Что значит не хотел, если "идём ниже", "да ладно, нормально...сядем..."Ошибка -- не хотел, пролюбил глиссаду.
Нарушение -- у меня там бруствер, да и пох.
У нас как-то Як-42 при освобождении ВПП повредил одну плоскость о примерно такой же бархан. Что там началось: - все было в пределах нормы; - летчик не умеет рулить; - и т.д. и т.п.! Но не на такого "неумеющего" летчика нарвались. Рулетка и никаких на глазок. Тогда пошло:Да просто каждый должен правильно выполнять свою работу - один по глиссаде летать, другой - барханы снежные сносить. А то, как в том сыре... (Хорошо, никого не убили...).
Интересно, как они друг на друга в суде смотрят?
Ну. Якутск, SSJ... Если правильно помню, там с требованием замера все совсем не сразу сложилось... А, по факту, самолет под списание...Это как так доверять/не доверять?
В трех случаях - выкатывание. Почему оно произошло будет рассказывать экипаж. А почему зона безопасности не была обеспечена - это сразу к аэродрому. (Впрочем, Вы правы - это можно под Ваши определения подогнать. Всего лишь хотел обратить внимание, что уже/еще будучи на земле самолет вполне себе может пересекать торец на высоте ноль.)Может конечно в двух случаях - неуправляемый; - управляемый ошибочно.
Не заявленный, а официально записанный аэродромной службой в документацию. Это уголовка, если Ксц "липовый" - бывали такие случаи, к сожалению.Заявленный или фактический? ХЗ... И уж коле по "буквам" глядеть - получается у них заход нестабилизированный был. Куда ВП смотрел? Почему на второй не ушёл??? Обязан же! По "букве"...
Подсудимых освободили от уголовной ответственности, сейчас КВС и аэродромщик оспаривают только штраф по 100 тысяч рублей каждому.Да просто каждый должен правильно выполнять свою работу - один по глиссаде летать, другой - барханы снежные сносить. А то, как в том сыре... (Хорошо, никого не убили...).
Интересно, как они друг на друга в суде смотрят?
Работал с КВС, который летая ещё на Ан-24 выкатился на БПП и подломил ПС. Рассказывал как выворачивались при контрольном замере. И проблемы с тележками, и люди на обеде, и... замеряли совсем не там где двигался самолёт. Хотя КВС присутствовать при замерах. В результате Ксц был ниже задекларированного и вроде как его вины нет. НО! Не было тогда МАК, а решилось все на уровне Управления и ОАО. Короче, самолёт поломал значит виноват. Перевели во вторые пилоты. Через год он снова сел в левое кресло, а вместо правого год судился со всеми, кто его "приговорил". Тяжело, но выиграл!Ну. Якутск, SSJ... Если правильно помню, там с требованием замера все совсем не сразу сложилось... А, по факту, самолет под списание...
Совершенно верно.Да просто каждый должен правильно выполнять свою работу - один по глиссаде летать, другой - барханы снежные сносить.
Для знания своего места на глиссаде достаточно двух параметров - высота и удаление до торца/порога ВПП, что элементарно обеспечивает бортовое оборудование. А желание сесть с недолетом из-за... есть сознательное отклонение от глиссады.е. здесь явно не сознательное отклонение от глиссады.
И не выпустили NOTAM (знали о кукане?), и бруствер не убрали.Что касается самого бруствера, то достаточно было выпустить NOTAM, что КПБ у порога... не пригодна к использованию, бруствер слежавшегося снега высотой до 1 метра. После чего, ещё до вылета борта, аэродромщики уже сидели бы на кукане...)
Желание сесть с недолетом до торца???А желание сесть с недолетом из-за... есть сознательное отклонение от глиссады.
Я так и написал - наше авось! Про бруствер знали все на земле. Кроме экипажа в воздухе. Как предупредить экипаж? Не официально никак.И не выпустили NOTAM (знали о кукане?), и бруствер не убрали.
Это уже дело техники или даже мастерства, но далеко от нормативов нормальной техники пилотирования. Получилось - молодец; нет - отхвати по полной программе.Желание сесть с недолетом до торца???
Откуда это известно? В Усинске ВПП 2,5 км, если не путаю. Для 737 вроде как дофига. Какая была мотивация у экипажа моститься на первую плиту?Кроме экипажа в воздухе.
Нужно спросить у экипажа.Откуда это известно? В Усинске ВПП 2,5 км, если не путаю. Для 737 вроде как дофига. Какая была мотивация у экипажа моститься на первую плиту?
(Кстати, а "пупок" в Алыкеле был/есть в NOTAM?)
Посадка - она всегда плюс-минус некую дистанцию. И торец полосы - как раз край этой дистанции. Иначе зачем его вообще бетонировать?Посадка в нормальную погоду, не должна быть в торец.
Идти ниже глиссады - это ошибка. А нарушение - это когда лень ещё несколько раз проехать чтобы отбросить снег подальше.Ошибка - не намеренное деяние. А чем нарушение отличается от ошибки ‐ выполняется намеренно?
Посадка - она всегда плюс-минус некую дистанцию. И торец полосы - как раз край этой дистанции. Иначе зачем его вообще бетонировать?
Есть такая формула при оценке техники пилотирования: отклонение - ошибка - причина. То о чем говорите Вы есть отклонение. Дальше инструктор смотрит какие ошибочные действия пилота к этому привели. Следующий шаг причина.Идти ниже глиссады - это ошибка.
Надо было и расшифровку привести
Предположительно (потому как шасси отломились) - после порога/торцаОсталось на этой схеме обозначить место касания боинга.