Это 100% верная информация? Вы видели расшифровку?Вина пилотов, что не включили реверс.
Вряд ли. Разбились бы в труху. Колебания и задержка могли быть как максимум. Если вы это имеете в виду тогда понятноЭто 100% верная информация? Вы видели расшифровку?
К слову, если уж на то пошло, то можно предположить, что обнаружив перелет, была попытка выполнения взлета. Это многое объяснило бы.
Это если бы продолжили, но не взлетели. А если была попытка с последующим решением остановиться, то картина похожая и объясняет теорию о невключенном реверсе.Вряд ли. Разбились бы в труху.
А где в Джеппе есть схемы ухода с касания? Там все с ВПР. Дальше - возможности ВС, ситуация и решение пилота.Разве в Сочи так можно? ИМХО, когда-то давно и в другой ветке выкладывали Джеппесен по Адлеру, и там все схемы уходов были до торца полосы, поскольку дальше только в горы.
Это интересно почему?Люди разные, но вот моя, напримрн, практика работы в России на 737 заставляет с некоторым опасением относиться к командирам с большим грузом прошлого опыта из 90х и 00х на отечественных ВС
Менталитет сдвинут не в том направлении (раньше 'героизм' считался нормой), плюс не очень хорошие знания английского языка, что мешает изучению документов самолета. Привычка полагаться на свой прошлый опыт, а ведь то, что было хорошо на Ту154, на Боинге может быть неприемлемым.Это интересно почему?
Там траектории ухода прорисованы, по Адлеру эти траектории не проходили над полосой, в отличие от других аэропортов. То есть не было в картах "коробочки". Если ошибаюсь поправьте пожалуйста.А где в Джеппе есть схемы ухода с касания? Там все с ВПР
Я в Тюмени почти 9 лет работал на руководящих должностях, а Тюмень это большой офисник для северных компаний. И я не про каждого северянина в отдельности, а в целом об организации работы в компаниях, корни которых идут от Сургута включительно . Чтобы подтвердить оплату проживания нашего сотрудника в гостинице какого то там "Сургуттрансмясогазойлтрубопровод" мне пришлось потратить неделю времени и написать штук 6 писем, потому что непосредственный исполнитель без указки сверху ничего не делал, а добиться исполнения от верхушки было очень не просто. Все стараются спихнуть с себя даже простейшие задачи на соседа и делают вид что они очень важные и занятые. Другое подтверждение это постоянная текучка. Ко мне на работу приходили бывшие сотрудники того же ЮТэйр , на вопрос почему уволились ответ был у многих один : не дают нормально работать, поскольку большую часть времени занимают постоянными совещаниями, планерками, ежедневными отчётами, спортивными мероприятиями и т.п. Иными словами засирают людям мозги и рабочий день, а потом спрашивают результат. За его отсутствие штрафуют, хотя зарплаты и так мизерные. Рассказывали, что у пилотов если нет рейсов в этот день, то они все равно должны были переться на работу и сидеть там, потому что рабочий день. В последнее я сам м трудом верю, потому что , на мой взгляд , маразм абсолютный.Думаю что угадаю если скажу что сами вы на Севере не работали да и с северянами не общались толком но слышали как кто-то слышал что «понты» это характерно для северян. Справедливости ради за всех северян заступаться не буду. Разные как везде
Да, забор не по центру снёс чуть левее. Но от ВПП не далеко съехал, может в темноте да к тому в дождь не увидел отворотку. Такое впечатление что просто сполз в овраг.constructor, похоже на то, что они отчаянно поворачивали.
Почему так считаете? Живу на расстоянии 2км от текущей точки расположения самолета, в ту ночь была гроза и ливень апокалиптического размаха, ранее такого не видел ни разу. Хлестало с 00 до 03 как раз, а в 03 чуть стихло. Мзымта "пустая" т.к. во-первых лето, во-вторых гроза была локальная, в горах погода была лучше.Нет, ночью в 3 часа первого сентября не было такого сильного дождя в районе аэропорта, чтобы ВПП "поплыла".