Старый физик, влажная - это DAMP. WET - это мокрая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняюсь за длинное цитирование, но выкинуть нельзя ни слова. А где Вы со своими мыслями были когда баклажану давали карт бланш на всё, что полностю выходит за рамки того, что налазит на голову? Старались такие же экономисты. Другие идеи есть? Не прогнозировали что рано или поздно...? Свезло и не было 300 трупов.Прочитал все очень обидно что так произошло. А Денис прав на все 146%(подготовка. знание конструкции. практика) только об этом мы говорили давно что так и будет в самом начале "иномарочной эпопеи" в 1989 г когда Економисты душили наши самолеты.
В Адлере конечно очень много особенностей, когда оочень хотели чтобы ИЛ-86 летал туда то провели даже испытания и разрешили летать с попутной 8м, только в Адлер (хотя по РЛЭ 5м ).
Конечно устроили провозки с испытателями.....и они нам показали бональный нырок под глисс ниже 60м ...так это и без них все умели. Правда на вопрос почему в Адлере можно с попутн 8м а в Норильсеке нельзя ответить не могли.
На счет условий по ветру у нас был случай КВС Яшин поставил МГ на 100м и посадка была идеальная. По расшифровке "наука" доказывала что они должны были упасть. Были претензии что МГ надо ставить ....в другой точке.
КВС очень хорошо ВСЕМ ответил что скорость он выдержал и по приказу 110 это на оценку хорошо а то что ветер такой вы там сами разбирайтесь.....и все НИКАКИХ мер не приняли. Уход ниже 200м там не предусмотрен для ВСЕХ так было как сейчас не знаю
Оставшихся метров ПРОСТО не хватает затормозить при определенном состоянии ВПП, про которое со 100% степенью вероятности можно сказать, что было залито водой. Но и только.
Однако был упомянут реверс, что наводит на мысль, о том, что он использовался с неполной эффективностью. Оказало ли это влияние на исход сказать невозможно.
Не после посадки, а начиная отсчитывать от пролета торца и на высоте 15 м, а не на какой-то другой. Остальное всё верно.Итак, экипаж для посадки имел право рассчитывать на дистанцию для остановки самолета после посадки 2810 м.
Это какой крутизны у баклажана должна получиться глиссада чтобы в посадочной кронфигурации со 100 метров высоты на МГ сыпаться на полосу и ничего? Я же и спрашиваю, а кроме скорости остальное тоже всё было выдержано, или ради Сочи на всё глаза закрывали?
Наука ещё говорит о грамотной эксплуатации мч. Какая приемистость двигателей с МГ?Вы наверно не поняли "наука" всем доказывала что они должны были сесть до ВПП но....сели на первые знаки и по расшифровке с нормальной перегрузкой. Наверно сработал опыт КВС и чувство самолета одним местом....нас учили быть впереди самолета это Вам знакомо???
В этой ситуации экипаж был сзади самолета и...оказались за полосой.
Не после посадки, а начиная отсчитывать от пролета торца и на высоте 15 м, а не на какой-то другой. Остальное всё верно.
Согласно ФАП-139: "Располагаемая посадочная дистанция (РПД) – длина ВПП, которая объявляется располагаемой и пригодной для пробега самолета после посадки."
Как видите, "после посадки" не я придумал. А приведенная дистанция в метрах вполне объясняет смысл фразы, которая (тут я еще могу согласиться) могла бы быть сформулирована четче (нас могут читать чайники! ), как, впрочем, и в самом тексте ФАП-139.Итак, экипаж для посадки имел право рассчитывать на дистанцию для остановки самолета после посадки 2810 м.
"После посадки" именно вы и придумали, так как смысла терминов не понимаете. Одно - задекларированная длина куска бетона, которая может выдержать касание и пробег, а другое то на что мог рассчитывать экипаж пролетая по глиссаде торец на стандартной высоте. 15м, точнее 50 футов это не то как глиссада проходит конкретно в Сочи, а стандартное условие для расчета. Именно это место и есть начало того, что называется посадкой. Посадка это процесс, а не событие. А "после посадки" это уже после остановки, если угодно.Как видите, "после посадки" не я придумал. А приведенная дистанция в метрах вполне объясняет смысл фразы, которая (тут я еще могу согласиться) могла бы быть сформулирована четче (нас могут читать чайники! ), как, впрочем, и в самом тексте ФАП-139.
"После посадки" именно вы и придумали, так как смысла терминов не понимаете. Одно - задекларированная длина куска бетона, которая может выдержать касание и пробег, а другое то на что мог рассчитывать экипаж пролетая по глиссаде торец на стандартной высоте. 15м, точнее 50 футов это не то как глиссада проходит конкретно в Сочи, а стандартное условие для расчета. Именно это место и есть начало того, что называется посадкой. Посадка это процесс, а не событие. А "после посадки" это уже после остановки, если угодно.
Согласно ФАП-139: "Располагаемая посадочная дистанция (РПД) – длина ВПП, которая объявляется располагаемой и пригодной для пробега самолета после посадки."
Входит. С какого места начинается пробег?Давайте придерживаться официальной терминологии. Если мы ее не понимаем, то либо она, либо мы недостаточны для понимания. Пробег входит в понятие посадки?
50ft над трешхолд )Входит. С какого места начинается пробег?
Неа.Да по фиг, все равно ниже 200 уход на второй был запрещён.........
А при чем тут тогда этот замечательный самолет ИЛ-86 к теме сего топика?observer, то было про ИЛ-86 и Сочи лохматого года.