Сереж, самолет - взлетел.Экзот сказал(а):Ну, во-первых, руление и разбег с боковичком кардинально отличаются.
Никто не видел результатов расшифровок, где отображено разжатие стоек и показания вариометра+высотомера. Лично по моему СМ, упади они с высоты хотя бы пары метров, фюзеляж выглядел бы по другому и все уже не в больнице были бы. Но это к слову.Техник сказал(а):взлетел.
Виктор ТИМОШКИН, эксперт по безопасности полетов: Зачем их отключать
- На борту самолета ограничено пользование мобильниками, ноутбуками и другими приборами с радиоэлектронным излучением. Четкого списка «запрещенных» приборов не существует, поэтому бортпроводники требуют отключить всю электронику. Дело пассажира - выполнить это требование. У ноутбуков излучение исходит от мощных батарей. Из-за него в разговоре экипажа с диспетчерами возникает треск, некоторые слова пропадают. Поэтому командир и просит пассажиров выключить приборы на время взлета, набора высоты, снижения и посадки, когда радиообмен с диспетчером наиболее активен. А вот после набора высоты и до начала снижения электроникой пользоваться можно.
Вряд ли. На первых десятках км\ч аэродинамика не поможет, должен был управляться колёсами.Мелихов Александр сказал(а):Выдерживание на взлёте по курсу производилось аэродинамически
Откровение однако... А насколько широко это распостранено ? Или переруливание дешевле перебуксировки ?Техник сказал(а):Эта процедура входит в обычный курс летного состава и курс для ИТП, в тех странах, где ИТП допущен к рулению.
Ничего сложного нет.
На Леарджете я к концу двухчасовой сессии на тренажере вполне с таким рулением справлялся.
...или сам РДМ.Леопард сказал(а):Скорее всего отказало управление от ручки поворота
...Видимо, потому, что я старый ретроград-коммуняка. И некоторые допустимые дефекты у меня в голове не укладываются. Тот же "деактивированный реверс", пресловутый, да и РДМ, если, и правда, он упомянут в МЕЛ.FW сказал(а):почему это тебя так нервирует?
Но, как сказал Аркадий, подождём выводов коммиссии по расследованию...Don't want to jump to conclusions, but CL600 planes are very susceptible to icing. Several RJ and Challenger losses as a result of icing on take-off....
...ну, не до такой же степени, чтобы упасть...Micro сказал(а):very susceptible to i
Некоторые самолеты этого типа уже упали из-за этого.Экзот сказал(а):...ну, не до такой же степени, чтобы упасть...
Во-во...лично мне в первую очередь вспомнилась катастрофа Як-40 с Боровиком... снегопад + движки в хвосте (на мелком самолете)Micro сказал(а):Некоторые самолеты этого типа уже упали из-за этого...
ВС подобной компоновки (Ту134, DC-9), не подвержен бочке при отказе двигателя на взлете ( если уж так происходит разговор), при отказе двигателя достаточно отклонить РН или элероны НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.NAV сказал(а):А по проишедшему, "Совет стаи", не имеющий отношения к комиссии пообщался и предположил (только предположил!!!), что было следующее: самолет начал разбег по ВПП, низкий Ксц (около 0,3) + боковичок + дезактивированное управление передней стойкой + тяжелая задница самолета ("сигарная" конструкция с движками сзади) = рысканье по полосе, КВС явно испугался и боясь сноса с ВПП подорвал самолет на скорости меньшей безопасной скорости отрыва = самолет подлетел на несколько метров, в неустойчивом полете (недостаток скорости) + боковик + предполагаемый отказ двигателя после отрыва (хлопок, вспышка по показаниям свидетелей) = "выполнил бочку" и упал в районе 5 РД на спину, слетев с ВПП, отломав одно крыло, двигатель и пр. части конструкции, о чем говорят фотографии.
Вклинюсь со своим - отказ двигателя в момент отрыва - крен -Игорян сказал(а):ВС подобной компоновки (Ту134, DC-9), не подвержен бочке при отказе двигателя на взлете ( если уж так происходит разговор), при отказе двигателя достаточно отклонить РН или элероны НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.
oldfinn сказал(а):Вклинюсь со своим - отказ двигателя в момент отрыва - крен -
касание крылом ВПП - подлом крыла (длинный след керосина на ВПП виден на фото) и через отломаное крыло переворот "на спину".Если бы взлетели и была хоть какая то высота - финал был бы как у нас в ШРМ с Як -40.