Расследование завершено Авария самолета CRJ100-SE N168CK в аэропорту Внуково 13.02.2007

была информация о поломке шасси, но судя по фотографии, показаной в "Вестях", все три стойки на месте. На основных даже створки не отлетели, хотя фюзеляж лежит "вверх ногами", без крыльев, двигателей и оперения...
 
Реклама
сейчас по ОРТ

экипаж из трех человек - 2 Россиянина и 1 Американец

показана модель катастрофы - едва оторвав переднюю стойку от впп борт стал заваливаться на правое крыло пока не зацепил землю и, обломав его, перевернулся кверху брюхом... на фюзеляже видны следы пожара - примерно на 40% поверхности... в комментариях одного из представителей аэропорта прозвучала фраза о появлении пламени возле правого двигателя, после чего начала развиваться чрезвычайная ситуация... так же не исключают версию, что причиной стали метео условия.
 
maTT,
Корректней - экипаж 2 человека: командир - индус, 2П - россиянин + наземный инженер (тоже россиянин)
 
А что во Внуково за тягач на базе Т-62? Которым самолет тащили (читая Ъ).
 
экипаж - везунчики, все четверо(или все-таки трое?) уцелели, двое так вообще без царапины..
 
По НТВ сказали, что индус в кому впал, очень плохо, если что (Тьфу, тьфу, тьфу) проишествие может быть классифицировано именно, как катастрофа.
 
Два члена экипажа, разбившегося вчера самолета "Челленджер-850", находятся в крайне тяжелом состоянии - они впали в кому. Жизни третьего летчика опасность не грозит, хотя его состояние тоже оценивается как тяжелое

До сих пор выясняется точная причина падения самолета. Сейчас основная версия случившегося - ошибка экипажа в сложных погодных условиях, но существуют и другие версии, одна из них - технические неполадки.

http://www.rg.ru/2007/02/14/vnykovo-anons.html
 
Какие-то непонятки. Колёса он не убирал, а может и от земли не отрывался. Керосин рекой тёк ещё по полосе на разбеге. Что им помешало RTO по-человечески выполнить? :rolleyes:
 
Реклама
Печкин,
Представляется два варианта: либо отрыва еще никакого не произошло, либо переднюю оторвал, задние на полосе, тут все и произошло.
 
NAV сказал(а):
Печкин,
Представляется два варианта: либо отрыва еще никакого не произошло, либо переднюю оторвал, задние на полосе, тут все и произошло.
Airbus всегда от второго варианта предостерегает: прошёл V1 - продолжай взлёт. Никаких мыслей о прекращении взлёта быть не должно... :rolleyes:
 
дабы споры угасли - официальная инфа МАК:
13 февраля 2007 г. в 16ч 36мин московского времени при взлете из аэропорта Внуково на Берлин на взлетно-посадочной полосе ВПП06 (курс взлета 60) произошло авиационное происшествие с самолетом CL-600 (производства Канады), регистрационный N168CK (США). Самолет разрушился и сгорел.
Находившиеся на борту 2 члена экипажа и служебный пассажир эвакуированы из самолета и госпитализированы.
На основании Российского воздушного законодательства, в соответствии с "Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N609 и Приложением N13 к Конвенции ИКАО расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Федеральной службы по надзору сфере транспорта, предполагается участие уполномоченных государств регистрации (США) и производителя (Канада).
Комиссия приступила к работе на месте катастрофы.
 
Игорян,
А вот четра с два мы загасим споры! Во-первых самолет этот был модификацией CL600 и был похож на него, как гоночный автомобиль на велосипед (можете в Airliners.net посмотреть и почувствовать разницу, не говоря о внутренней начинке (авионика и пр.)), во-вторых самолет ЧАСТИЧНО разрушился, НО НЕ сгорел, в третьих на месте проишествия расследование провести невозможно, т.к. его срочно оттащили к (по-моему) 9 РД, "Папа" длжен был садится из вояжа по Аравии, ну и т.д.
А по проишедшему, "Совет стаи", не имеющий отношения к комиссии пообщался и предположил (только предположил!!!), что было следующее: самолет начал разбег по ВПП, низкий Ксц (около 0,3) + боковичок + дезактивированное управление передней стойкой + тяжелая задница самолета ("сигарная" конструкция с движками сзади) = рысканье по полосе, КВС явно испугался и боясь сноса с ВПП подорвал самолет на скорости меньшей безопасной скорости отрыва = самолет подлетел на несколько метров, в неустойчивом полете (недостаток скорости) + боковик + предполагаемый отказ двигателя после отрыва (хлопок, вспышка по показаниям свидетелей) = "выполнил бочку" и упал в районе 5 РД на спину, слетев с ВПП, отломав одно крыло, двигатель и пр. части конструкции, о чем говорят фотографии.
 
NAV сказал(а):
дезактивированное управление передней стойкой
Т.е., не врёт СМИ — и такое в MEL есть? Иногда у меня потерянность какая то возникает от таких мозговых вывихов некоторых КБ.

А CRJ, всё таки, модификация CL600, никуда не денешься. ;) Фюзеляж тот же, только удлинённый. Да и оперение, шасси носят много "фамильных" черт.
 
Bombardier Business Aircraft Model’s
Designated Type Model Commercial Designation
CL-600-1A11 Challenger CL600
CL-600-1A12 Challenger CL601
CL-600-2B16 Challenger CL601 3A
CL-600-2B16 Challenger CL600 3R
CL-600-2B16 Challenger CL604
CL-600-2B16 Challenger CL605
BD-700-1A10 Global Express
BD-700-1A10 Global XRS
BD-700-1A11 Global 5000
BD-100-1A10 Challenger CL300
CL-600-2B19 Challenger CL850


Bombardier Regional Aircraft Model’s
Designated Type Model Commercial Designation .
CL-600-2B19 CRJ 100/200 Regional Jet
CL-600-2C10 CRJ 700 Regional Jet
CL-600-2D24 CRJ 900 Regional Jet

Самолет во Внуково - CL-600-2B19 - Regional Jet Special Edition
 
Игорян сказал(а):
дабы споры угасли - официальная инфа МАК:
13 февраля 2007 г. в 16ч 36мин московского времени при взлете из аэропорта Внуково на Берлин на взлетно-посадочной полосе ВПП06 (курс взлета 60) произошло авиационное происшествие с самолетом CL-600 (производства Канады), регистрационный N168CK (США). Самолет разрушился и сгорел.
Находившиеся на борту 2 члена экипажа и служебный пассажир эвакуированы из самолета и госпитализированы.
...
Комиссия приступила к работе на месте катастрофы.
Почему "КАТАСТРАФА"? Там были человеческие жертвы? Когда у нас народ будет отличать катастрофу от аварии? :rolleyes:
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Раздельным торможением.
Но бред, конечно.
Эта процедура входит в обычный курс летного состава и курс для ИТП, в тех странах, где ИТП допущен к рулению.
Ничего сложного нет.
На Леарджете я к концу двухчасовой сессии на тренажере вполне с таким рулением справлялся.
 
Назад