В европейской части Т-6, почти, не осталось. Вот и грузят завод
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да как то указанные года нельзя назвать ни благословенными, ни даже советскими(По сути, хотя формально СССР еще был).Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Ну, по крайней мере в имевшихся резервах производства и обеспечения качества явно нет.Ну, не надо думать, что другие не соображают...
Не ужасает особо, ибо думаете вот это как-то изменилось со времён доклада:Специально взял посчитать относительные показатели аварийности в виде : АП на 100 000/ Коэффициент тяжести. Имеем:
91 год - 3,99/0.6
90 год - 3,72/0.6
89 год - 3,84/0.7
и т.д.
Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Нашел в Яндексе по современным ВВС, правда, за 2017 год данные. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
2017 год - 1.34/0.6
Кстати, обратным действием желающие могут высчитать налет за все ВВС.
все «пнул».И Союз,и инженеров-МАЛАДЕЦ.остается только сожалеть. Все наши ВВС это все совкое прошлое. Как обслуживают, так они родимые и летают.
Я собственно -на это и намекал...Значит вы плохо строите ,или не строите вообще - когда мы строили выкатывали новенькие су 24 раз в неделю. А под конец года раз в 3 дня..
Но прошло 30 + лет . Счас умеют только покупать продавать и основная идея в том числе этого форума мы все криворукие ничего сами сделать не можем надо все купить за бугром .
Наверное да криворукие наклепали кучу самолетов что они и через 30 лет падают
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции ох как непростоНу, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
Комбайн. Тот самый, что полетел вместо трактора.а при чем тут солярка? Он что, на трактор упал?
Из Газеты ру«Мы живем в Кривчане, а это произошло вблизи деревни Заполье, километрах в 6–7 от нас. Сначала дети увидели, что летит самолет с огнем, потом увидели, как летят два парашютиста с красными парашютами. Потом услышали сильный хлопок — и пошел черный дым. Осколков очень много, а парашютисты где-то на поле, кажется, были», — отметили очевидцы.
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции, ох как непросто, изменить. Обшивку лючков , как правило всегда подгоняется под конкретное место, это закладывается в техпроцесс изначально (закладывается технологический припуск) тут не может быть "допустимого брака". А вот за момент, что " изделие" переходит в цех не домобраным для данного этапа, или раньше положенного объёма завершения сборочных работ "агрегат" достается из стапеля и дальше по линии сборки идёт со специалистами, ко орве должны были сделать свою работу на "месте", а теперь делают на другом и " толкаясь" с другими сборщиками.Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
?Дело такое, отказ управления по тангажу в наборе высоты, на 6700м перешели в пикирование с углом 50, на 2000м вышли из кабинета.
Почему же невозможно?137, давайте не путать отклонение и авиационное происшествие.
АП скрыть невозможно никакими средствами.
С "яйцами" нужно еще до полосы дорулить незаметно, после запуска есть проверка хода отклонения стабилизатора на большом-малом ходу...АРУ-ручное и гоняешь.?
"яйца" не сняли?
Крыло не поведет, а вот закрылок оторвать может. Смотря насколько скорость превышенаПочему же невозможно?
Пример, выпустили мезанизацию на скорости выше допустимой. Повело крыло. Спустя некоторое время приехали инженеры с завода и сказали, что восстановить не получится. В итоге имеем аварию по определению, так как оказалось, что восстановление нецелесообразно, но ни в какую статистику ап это не попало. Так что сокрыть не выйдет, только если что-то где-то засветилось, а если скажем по-тихому грубо сели, то и скрывай не хочу.
Видимо зависит от типа. В данном случае ничего не оторвало, а деформация крыла былаКрыло не поведет, а вот закрылок оторвать может. Смотря насколько скорость превышена
Про су-24 разговор или как?а вот закрылок оторвать может