Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Коль скоро Вы о видосиках. На pws должна быть такая реакция:
 
Впечатлило. Тревожный рёв, суета напряженного очкарика.
Давайте с начала. Шли в автомате, в глиссаде до 25 метров. Не на руках, пробиваясь через батоги, преисполненные смертельной опасности.
Без данных ок, разговоры про сдвиг и его влияние в конкретно рассматриваемом случае сродни речам о суслике. Никто не видел, а он типа есть.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71 цитируя классика, Вы "подняли уровень спора до абстрактной высоты", "представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий"
Достаточно уже набрасывать Вернём уровень дискуссии со схоластики на профессиональный.

Хотя... чего обсуждать-то. Windshear warning = Go-Around. Точка.
Рефлекс собаки Павлова, который тренируется с первоначального обучения и потом в ходе каждой тренажёрной сессии.

Почему пилоты, выполняя программу тренажёра на "отлично", в том числе и WS escape, в реальной жизни повели себя по-другому? Сомневаюсь, что они сами смогут ответить. А мы тут 48 страниц развели.
 
Вариант: так принято в конкретном ло, не подходит? Учитывая что мак накопал ещё пару случаев.
 
Вряд ли. Накопать можно где угодно и что угодно, полёты штука такая... Расшифровка и СУБП там работают, за сознательные нарушения подобного плана командиров списывают во вторые, вторых на 2 года отодвигают в очереди на ввод в строй с озвучкой на всю контору.
Уверен, что пилоты сейчас сами в шоке от того, что натворили, а в кабине были 100% уверены в своей правоте.
 
Критерием ухода от сдвига ветра (escape maneuver процедурно не равняется уходу на второй) для 737-го есть срабатывание сигнализаци. То есть то, что ТУ и иже с ними сперва должны ощутить на своей шкуре, в 737-м реализовано в виде предвидения, предупреждения заранее. Как я уже говорил выше, фактические условия в которые завел экипаж Сочинского Боинга, точно так же являются основанием для ухода и для ТУ.
 
точно так же являются основанием для ухода и для ТУ.
Вот и хотелось бы посмотреть данные ок в части касаемой.
Пока что не видно самопроизвольного увеличения вертикальной выше установленных пределов и потребности режима выше номинала.
 
Последнее редактирование:
Этого я не знаю, но это не то, что пилот должен осмысливать критически типа "а фигня прорвёмся" или "ой, а тут оно право на 100%". Презумция, что разработчики локатора выдержали технические условия когда творчество экипажа не требется. требуется исполнение.
 
Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
 
Да и не требуется Вас провоцируют на ответы флудом без какой-либо конкретики.
Тактика забросать вопросами как белым шумом, самому ничего не отвечая.
#автоудаление
 
Как можно сделав выравнивание не ощутить, что 10 секунд нет касания?
 
Смотрели... не сочтите за снобизм, гляньте, пожалуйста, схему порта, где там расположена вышка, расстояние от торца, разделите на дождь стеной и т.д.


Оттуда Тут и так ветка высокоморальных высказываний в наш адрес.
Поймите, пожалуйста, правильно. И так все сказали больше, чем могли.
Спасибо.
 
Благодарю Вас, я понял. С уважением!
 

Мне одному показалось, что ответ на Ваш вопрос "перелетел" из кокпита на вышку?
И о причине: точно ли, что "среди нее" не было типа "смоленской"? Остальные, те, что ЛХ, это полное ХЗ и говорить о них смысла нет. Ибо ветка захлебнется.
 
В отчете видно что от начала выравнивания до касания прошел вагон времени с полетом на высоте почти ноль. Видимость 99% была нормальная на тот момент (опять таки в отчёте даны цифры). Да, на повышеной приборной самолет отчего-то не хочет приземляться.