Алерт то ладно, вероятно если знать точно куда ветер сдвинется и принять меры то ничего страшного. А как трактовать принятие решения о посадке не на 200 а на 100 футах, а также включение реверса лишь на 2600 метрах полосы (пробел до забора 26 секунд, реверс включили на 20й)? И скорость они после отключения автопилота сразу же упустили. Сели на повышенной скорости с перелетом и реверс перепутали чтото и не включили и 20 секунд без него катились. Вопрос заодно - а можно там выключить АП оставив АТ (чтобы он скорость держал)? И первый уход - выходит они не видели полосу до 100 футов высоты?? А где же ВПР и доклад о ней?Там после первого windshear alert в общем понятно стало
Не рекомендуется, ибо двигатели под крылом, при изменении тяги создают разнонаправленные моменты, в результате такой текник приведет к раскачке.Вопрос заодно - а можно там выключить АП оставив АТ (чтобы он скорость держал)?
При предупреждении о сдвиге впереди, экипаж может продолжить заход если убедился, что нет других признаков сдвига ветра и работоспособна система распознавания сдвига ветра, при сиглазизации о попададании в условия сдвига ветра- только действия по памяти по выходу из этих условий с последующим уходом на второй кругПрочитал отчёт, возникло несколько чайницких вопросов:
2) насколько распространена практика посадок со срабатыванием сигнализации предупреждения о сдвиге( ws ahead) и самого сдвига(ws) ?
Не рекомендуется, ибо двигатели под крылом, при изменении тяги создают разнонаправленные моменты, в результате такой текник приведет к раскачке.
Присоединяюсь к настоятельному совету Олега насчет тренажера какого-нибудь JETа.
Неважно чего - B737 (интереснее), A320 (познавательнее), SSJ (экзотичнее)
Если будете в районе Москвы: подскажу к кому, чего и как.
#автоудаление
Я это и заметил. Они счастливо так отключили АТ в момент когда он сунул 90. НО кстати если бы сунули в момент когда он поставил IDLE, и проморгали, то дальше имели бы шанс сесть не с перелетом а с недолетом. Вообще то, а не требуется при отключении АТ выставить вручную режим?Ведь ат им сунул режим до 90 когда скорость из-за сдвига упала ниже Vref, в результате у торца они имели аж Vref +28.
На ВПР была видна ВПП, а потом она резко исчезла в потоках ливня. На что это похоже можно посмотреть тут:
Вопрос был не совсем про это, интересовало насколько распространена практика скажем так не обращать внимание на pws и сам ws, учитывая что судя по отчёту случай не единичный.При предупреждении о сдвиге впереди, экипаж может продолжить заход если убедился, что нет других признаков сдвига ветра и работоспособна система распознавания сдвига ветра, при сиглазизации о попададании в условия сдвига ветра- только действия по памяти по выходу из этих условий с последующим уходом на второй круг
1) это не нормальноПрочитал отчёт, возникло несколько чайницких вопросов:
1) насколько нормальна практика использования ап+ат до торца в условиях сильной болтанки и сдвига ветра ? Ведь ат им сунул режим до 90 когда скорость из-за сдвига упала ниже Vref, в результате у торца они имели аж Vref +28.
2) насколько распространена практика посадок со срабатыванием сигнализации предупреждения о сдвиге( ws ahead) и самого сдвига(ws) ?
3) смутил первый уход с 15 метров практически от торца, накрыло внезапным зарядом или на впр тоже забили?
А действительно первый уход был с 15 м (не верится, отчет не подтверждает) ?1) это не нормально
2) это совсем не нормально
3) это нормально
Mihail_h сказал(а): ↑
А действительно первый уход был с 15 м (не верится, отчет не подтверждает) ?
Данные по флайтрадару или есть инсайт?
Это очень важно, пожалуйста обЪясните...
Если это GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD, то только прекращение захода.При предупреждении о сдвиге впереди, экипаж может продолжить заход если убедился, что нет других признаков сдвига ветра
Прочитал отчёт, возникло несколько чайницких вопросов:
1) насколько нормальна практика использования ап+ат до торца в условиях сильной болтанки и сдвига ветра ? Ведь ат им сунул режим до 90 когда скорость из-за сдвига упала ниже Vref, в результате у торца они имели аж Vref +28.
2) насколько распространена практика посадок со срабатыванием сигнализации предупреждения о сдвиге( ws ahead) и самого сдвига(ws) ?
3) смутил первый уход с 15 метров практически от торца, накрыло внезапным зарядом или на впр тоже забили?
Если это GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD, то только прекращение захода.
Не ради спора, просто интересно. В моей версии qrh( древней и врядли актуальной) написаны одинаковые процедуры что при cautionЕсли это GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD, то только прекращение захода.
Спасибо что живой, это понятно, но всё-таки не совсем ответ.На все три вопроса один ответ - хорошо, что не убили никого. Фантастическое везение.
Радиолокация, отражение от капель дождя. Если продетектирует допплеровским методом, что капли дождя впереди разлетаются в противоположные стороны, то после достижения какого-то порогового значения скорости разлетания, включается сигнализация.А что он реально детектирует?