Авария самолета Су-24 в Пермском крае 27.08.2021

В европейской части Т-6, почти, не осталось. Вот и грузят завод
 
Реклама
Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Да как то указанные года нельзя назвать ни благословенными, ни даже советскими(По сути, хотя формально СССР еще был).
Ну, не надо думать, что другие не соображают...
Ну, по крайней мере в имевшихся резервах производства и обеспечения качества явно нет.
Тогда практически любое МАП-овское предприятие имело достаточно большие резервы по увеличению темпа производства.
Т.е. правильнее говорить, что в обычное время темп был невысоким, не соответствующий располагаемым мощностям.
Авральность была вызвана, в подавляющем большинстве случаев, неритмичностью поставок комплектующих. Т.е. всегда было почти все, но какой нить маааленькой здюлинки не хватало. Как правило это было известно заранее и к этому заранее готовились. В общем то, в целом, такое кратковременное увеличение количества выпущенных ЛА практически не сказывалось на их реальном цикле производства.
 
Eduard_AB, это я нижнее две строчки взял, по другим годам так же или хуже.
Легко считается на калькуляторе
 
Специально взял посчитать относительные показатели аварийности в виде : АП на 100 000/ Коэффициент тяжести. Имеем:
91 год - 3,99/0.6
90 год - 3,72/0.6
89 год - 3,84/0.7
и т.д.
Эта статистика благословенных советских лет не ужасает?
Нашел в Яндексе по современным ВВС, правда, за 2017 год данные. БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ - ДЕЛО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
2017 год - 1.34/0.6
Кстати, обратным действием желающие могут высчитать налет за все ВВС.
Не ужасает особо, ибо думаете вот это как-то изменилось со времён доклада:
"В настоящее время существующими силами и средствами фиксируется не более 15 % допускаемых отклонений, остальные остаются неучтенными вследствие низкой технической оснащенности авиационной системы или недостаточного уровня подготовки авиационного персонала в этой области деятельности"?
И вас не смущает, что коэффициент тяжести остаётся преждним, а количество ап на сто тыщ по сравнению с приведеными советскими годами ниже в 3 раза?
 
Значит вы плохо строите ,или не строите вообще - когда мы строили выкатывали новенькие су 24 раз в неделю. А под конец года раз в 3 дня..
Но прошло 30 + лет . Счас умеют только покупать продавать и основная идея в том числе этого форума мы все криворукие ничего сами сделать не можем надо все купить за бугром .
Наверное да криворукие наклепали кучу самолетов что они и через 30 лет падают
Я собственно -на это и намекал...
 
137, давайте не путать отклонение и авиационное происшествие.
АП скрыть невозможно никакими средствами.
 
Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции ох как непросто
 
а при чем тут солярка? Он что, на трактор упал?
Комбайн. Тот самый, что полетел вместо трактора.
Всплывают новые подробности:
«Мы живем в Кривчане, а это произошло вблизи деревни Заполье, километрах в 6–7 от нас. Сначала дети увидели, что летит самолет с огнем, потом увидели, как летят два парашютиста с красными парашютами. Потом услышали сильный хлопок — и пошел черный дым. Осколков очень много, а парашютисты где-то на поле, кажется, были», — отметили очевидцы.
Из Газеты ру
 
Реклама
Ну, не надо думать, что другие не соображают в аэропланах.
Упрощение тех процесса (клепка поверх, а не впотай), парралельная работа - основное изделие перешло в другой цех, а за ним перешел спец, там доделать, подгонка по месту, а не по сборочному чертежу (на Т-8 ни один лючок не подходил к другому самолету без подгонки) и еще куча способов ускорить производство.
Рабочие смены откуда брались? Третья смена 11 месяцев в году дома сидела, а в декабре появлялась на работе?
И, по вашему мнению, военная приемка весь год самолеты загоняет обратно на завод, а под конец года - Бах! и пролилась на них благодать. Самолет за самолетом из отстоя в небо. У них, тоже, есть свой план и алгоритм работы.
Поэтому про "не разбираешься" - не надо.
Понимание процесса сборки есть, но не полное. Тип заклепочного соединения определяется чертежами, а их без согласований, тем более на серийной продукции, ох как непросто, изменить. Обшивку лючков , как правило всегда подгоняется под конкретное место, это закладывается в техпроцесс изначально (закладывается технологический припуск) тут не может быть "допустимого брака". А вот за момент, что " изделие" переходит в цех не домобраным для данного этапа, или раньше положенного объёма завершения сборочных работ "агрегат" достается из стапеля и дальше по линии сборки идёт со специалистами, ко орве должны были сделать свою работу на "месте", а теперь делают на другом и " толкаясь" с другими сборщиками.
Но может быть, что изделия собирают нормально , но виду отсутствия готовых изделий (например блоков систем пнс, аэронавигационного оборудования), ставят их "макеты", и они с ними доходят вплотную к ЛИС, где ждут оригинального оборудования, потом по приходу с других предприятий, это все ставится сразу на несколько самолетов. Вот и прирост.
И кстати, без согласования с заказчиком раньше срока достать из стапеля, или передать в другой цех изделие не получится, как и двигать его с "масогабаритными макетами".
 
137, давайте не путать отклонение и авиационное происшествие.
АП скрыть невозможно никакими средствами.
Почему же невозможно?
Пример, выпустили мезанизацию на скорости выше допустимой. Повело крыло. Спустя некоторое время приехали инженеры с завода и сказали, что восстановить не получится. В итоге имеем аварию по определению, так как оказалось, что восстановление нецелесообразно, но ни в какую статистику ап это не попало. Так что сокрыть не выйдет, только если что-то где-то засветилось, а если скажем по-тихому грубо сели, то и скрывай не хочу.
 
?
"яйца" не сняли?
С "яйцами" нужно еще до полосы дорулить незаметно, после запуска есть проверка хода отклонения стабилизатора на большом-малом ходу...АРУ-ручное и гоняешь.
Дело видимо не в "яйцах"
 
Почему же невозможно?
Пример, выпустили мезанизацию на скорости выше допустимой. Повело крыло. Спустя некоторое время приехали инженеры с завода и сказали, что восстановить не получится. В итоге имеем аварию по определению, так как оказалось, что восстановление нецелесообразно, но ни в какую статистику ап это не попало. Так что сокрыть не выйдет, только если что-то где-то засветилось, а если скажем по-тихому грубо сели, то и скрывай не хочу.
Крыло не поведет, а вот закрылок оторвать может. Смотря насколько скорость превышена
 
Последнее редактирование:
137, от механизации крыло не поведет.
Вы отлично понимаете о чем речь - о яме.
Ее скрыть нельзя.
 
Реклама
Назад