Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я знаю как работает ВП. Нудно, долго и качество от этого не улучшается. Бумаги только много уходит.Вы видели, как сейчас работает военная приемка?
А знаете, что есть некоторые военные представительства, которые за деньги сделают вам отметку пятой приемки на изделии.... Есть и такое.
Я извиняюсь, это было в далеком 73м. Работал после школы токарем на заводе, где делали на всю необъятную страну ЖД цистерны, ну и всякую... для армии. Приходилось точить одинаковые изделия по названию, но по разным чертежам и отличались они не только "звездочкой" на титульном листе, но и сталью, и допусками, и чистотой обработки. А работу принимал не цеховой ОТК, а приходил дядечка в гражданке и начинал делать замеры. Были изделия, где после замеров доставал линзу и вперед. Раковинка - переделывай или брак. Работа была дорогая, но болезненная.Eleron,
Я знаю как работает ВП. Нудно, долго и качество от этого не улучшается. Бумаги только много уходит.
Это там "бают" где оба 18-го "года образца" а в конце про комэску..??Вобщем бают, отказ системы управления. Прыгали из сложного положения. Нашли обоих без сознания, у штурмана раздроблена рука.
Вп смотрела принципиально и дотошно но и ее можно было обмануть допустим в том же су24 полно шарниров -он же крыльями машет .. так вот приемка смотрела проходной и не проходной пробкой все просто.. если проходная не проходит разворачиваешь отверстие.. если проходят обе тоже не беда кувалдой бряк и разворачиваешь.. главное пробки -на элипс не проверяли ...Я извиняюсь, это было в далеком 73м. Работал после школы токарем на заводе, где делали на всю необъятную страну ЖД цистерны, ну и всякую... для армии. Приходилось точить одинаковые изделия по названию, но по разным чертежам и отличались они не только "звездочкой" на титульном листе, но и сталью, и допусками, и чистотой обработки. А работу принимал не цеховой ОТК, а приходил дядечка в гражданке и начинал делать замеры. Были изделия, где после замеров доставал линзу и вперед. Раковинка - переделывай или брак. Работа была дорогая, но болезненная.
Типа тогоЭто там "бают" где оба 18-го "года образца" а в конце про комэску..??
С каждой инфой всё чудесатее...Типа того
Как то некрасиво написано....остается только сожалеть. Все наши ВВС это все совкое прошлое. Как обслуживают, так они родимые и летают.
Вся история авиации связана с полетами в ремонт и из ремонта, и при всех метаморфозах ничего отличного от того, что бывало в обычных, в других видах полетов, никогда не было. В обычных полетах и блоки и агрегаты отказывают. Так было, так есть и к сожалению, так будет.Как то некрасиво написано....
Одно настораживает - то что самолет якобы летел на ремонт. Причастные согласятся, что когда самолет сдают в ремонт(передают кому) то с полагающимися ему блоками и агрегатами зачастую происходят удивительные метаморфозы. (Это из личного опыта).
На ВВСТ такое изменение только через типовые испытания, решение о проведении которых утверждает заказывающее управление ДО ГОЗ, ну и после ТИ оформление кучи бумаг - протоколы, акты, решения по актам, планы мероприятий по...Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции ох как непросто
Я чаще встречал обратную "метаморфозу" - в ремонт, на форму пригоняешь "лялю", а забираешь... не с первого раза, а то и не со второго...Как то некрасиво написано....
Одно настораживает - то что самолет якобы летел на ремонт. Причастные согласятся, что когда самолет сдают в ремонт(передают кому) то с полагающимися ему блоками и агрегатами зачастую происходят удивительные метаморфозы. (Это из личного опыта).
Когда самолет спихивают в ремонт, это не совсем обычный полет. Как правило это самолет не после вчерашних плановых полетов, а долго стоявший, служивший временно (или постоянно) донором, за которым давно не закреплен техник. И все рады его собрать, и сдать побыстрее...В обычных полетах
В описанных Вами случаях самолет не гонят в ремонт, либо его списывают и отправляют на металлолом, либо в разобранном виде отправляют на завод. Перегоняют в ремонт своим ходом только машины в состоянии летной годности,. Такие и отправляют после вчерашних плановых полетов, если вышел срок для ремонта.Когда самолет спихивают в ремонт, это не совсем обычный полет. Как правило это самолет не после вчерашних плановых полетов, а долго стоявший, служивший временно (или постоянно) донором, за которым давно не закреплен техник. И все рады его собрать, и сдать побыстрее...
Ага...в жпс именно так и будет записано...И формуляры будут ок...только машины в состоянии летной годности
Да не, прав человек. Понятно, что перегоняют своим ходом. Но машины зачастую действительно после длительного простоя без надлежащего хранения хз как и чем укомплектованныеВ описанных Вами случаях самолет не гонят в ремонт, либо его списывают и отправляют на металлолом, либо в разобранном виде отправляют на завод. Перегоняют в ремонт своим ходом только машины в состоянии летной годности,. Такие и отправляют после вчерашних плановых полетов, если вышел срок для ремонта.
Это в каком-таком мультике так?Я видел,как на завод отправляют самолёт,в котором хранились лопаты с граблями.Своим ходом.А ещё видел,какие они с ремонта на одном АРЗ приходили.И какие машины выходили из цехов на берегу Таганрогского залива.Разница колоссальная.А ещё видел,как списывают самолеты,которые были годны вполне к полетам.Безответственное хранение,нехватка КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ИТС ( никогда не забуду выцарапанные на лавках в Энгельсе надписи «средка-сила ВВС» и «АВАТУ-А».)А хорошо это выражено у вертикальных-у граждан летают и «Т» и «МТ» многолетнемногоремонтные,а в ВВС за ТЭЧ без лопастей ржавеют машины много моложе.В описанных Вами случаях самолет не гонят в ремонт, либо его списывают и отправляют на металлолом, либо в разобранном виде отправляют на завод. Перегоняют в ремонт своим ходом только машины в состоянии летной годности,. Такие и отправляют после вчерашних плановых полетов, если вышел срок для ремонта.
Нет, ну в армии всегда присутствовали фаталисты, могли подписать не глядя все что угодно, но именно для таких и существует и всегда существовал, дядя прокурор, который не вникает в технические детали, а потом просто берет этот Ваш жпс, и приглашает того, кто там свой автограф оставил о готовности, после которого самолет грохнулся. Я видел таких экспериментаторов, в коридорах военного суда. В свое время я на КП 1 ВА в плане перелетов видел отдельный раздел, суточный, в ремонт\из ремонта, и все прекрасно выполнялись без всяких эксцессов. Так что отдельные кейсы не показатель. С тем же успехом такое АП могло произойти, и происходят, к сожалению, во время плановых полетов. И делать вывод о том, что собрали кучу гаек и отправили-глупо, достойно дилетантов.Ага...в жпс именно так и будет записано...И формуляры будут ок...