Если это GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD, то только прекращение захода.
Не ради спора, просто интересно. В моей версии qrh( древней и врядли актуальной) написаны одинаковые процедуры что при caution
MONITOR RADAR DISPLAY( за 3 мили до сдвига),
что при warning
GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD( за 1.5 мили до зоны сдвига). Пишут следующие - perform the Windshear Escape Maneuver, or , at the pilots discretion, a
normal go-around.
Не могли бы вы сказать ,что поменяли в этом пункте и какие действия сейчас должны выполняться?
На все три вопроса один ответ - хорошо, что не убили никого. Фантастическое везение.
Спасибо что живой, это понятно, но всё-таки не совсем ответ.
Если экипажи систематически забивают на pws и ws то должна быть причина, согласитесь. Так же и с ап +ат, оно даже с дивана видно что в таких условиях( болтанка, сдвиг) ат скорость держать не будет и при переходе на руки у торца есть риск получить вместо стабилизированного захода самолёт в позе зю. Для себя могу объяснить это только любовью к автоматическим заходами - удобно, просто, тем более погода была совсем фиговой. С другой стороны, они же сумели нормально уйти с 15 метров в таких условиях.
Пс
Да и сообщить вышке , что попали в сдвиг должны бы. Но все на это в тот вечер положили.