Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lobzik, на 737 блокировки створок реверса вроде вообще нет. Хоть как на ту5 в воздухе открывай
Ну так я и написал, что это мое личное мнение. Не вижу смысла вспоминать и переписывать сюда свои разговоры и беседы многолетней давности. Только ветку захламлять. У Вас другое мнение - да пожалуйста, я же не спорю и не говорю, что мое мнение это истина в последней инстанции. Объясняйте это происшествие "прорухой". Только уж слишком часто эта самая "проруха" случается именно с ЮТами. Хотя это тоже только мое личное мнение и оно не должно никого интересовать. #автоудалениеПардон , а в чем заключаются " северные понты " .
У вас выводы ничем не подтверждённые (имхо ) , по сути , при таких обвинениях требуются пруфы .
Вот-вотИсходя из моего опыта общения с пилотами (не на форуме), в том числе и пилотами ЮТэир, я сделал вывод, что в организации работы (не только летной, но и кадровой, бухгалтерии и т.п.) там очень много понтов, что, в целом, характерно для "северян", и очень мало здравого смысла. Можно допустить, что не только не знали, но и не хотели знать.
Это нормально. Главные авиаэксперты у нас пассажиров не любят.А теперь уважаемые авиа эксперты и пилоты постарайтесь поставить себя с семьей на их место. Вас после краша, эвакуации под ливнем, промокших от ледяной Мзымты и керосина привозят под кондиционеры аэропорта. Уж что что (может не поцелуи в попу), но одеяла и горячий чай эти люди заслужили. Откуда столько "человеколюбия"??? По происшествию: формальных поводов в отказе от посадки не было
??Формально у них оснований уходить на запасной не было. Ушли бы, могли бы получить.
!!Принятие решения "садимся" никогда в жизни и нигде не отменяло более позднее "уходим", хоть с касания. Вы решили садиться, а на выравнивани увидели что на ВПП выехал трактор. Нет в мире такого аэротопрта кроме может быть Луклы, где нельзя уйти на второй с касания по причине ландшафта.
Надеюсь, мне не придется испытать самому либо когда бьешь в табло ни за что, либо чувство беспомощности, когда не выпускают, а ты почему-то не можешь дать в табло. Вообще же это незаконное лишение свободы, поэтому - в табло, с применением подручных средств.В видео товарищ сказал - не выпускают.
Оба раза нет. Реверс включится ниже высоты 10 футов по РВ.Интересно, у них нету случайно блокировки реверса по датчику вращения колеса, как на старых арбузах? Или датчик обжатия ООШ сглючил?
Я немного в теме сегодняшних дел, поэтому позвольте мне продолжать удивляться.Да нечего там задумываться . Не каждому дано быть КВС , но это не значит , что он плохой второй пилот .
Но байку про суслика конечно никто не отменял , вы его здесь увидели .
Могут. Но не в таких же условиях, как в Сочи?Я две недели назад до этого летел на 737-500 Ютэйра в Уфу и там тоже реверс не включали. Но там была отличная погода и полоса 3700.
Могут ли специально не включать исправный реверс по не техническим причинам (экономия топлива и ресурса агрегатов двигателя)?
Люди разные, но вот моя, напримрн, практика работы в России на 737 заставляет с некоторым опасением относиться к командирам с большим грузом прошлого опыта из 90х и 00х на отечественных ВС50 лет для КВС -нормально . В таком возрасте пилот ещё на потерял остроту ума , и быстродействие , и имеет большой опыт
С этого места поподробнее, пожалуйстаОписание срабатывания реверса взято из LiveJournal пилота-инструктора Боинг 737-800 а/к S7
Есть. На высоте выше 10 футов по РВ его не открыть.Lobzik, на 737 блокировки створок реверса вроде вообще нет. Хоть как на ту5 в воздухе открывай
Это очень важная информация! И своевременная.Могу сказать одно - Заходили на ВПП 06
Если попали на акваплэнинг - то могли почувствовать снижение торможения, что по ощущениям сходно с разгономони тоже пытались заходить. Не получилось с первого раза - отошли в зону ожидания. А Ютэйры - со второго раза решили таки садиться. Сели... Кстати, опять же, по словам другого пакса (совсем уж сходу отвергать на 100% любые свидетельства очевидцев, имхо, не следует), уже на полосе начали снова ускоряться - может, поняли, что затормозить не хватает полосы и решили снова уходить, но поздновато?
Думаю что угадаю если скажу что сами вы на Севере не работали да и с северянами не общались толком но слышали как кто-то слышал что «понты» это характерно для северян. Справедливости ради за всех северян заступаться не буду. Разные как вездетам очень много понтов, что, в целом, характерно для "северян"