Ничего не поменяли. Это predictive windshear, то есть фактически ВС ещё не в сдвиге, тут можно как выполнить манёвр, так и просто уйти на второй круг, на усмотрение пилота. А вот если фактически в сдвиге (сигнализация двухтоновая и за ней WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR) - то только escape maneuver. ( и это уже работа не локатора, а GPWS)Не ради спора, просто интересно. В моей версии qrh( древней и врядли актуальной) написаны одинаковые процедуры что при caution
MONITOR RADAR DISPLAY( за 3 мили до сдвига),
что при warning
GO AROUND, WINDSHEAR AHEAD( за 1.5 мили до зоны сдвига). Пишут следующие - perform the Windshear Escape Maneuver, or , at the pilots discretion, a
normal go-around.
Не могли бы вы сказать ,что поменяли в этом пункте и какие действия сейчас должны выполняться?
А если нет дождя?Радиолокация, отражение от капель дождя.
да, если изменений по этим пунктам не было, по qrh выходит именно так. Т.е. при срабатывании cautionНичего не поменяли. Это predictive windshear, то есть фактически ВС ещё не в сдвиге, тут можно как выполнить манёвр, так и просто уйти на второй круг, на усмотрение пилота. А вот если фактически в сдвиге (сигнализация двухтоновая и за ней WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR) - то только escape maneuver. ( и это уже работа не локатора, а GPWS)
Может не сработать, поэтому надо пользоваться всеми возможными средствами.А если нет дождя?
Нет и радиолокацииА если нет дождя?
Если нет ни капель воды, ни льдинок града, ни пыли, то сигналу отражаться будет не от чего, а тогда предупреждение "whidshear ahead" работать не будет. Будет потом только "whidshear, whidshear, whidshear", как констатация факта, что вы уже туда попали, но это уже не от радара.А если нет дождя?
Очень грустно наблюдать за тем, как производитель с помощью технологий пытается обезопасить полеты и облегчить работу пилотам, а на деле пилоты попросту игнорируют эти вещи...
В этом же промежуточном отчете написано что ещё как минимум в двух случаях экипажи данной авиакомпании продолжили заход при срабатывании сигнализации о попадании в сдвиг ветраПоэтому, если кто помнит, в этой ветке я не раз написал, что к тем, кто отвечает за подготвку, большие вопросы. И если один экипаж так поступал, где гарантия, что другие не будут?
Так собственно другие так же иногда летают. Отчёт:Поэтому, если кто помнит, в этой ветке я не раз написал, что к тем, кто отвечает за подготвку, большие вопросы. И если один экипаж так поступал, где гарантия, что другие не будут?
Сели же.уже 3-й случай, когда экипажи при срабатывании сигнализации о сдвиге ветра не сразу
уходят на второй круг, а продолжают снижение или даже выполняют посадку.
И что теперь, ждать пока кто-нибудь всё-таки до полосы из-за сдвига ляжет? Понятно что это маловероятно, но разработчик системы и процедуры зачем придумывал.Сели же.
Вопрос в другом, что так поздно реверс включили.
Очень грустно наблюдать за тем, как производитель с помощью технологий пытается обезопасить полеты и облегчить работу пилотам, а на деле пилоты попросту игнорируют эти вещи...
ЗабылиСели же.
Вопрос в другом, что так поздно реверс включили.
2П докладывал о включении однако, дезинформирует КВС.Забыли
Кому суждено, тот ляжет.И что теперь, ждать пока кто-нибудь всё-таки до полосы из-за сдвига ляжет?
Перестраховка под эгидой безопасностиПонятно что это маловероятно, но разработчик системы и процедуры зачем придумывал.
Интересное мнение.Всё-таки надо признать, КВС красавчик, усадил таки.
2П докладывал о включении однако, дезинформирует КВС.
Выдохнули рано, вот и вся причина, а то все сдвиг, сдвиг.
Всё-таки надо признать, КВС красавчик, усадил таки.
Ага, мысль понял, сдвиг ветра - это только когда микропорыв. Ну и автомат тяги, сякой такой, разогнал скорость на пустом месте.Но собственно причиной у них был не Сдвиг, а попросту _выключили АТ не проконтролировав мощность - и он их разогнал_ и _забыли включить реверс_. Сдвига ветра там, судя по всему, и не было. Если бы там было то, с чем он борется (MicroBurst - сильный нисходящий поток) то они бы до полосы не долетели. Отсюда вывод, что там индикация сдвига ветра попросту врет, и видимо потому ее и игнорировали.