Коль скоро Вы о видосиках. На pws должна быть такая реакция:Ой да ладно.
Видосов в сети навалом. Щемящихся и так и сяк, касаясь законцовками. Массовое явление по сути.
А тут кунулись в псевдопедантичность задним числом. Позабыв о сократовщине.
Впечатлило. Тревожный рёв, суета напряженного очкарика.Коль скоро Вы о видосиках. На pws должна быть такая реакция:
Вариант: так принято в конкретном ло, не подходит? Учитывая что мак накопал ещё пару случаев.Почему пилоты, выполняя программу тренажёра на "отлично", в том числе и WS escape, в реальной жизни повели себя по-другому? Сомневаюсь, что они сами смогут ответить. А мы тут 48 страниц развели.
Вряд ли. Накопать можно где угодно и что угодно, полёты штука такая... Расшифровка и СУБП там работают, за сознательные нарушения подобного плана командиров списывают во вторые, вторых на 2 года отодвигают в очереди на ввод в строй с озвучкой на всю контору.Вариант: так принято в конкретном ло, не подходит? Учитывая что мак накопал ещё пару случаев.
Это все понятно. Какого то ума не требуется для осознания сего требования.для 737-го есть срабатывание сигнализаци
Вот и хотелось бы посмотреть данные ок в части касаемой.точно так же являются основанием для ухода и для ТУ.
Механизм реализации хотелось бы услышать. Критерии, базовую основу, принципы, оборудование. Вероятности и т.п., в 737-м реализовано в виде предвидения, предупреждения заране
Да и не требуетсяЭтого я не знаю, но это не то, что пилот должен осмысливать критически типа "а фигня прорвёмся" или "ой, а тут оно право на 100%". Презумция, что разработчики локатора выдержали технические условия когда творчество экипажа не требется. требуется исполнение.
Я не отец, но при тех м/у их с вышки не видели...Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
Как можно сделав выравнивание не ощутить, что 10 секунд нет касания?Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
А смотрели? Та же вышка более 3-х давала. Да и сами знаете, одно дело с ДПП глядеть, другое - из кабины, третье - по фактической/прогнозу...Я не отец, но при тех м/у их с вышки не видели...
#автоудаление
Откуда информация? Они 600 м выравнивались? Без видмимости? Или скорость гасили?Как можно сделав выравнивание не ощутить, что 10 секунд нет касания?
Смотрели... не сочтите за снобизм, гляньте, пожалуйста, схему порта, где там расположена вышка, расстояние от торца, разделите на дождь стеной и т.д.А смотрели? Та же вышка более 3-х давала. Да и сами знаете, одно дело с ДПП глядеть, другое - из кабины, третье - по фактической/прогнозу...
ОттудаОткуда информация? Они 600 м выравнивались? Без видмимости? Или скорость гасили?
Благодарю Вас, я понял. С уважением!Смотрели... не сочтите за снобизм, гляньте, пожалуйста, схему порта, где там расположена вышка, расстояние от торца, разделите на дождь стеной и т.д.
ОттудаТут и так ветка высокоморальных высказываний в наш адрес.
Поймите, пожалуйста, правильно. И так все сказали больше, чем могли.
Спасибо.
Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
В отчете видно что от начала выравнивания до касания прошел вагон времени с полетом на высоте почти ноль. Видимость 99% была нормальная на тот момент (опять таки в отчёте даны цифры). Да, на повышеной приборной самолет отчего-то не хочет приземляться.Откуда информация? Они 600 м выравнивались? Без видмимости? Или скорость гасили?