Уже жестко: экипаж не просто не сделал свою работу, которая вообще-то заключается в "безопасно из точки А в точку Б", а неоднократно умышленно (что самое плохое в этой ситуации) грубо нарушил руководство и процедуры, результатом чего, только по великой удаче не стало 180+ свежеподжаренных или мелко нашинкованных трупов.
Т.е , АП и катастроф в мире не было бы (применяю , по подобию с вами, сослагательное наклонение ) , когда специалисты не нарушали руководство и процедуры ?
Я не знаю каким специалистом (в какой области ) являетесь вы , но скромно подмечу ещё раз , уже жёстко : процесс воздухоплавания сопряжён с большими опасностями , и выполнение процедур и руководства не является 100% гарантией безопасного производства воздухоплавания . Человек по природе рождён " ползать " по земле , но он захотел бороздить просторы 5 (и не только ) океана . За всё надо платить .
Искренне желаю вам в следующий раз оказаться на борту, когда "экипаж делает свою работу" таким образом и на личном примере показать, что риск - благородное дело.
Добрейшей вы души человек , как я посмотрю . Ну тогда и я вам желаю оказаться, быть в числе экипажа , который соблюдал руководство и процедуры , но оказался там , где оказался данный экипаж и пассажиры .
Так тоже бывает .
PS: весь акцент на вину экипажа , судьбу их предрешили до окончания следствия /расследования .
Но раз уж мы так любим сослагательное наклонение , можно стоит абстрогироваться от " туннельного " взгляда на ситуацию ? Всего бы этого могло не быть , если бы служба движения имела силу воли . Короткая фраза РП :" Гроза над точкой , а/пСочи закрыт !" -могла бы финализировать ситуацию к лучшему , 146% .