Можно, но не нужно! Каждый, уважающий себя пилот старается приземлить свой лайнер именно в ЗОНЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ. Если взять любое ИВПП, то чёрная зона от колёс будет от первых прямоугольников до последних, а большие прямоугольники максимум затерты. И да, можно увидеть единичные следы сразу за зеброй и за последними прямоугольниками. Если такие посадки зафиксированы, то к экипажу могут быть вопросы.обозначает начало места, где можно приземляться.
При точном заходе по продолженной глиссаде ну никак не сядешь до полосы. ГРМ стоит 250м от торца. При неточном заходе точку начала выравнивания (Як-42) намечали между зеброй и первыми прямоугольниками. Это уже ближе к полосе, а по глиссаде 1миля удаления/100м (300ф)высоты.