Ну а что. В сети навалом видео щемящихся в порывах, турбулентностях и уходящих с касания извините раком боком.Интересное мнение.
Ага, мысль понял, сдвиг ветра - это только когда микропорыв. Ну и автомат тяги, сякой такой, разогнал скорость на пустом месте.
А чего он ее разогнал?
Опасный - да. Сам по себе сдвиг ветра - ну сдвиг и сдвиг, ну провалишься чуть чуть или подлетишь, у самолета запаса мощности хватает и на порывы в 20 узлов. А вот микропорыв - когда вначале в морду дует потом вниз а потом в хвост - реально опасны всем так как компенсация на _в морду_ почти гарантирует невозможность затем успеть скомпенсировать последующий _в хвост_. В конце концов правило _добавить половину скорости порывов ветра или ожидаемого сдвига - в скорость захода_ - вроде как никто не отменял.сдвиг ветра - это только когда микропорыв.
Потому что она на 10 узлов ниже Vref упала, когда ветер поменялся?Ага, мысль понял, сдвиг ветра - это только когда микропорыв. Ну и автомат тяги, сякой такой, разогнал скорость на пустом месте.
А чего он ее разогнал?
не было порыва, была смена направления ветра. Вам в лоб дует 20 узлов, а десятью метрами ниже задувает уже в хвост 6. Что с самолетом будет? Вот ат с этим и боролся двинув обороты на 90%, ат их и разогнал, потом он мощность скинул но скорость уже набрали ,отключили они его над торцом.АТ как раз не разогнал. Он ее держал. Видимо, проходили через порыв ветра в хвост, IAS упала, АТ добавил мощности, порыв кончился, и тут АТ отключили - а убрать мощность забыли. Вот их и разогнало. Какой то там микроберст видимо был, так как им явно в хвост дунуло (иначе бы не разогнало) но потом то это кончилось, и мощность надо было убирать, а забыли... и АТ уже не было.
А что до Боингов в Сочи отсутствовал сдвиг ветра? Или это особенность типа? И ВПП было покороче...Интересное мнение.
Ну вот мы и выяснили, что КВС как обычно непонятый временем герой, а все беды из-за 2П, а не из-за игнорирования инструкций экипажем.Ну а что. В сети навалом видео щемящихся в порывах, турбулентностях и уходящих с касания извините раком боком.
20 сек тянуть с плючением реверса дезинформируя при этом квс, сосредоточенного на напраалении, пипец как долго, объяснение только одно, 2 П перегрелся.
Он борт усадил. Привез людей куда требовалось. Иначе ради чего эти все эти на видео щимятсяНу вот мы и выяснили, что КВС как обычно непонятый временем герой, а все беды из-за 2П, а не из-за игнорирования инструкций экипажем.
Потому что она на 10 узлов ниже Vref упала, когда ветер поменялся?Кстати ап+ат вполне могли завалить самолёт будь сдвиг посильней.
Он борт усадил. Привез людей куда требовалось. Иначе ради чего эти все эти на видео щемились. Что истребители диву даются
Дык история знает достаточно примеров с АП в Сочи на старой технике в советские времена (можно уйти надолго в оффтоп по поводу надежности этой техники и количества АП с ней). Но мы вообще то в 21-м веке живем, чем, в принципе, хорошо бы пользоваться... Умные люди придумали умные вещи, чтобы самолеты в речку не спускать.Ну как то же летали в Сочи на Ту-104/134/154, на Ил-86 и Як-42 и другой технике на которой не было аппаратуры фиксирующей сдвиг ветра?В таких условиях по моему ни один автомат тяги не сумеет выдержать заданную скорость, тут и на автоматическое включение реверса не стоило бы надеяться. Отчет конечно шокирует.
Они просто умели летать на руках и критерий по сдвигу ветра для ухода на второй круг был только один это - до ДПРМ увеличение вертикальной на 3м/сек от расчетной и/или режим номинальный для выдерживания глиссады. Сегодня по звонку!Ну как то же летали в Сочи на Ту-104/134/154, на Ил-86 и Як-42 и другой технике на которой не было аппаратуры фиксирующей сдвиг ветра?В таких условиях по моему ни один автомат тяги не сумеет выдержать заданную скорость, тут и на автоматическое включение реверса не стоило бы надеяться. Отчет конечно шокирует.
Да чего уж там. Уж коль задираетесьДык история знает достаточно примеров с АП в Сочи на старой технике в советские времена (можно уйти надолго в оффтоп по поводу надежности этой техники и количества АП с ней).
Вы знаете, если перелопатить все советские бюллетени по БП ,то мы все равно не найдем там такого огромного количества массовых выкатываний , какое имеет место быть сегодня на автоматических продвинутых лайнерах.Дык история знает достаточно примеров с АП в Сочи на старой технике в советские времена (можно уйти надолго в оффтоп по поводу надежности этой техники и количества АП с ней). Но мы вообще то в 21-м веке живем, чем, в принципе, хорошо бы пользоваться... Умные люди придумали умные вещи, чтобы самолеты в речку не спускать.
Типа пилот жив - полет удался .Он борт усадил. Привез людей куда требовалось.
Если на ТУ-154 перелететь 1300 метров на скорости 310 и забыть включить реверс, то он был бы на другой стороне реки, а не в русле. Вопрос: при чем тут автоматический продвинутый лайнер, когда дело в экипаже? Матчасть не знают, только и всего. Пилотировать не умеют. Вот это уже проблема общемировая.Вы знаете, если перелопатить все советские бюллетени по БП ,то мы все равно не найдем там такого огромного количества массовых выкатываний , какое имеет место быть сегодня на автоматических продвинутых лайнерах.
Типа пилот жив - полет удался .
Если на ТУ-154 перелететь 1300 метров на скорости 310 и забыть включить реверс, то он был бы на другой стороне реки, а не в русле. Вопрос: при чем тут автоматический продвинутый лайнер, когда дело в экипаже? Матчасть не знают, только и всего. Пилотировать не умеют. Вот это уже проблема общемировая.
Надо сразу в билетах писать
Как это допускает продвинутая импортная система, ведь летают не по нашим ФАПам и тесты сдают на компьютере и тренажер за границей проходят и CRM и все такое?Типа пилот жив - полет удался .
Матчасть не знают, только и всего. Пилотировать не умеют. Вот это уже проблема общемировая.
А если на 31-м да на 400. Ну чтоб наверняка ваши условия соблюсти.Если на ТУ-154 перелететь
Общемировая не значит тотальная. Я про известные 95%, ну Вы поняли. Вот те же Ютейровские лица на тренажере за границей. Представим. да? Инструктор вводит "go around wind shear ahead". Лица мужественно летят как ни в чем не бывало. Вопрос: тест пройден или карьера безбожно завалена?Как это допускает продвинутая импортная система, ведь летают не по нашим ФАПам и тесты сдают на компьютере и тренажер за границей проходят и CRM и все такое?
Да это ж не мои условия, а ютэейровские Сочинские.А если на 31-м да на 400. Ну чтоб наверняка ваши условия соблюсти.
Вы прямо с моего языка сорвали "система для идиотов - но только идиоты смогут пользоваться". Но чуточку иначе: "система для идиотов - значит ей смогут пользоваться идиоты". Не идиоты тем более. Давайте теперь глубоко вздохнем и посмотрим на то как обстоят дела в США с этим делом. Оказывается на порядок лучше, чем было у них же от 70-х до 90-х включительно. Какая проблематика решена? Как избавиться от идиотов.