PPL_Express
Местный
PPL_Express
При сдвиге момента приземления вправо (затенено) кривая пройденного расстояния будет выпуклая всегда.
Начальная скорость будет большей, и непонятно, откуда она взялась.
Посмотреть вложение 629998
Да, выпуклость - это хороший критерий.
Думаю, данные ФР соответствуют понятному сценарию, объясняющему заодно и впечатления пассажиров ("после посадки самолет начал снова разгоняться").
Ветер в это время переходил из:
URSS 312330Z 10010G22MPS 030V140 WS ALL RWY R06/11015G24MPS
в
URSS 010000Z 23004MPS WS ALL RWY R06/19004MPS
то есть из порывистого неустойчивого направления "встречный справа 50 градусов" в "попутный справа 40-80 градусов", все это со сдвигами ветра.
Вероятно, где-то в 56:54 они получили проворот какого-нибудь порыва ветра (до 20м/с) со встречного на попутный, что, даже с учетом углов, может дать падение воздушной скорости узлов на 50. Конечно, тут испугаешься, добавишь газом, чтобы не провалиться. Возможно, многовато/долговато добавили, и на повышенной воздушной + попутном ветре стали нестись над полосой.
Отсюда и взялась большая начальная скорость, перелет, а также показания очевидцев, что самолет стал разгоняться после посадки - перепутали моменты повышения оборотов и фактического приземления, поскольку высота была уже мала, и полет стал практически горизонтальный.