Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018


Возможно, поворачивал, возможно, сносило влево, но, похоже, при выкатывании на грунт правая часть крыла успела пройти над проволокой до того, как нос опустился в водосток, а левая снесла забор, намотала на себя и потянула за собой проволоку. Вероятно, это способствовало развороту и торможению борта.
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои 5 копеек: за разборами причин происшествия все,ИМХО,незаслуженно забывают отметить работу кабинного экипажа,который в данной ситуации отработал на 5+.Ночь,ЖПУ(спасибо,Денис,за меткую аббревиатуру),полный борт,нештатная ситуация- и все живы (пассажиры и экипаж).
 
constructor, похоже на то, что они отчаянно поворачивали.
А их не могло развернуть, потому что стойки шасси сломались при падении в реку? Может, и хорошо, что так случилось - похоже, что вода действительно уменьшила пожар.
 
Лейла, если бы их не развернуло, то в реку бы они не свалились, и всё окончилось бы благополучно на впп...
 
вот с этим диспетчером или аэропортом и надо разбираться. 3-4 борта висят в воздухе, неоднократно делают неудачные попытки заходов, а в АП все в порядке! по логике АП борты просто так мотаются и садиться не хотят...
 
Видя неизбежность выкатывания далали все возможное чтобы уйти от попадания в эту мясорубку - овраг. Естественно отворачивали. Кроме того двигатели выключить тоже следовало бы. Может и выключили. То что они отворачивали может быть и спасло. Если бы влетели в русло под прямым углом то фюзеляж бы раскололся на две-три части.
 
Если двигатели выключили, то почему пожар?
 
Если двигатели выключили, то почему пожар?
Попадание керосина, масла и гидрожидкости на горячие части двигателя , замыкание элктропроводки и так далее.
 
Из переговоров непонятно, по какой причине диспетчер дал Ютам указание об уходе на второй круг на первом заходе. Какие мнения, уважаемые форумчане?
 
Последнее редактирование:
Какой ещё задел? Это курсовой маяк там установлен
 
Мне кажется, снимки со спутника не соответствуют фото с места выката..здесь полоса перпендикулярно реке, а со снимка под угом, и разметка на полосе разная на этих фото
 
Подумалось. Не будь там этой реки про этот случай тут забыли бы через день. На память остались бы полторы страницы в "мелкие происшествия", да пара фоток в ней, где борт стоит "по колено" в болоте, а позади тянется колея до торца метров 100 длиной.
 
Походу именно Герой понятия не имеет, что такое глиссирование, а что такое аквапланирование.
 
По сравнению с тем сколько денег вложено в олимпийские объекты для зимних видов спорта (это надо ещё додуматься - на фоне глобального потепления строить такие в Сочи), то КПБ стоит как капля в море, но однозначно принесёт пользу, а если за всё время своего существования поймает пару самолётов, то явно окупится.
 
И это таки не одно и то же?) Можно отличительные признаки привести здесь?)