ нет.
Рекомендация разработчику типа - приделать тормоза к гондолам и брюху.А одновремено и недолет и выкат? Там до выката оставалось 350 метров. 2175м на гондолах и брюхе проскользил.
Не проще гак прикрутить.Рекомендация разработчику типа - приделать тормоза к гондолам и брюху.
Веревку ж на торце держать надо, а персоналу и так не хватает.Не проще гак прикрутить.