Авария самолета Су-24 в Пермском крае 27.08.2021

Eleron,
Я знаю как работает ВП. Нудно, долго и качество от этого не улучшается. Бумаги только много уходит.
 
Я извиняюсь, это было в далеком 73м. Работал после школы токарем на заводе, где делали на всю необъятную страну ЖД цистерны, ну и всякую... для армии. Приходилось точить одинаковые изделия по названию, но по разным чертежам и отличались они не только "звездочкой" на титульном листе, но и сталью, и допусками, и чистотой обработки. А работу принимал не цеховой ОТК, а приходил дядечка в гражданке и начинал делать замеры. Были изделия, где после замеров доставал линзу и вперед. Раковинка - переделывай или брак. Работа была дорогая, но болезненная.
 
Это там "бают" где оба 18-го "года образца" а в конце про комэску..??
 
Вп смотрела принципиально и дотошно но и ее можно было обмануть допустим в том же су24 полно шарниров -он же крыльями машет .. так вот приемка смотрела проходной и не проходной пробкой все просто.. если проходная не проходит разворачиваешь отверстие.. если проходят обе тоже не беда кувалдой бряк и разворачиваешь.. главное пробки -на элипс не проверяли ...
 
 
Как то некрасиво написано....

Одно настораживает - то что самолет якобы летел на ремонт. Причастные согласятся, что когда самолет сдают в ремонт(передают кому) то с полагающимися ему блоками и агрегатами зачастую происходят удивительные метаморфозы. (Это из личного опыта).
 
Вся история авиации связана с полетами в ремонт и из ремонта, и при всех метаморфозах ничего отличного от того, что бывало в обычных, в других видах полетов, никогда не было. В обычных полетах и блоки и агрегаты отказывают. Так было, так есть и к сожалению, так будет.
 
На ВВСТ такое изменение только через типовые испытания, решение о проведении которых утверждает заказывающее управление ДО ГОЗ, ну и после ТИ оформление кучи бумаг - протоколы, акты, решения по актам, планы мероприятий по...
А если ВП выявляет на ПСИ несоответствие изделие возвращается или бракуется, при повторном отклонении приёмку останавливают и начинается долгий бурный жестокий интим.
У нас так.
 
Реакции: SDA
Я чаще встречал обратную "метаморфозу" - в ремонт, на форму пригоняешь "лялю", а забираешь... не с первого раза, а то и не со второго...
 
В обычных полетах
Когда самолет спихивают в ремонт, это не совсем обычный полет. Как правило это самолет не после вчерашних плановых полетов, а долго стоявший, служивший временно (или постоянно) донором, за которым давно не закреплен техник. И все рады его собрать, и сдать побыстрее...
 
Реакции: 137
В описанных Вами случаях самолет не гонят в ремонт, либо его списывают и отправляют на металлолом, либо в разобранном виде отправляют на завод. Перегоняют в ремонт своим ходом только машины в состоянии летной годности,. Такие и отправляют после вчерашних плановых полетов, если вышел срок для ремонта.
 
Да не, прав человек. Понятно, что перегоняют своим ходом. Но машины зачастую действительно после длительного простоя без надлежащего хранения хз как и чем укомплектованные
 
Это в каком-таком мультике так?Я видел,как на завод отправляют самолёт,в котором хранились лопаты с граблями.Своим ходом.А ещё видел,какие они с ремонта на одном АРЗ приходили.И какие машины выходили из цехов на берегу Таганрогского залива.Разница колоссальная.А ещё видел,как списывают самолеты,которые были годны вполне к полетам.Безответственное хранение,нехватка КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ИТС ( никогда не забуду выцарапанные на лавках в Энгельсе надписи «средка-сила ВВС» и «АВАТУ-А».)А хорошо это выражено у вертикальных-у граждан летают и «Т» и «МТ» многолетнемногоремонтные,а в ВВС за ТЭЧ без лопастей ржавеют машины много моложе.
 
не понятно почему говорят про ремонт,они парами с су 34,уже три или четыре дня летали над городом
 
Ага...в жпс именно так и будет записано...И формуляры будут ок...
Нет, ну в армии всегда присутствовали фаталисты, могли подписать не глядя все что угодно, но именно для таких и существует и всегда существовал, дядя прокурор, который не вникает в технические детали, а потом просто берет этот Ваш жпс, и приглашает того, кто там свой автограф оставил о готовности, после которого самолет грохнулся. Я видел таких экспериментаторов, в коридорах военного суда. В свое время я на КП 1 ВА в плане перелетов видел отдельный раздел, суточный, в ремонт\из ремонта, и все прекрасно выполнялись без всяких эксцессов. Так что отдельные кейсы не показатель. С тем же успехом такое АП могло произойти, и происходят, к сожалению, во время плановых полетов. И делать вывод о том, что собрали кучу гаек и отправили-глупо, достойно дилетантов.