Ну и на каком участке будет ниже минимума?Так -то видимость вроде меряется в трёх точках : начало ВПП , середина , конец . Может что изменилось , я х.з . А между этими точками (установленными приборами ) есть уйма длины ВПП . И никто не знает , что там .
Денис, не в твой (или не столько в твой). Общий тон обсуждения прокурорский.Виталий, если это в мой огород - то я выше уже писал, кого я безоговорочно осуждаю. А узнав о подробностях этого события, осуждаю их втройне.
Пилот - это продукт системы. Он на острие. Ну уберете вы пилота, срубите ветку. Корни-то у дерева все равно останутся.
А это не компьтерный фэйк? Есть данные о месте и времени?В тех погодных условиях могло случится в переходной зоне море -суша такая круговерть с ветром, что и предположить трудно, особо если сам с подобным не сталкивался
Конечно это рендер(автор какой-то там известный 3D аниматор), не понятно что это тут вообще делает.А это не компьтерный фэйк? Есть данные о месте и времени?
Когда выйдет расследование - там будет написано при чем, а здесь поднимется очередная волна. Я не пророчу, мне просто довелось узнать.
А свою волну я уже выше написал. В России так и будут продолжаться происшествия, пока пропагандируется формализм во всем и, увы, в подготовке. Хорошо, что самолеты очень хорошие.
curious_plt
Так -то видимость вроде меряется в трёх точках : начало ВПП , середина , конец . Может что изменилось , я х.з . А между этими точками (установленными приборами ) есть уйма длины ВПП . И никто не знает , что там .
Ну и на каком участке будет ниже минимума?
Попробуйте сесть при "консультативных данных" ниже минимума и потом долго рассказывать о брызгах на полосе.Все это, как понимаете, делает данные о видимости "на ВПП" и вертикальной видимости "на ВПР" в большей степени консультативными, чем строго достоверными.
Попробуйте сесть при "консультативных данных" ниже минимума и потом долго рассказывать о брызгах на полосе.
А что ему рукдоки толкуют на счёт егонынче последнее слово за КВС-ом.
Все то же самое, в общем-то. Если после ВПР потерян визуальный контакт - заход должен быть прекращен.А что ему рукдоки толкуют на счёт егопоследнегослова
Так ответ лежит на поверхности . В последнем варианте вы выкладываете мой пост полностью , а в предыдущем -вырванный кусок . Для того , чтобыortodrom, я не понял, что именно вы вложили в свое "вырвал из контекста". Для верности цитирую целиком тот пост, из которого я взял Вашу фразу.
Мой вопрос прежний. Ответите?
Вы совершенно правы, как и РП, который после такой посадки отправляет РД в инспекцию по БП, что рейс .... совершил посадку при погоде..., что есть ниже установленного(заявленного) минимума. Только и всего. А дальше сами додумайте.До нынешних правил не долетал, но, говорят, нынче последнее слово за КВС-ом. Мол, он видит реальную обстановку, а не ту, что ему намеряли. Так что вопрос, скорее, в том, как сел, а не просто сам факт того, что сел. ИМХО.
Так если эту погоду, ниже минимума сообщили после пролёта точки входа в глиссаду можно сколько угодно их отправлять, если был надежный визуальный контакт на ВПР, то экипаж имел право продолжить заход и выполнить посадку. И с каким минимумом сравнивает РП, с установленным эксплуатантом? Так они могут отличаться у разных эксплуатантовВы совершенно правы, как и РП, который после такой посадки отправляет РД в инспекцию по БП, что рейс .... совершил посадку при погоде..., что есть ниже установленного(заявленного) минимума. Только и всего. А дальше сами додумайте.
Хорошо если порт домашний и все кругом "родственники".:cool:
Но в последнее время служба движения очень дорожит своим рабочим местом, о свободе не говорю.
РП ничего не надо сравнивать. На каждом аэродроме установлен ММ, вот он и сообщает о посадке ниже ММ аэродрома, и далее не его дело, как расценивать такую посадку. Есть другие люди и структуры, которые быстро дают оценку и если действительно экс ММ не нарушен ЭВС спокойно продолжает полет, такое часто случалось на региональных аэропортах во взаимоотношениях с нацпером: каждый делал свое дело, РП отчитывался, ЭВС летал. Ну и потом в таких МУ ЭВС как правило просит сделать контрольный замер МУ, а его результаты он узнает уже не в АТИС а от диспетчера, вот эти МУ и напишет РП в первичке, ибо пишется все и вся.Так если эту погоду, ниже минимума сообщили после пролёта точки входа в глиссаду можно сколько угодно их отправлять, если был надежный визуальный контакт на ВПР, то экипаж имел право продолжить заход и выполнить посадку. И с каким минимумом сравнивает РП, с установленным эксплуатантом? Так они могут отличаться у разных эксплуатантов
Никакой конспирологии. Экономия места.Так ответ лежит на поверхности . В последнем варианте вы выкладываете мой пост полностью , а в предыдущем -вырванный кусок .
В местном нацпере, в котором подвизаюсь уже больше 10 лет, и который по объему перевозок, вероятно, куда как превосходит все Российские мажоры вместе взятые, профсоюза тоже нет. И никто не знает зачем он был бы нужен.Все эти беды происходят из за того что в нашей стране в индустрии гражданской авиации нет сильных профсоюзов, которые бы имели хорошую юридическую базу и выступали бы на стороне работников.
Нет никакого запала , у меня , есть узколобый взгляд на вещи , у вас .Вот какой только фигни не напишут не напишут люди в запале.
Надеюсь, это не есть жизненная позиция.
Вот какой только фигни на напишут люди в запале . Причём здесь эти неуместные примеры ?БКМК, есть профессии, где этого права не должно быть. От слова совсем. Иначе можно врачу лечить от пневмонии при признаках аппендицита, милицейские опера могут "повязать" любого, если он оказался недалеко от места преступления. А чо, бывает, ошиблись. Сколько таких прав может реализовать оператор АЭС - аж дух захватывает.
Вот это и есть то самое право , именно в таком виде .Хорошо, в рассматриваемом случае никого не убили. Только железяку сломали.
А кто вам сказал , что экипаж , конкретно -КВС , не хочет отвечать ? Вы его лично знаете , вы с ним беседовали ?Если так хочется не отвечать за ошибки, то вэлкам на что-то одноместное.
Вот там можно забить на правила, законы и прочую херь.
Лично от себя гарантирую пару цветочков в сообщении.
Я ждал этой ремарки. Аналогично можно было бы вспомнить об Эр Франсе КЛМ, АА, UAL и других мировых мажорах. Там профсоюзы сильны, но...В профсоюзе Lufthansa удивились бы этому вашему тезису
К сожалению, не только пилот. Третьего дня имел беседу с заслуженным и именитым педагогом. Даже касательно наших средних школ он высказал следующее- не так давно пришла указивка, что подопечные школ должны знать предмет на оценку 3. Если хотим быть хорошистами и отличниками- используем репетиторов, занимаемся самообразованием и т.д. и т. п. То есть с самой школьной скамьи растят такие вот «продукты системы». Увы, дело не ограничивается только школами и летными училищами- у нас такие и учителя, и врачи, и инженеры... Самое распрекрасное то, что с этими «динозаврами» (они не только в вашей системе, Денис Сергеевич! Они повсюду!) ничего сделать не представляется возможным. Да что я говорю- вы замечательно и сами все знаете.Пилот - это продукт системы. Он на острие. Ну уберете вы пилота, срубите ветку. Корни-то у дерева все равно останутся.