Игорян,
А вот четра с два мы загасим споры! Во-первых самолет этот был модификацией CL600 и был похож на него, как гоночный автомобиль на велосипед (можете в Airliners.net посмотреть и почувствовать разницу, не говоря о внутренней начинке (авионика и пр.)), во-вторых самолет ЧАСТИЧНО разрушился, НО НЕ сгорел, в третьих на месте проишествия расследование провести невозможно, т.к. его срочно оттащили к (по-моему) 9 РД, "Папа" длжен был садится из вояжа по Аравии, ну и т.д.
А по проишедшему, "Совет стаи", не имеющий отношения к комиссии пообщался и предположил (только предположил!!!), что было следующее: самолет начал разбег по ВПП, низкий Ксц (около 0,3) + боковичок + дезактивированное управление передней стойкой + тяжелая задница самолета ("сигарная" конструкция с движками сзади) = рысканье по полосе, КВС явно испугался и боясь сноса с ВПП подорвал самолет на скорости меньшей безопасной скорости отрыва = самолет подлетел на несколько метров, в неустойчивом полете (недостаток скорости) + боковик + предполагаемый отказ двигателя после отрыва (хлопок, вспышка по показаниям свидетелей) = "выполнил бочку" и упал в районе 5 РД на спину, слетев с ВПП, отломав одно крыло, двигатель и пр. части конструкции, о чем говорят фотографии.