Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Airbus всегда от второго варианта предостерегает: прошёл V1 - продолжай взлёт. Никаких мыслей о прекращении взлёта быть не должно...NAV сказал(а):Печкин,
Представляется два варианта: либо отрыва еще никакого не произошло, либо переднюю оторвал, задние на полосе, тут все и произошло.
Т.е., не врёт СМИ — и такое в MEL есть? Иногда у меня потерянность какая то возникает от таких мозговых вывихов некоторых КБ.NAV сказал(а):дезактивированное управление передней стойкой
Чёт я не понял, а рулить-то пепелацем на земле как?NAV сказал(а):дезактивированное управление передней стойкой
Почему "КАТАСТРАФА"? Там были человеческие жертвы? Когда у нас народ будет отличать катастрофу от аварии?Игорян сказал(а):дабы споры угасли - официальная инфа МАК:
13 февраля 2007 г. в 16ч 36мин московского времени при взлете из аэропорта Внуково на Берлин на взлетно-посадочной полосе ВПП06 (курс взлета 60) произошло авиационное происшествие с самолетом CL-600 (производства Канады), регистрационный N168CK (США). Самолет разрушился и сгорел.
Находившиеся на борту 2 члена экипажа и служебный пассажир эвакуированы из самолета и госпитализированы.
...
Комиссия приступила к работе на месте катастрофы.
Эта процедура входит в обычный курс летного состава и курс для ИТП, в тех странах, где ИТП допущен к рулению.Экзот сказал(а):Раздельным торможением.
Но бред, конечно.