Главная задача летчика - не мешать самолету лететь. ©Так самолет без летчика всё сам сделал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главная задача летчика - не мешать самолету лететь. ©Так самолет без летчика всё сам сделал
Принято считать что РП царь и бог. Прыгать это приказ, да? Если так, то это слишком прямолинейно и так не должно быть. Катапульта это не то испытание похожее на "слава богу, баба с возуА вот могли бы ведь и посадить, если бы была система удаленного управления. А вообще конечно РП облажался по полной... И не первый случай уже когда после выхода из кабинета самолет прекрасно полетел и улетел черт те куда (тут еще повезло что в Японию не прилетел, а ведь мог бы).
На параллельном форуме
На спине лежит, такое впечатление, что основные стойки шасси торчат..
Скопытился. А кто бы их убирал, если пилот вышел раньше срока...На спине лежит, такое впечатление, что основные стойки шасси торчат..
Скопытился. А кто бы их убирал, если пилот вышел раньше срока...
Судя по бычьему глазу вертушки 218°, сушка зашла с юга.
Р.У.
Есть. Называется ПРАПИ и в них отдельная глава о порядке предания гласности информации об АП.Возможно есть правовые документы, по которым МО России может не давать информацию в открытых СМИ по таким событиям.
Есть. Называется ПРАПИ и в них отдельная глава о порядке предания гласности информации об АП.
Опрокинулся? Тогда сильно бодро торчат вверх оош.Судя по крестообразному следу упал почти плашмя и скапотировал. ИМХО.
За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
Здесь же обсуждалась как-то катастрофа сушки (27 или 33 не помню), когда при взлете на форсаже один движок отключился -- возник интенсивный кренящий момент, который исправить не удалось.Естественно. Че нет то.
Раньше, когда летчик успешно вышел все перекрестились, а теперь читая сколько он безхозный бороздил небо я перекрестился за мирно спящих людей на земле.За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
Получается что по прямой летели 50 км от Смирных - береговая линия Татарского пролива
Посмотреть вложение 778434
За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
Скопытился. А кто бы их убирал, если пилот вышел раньше срока...
Судя по бычьему глазу вертушки 218°, сушка зашла с юга.
Р.У.
Там всё же плотность населения мизерная, к счастью. Произойди такое где-нибудь в европейской части - последствия могли бы быть куда печальнее...Раньше, когда летчик успешно вышел все перекрестились, а теперь читая сколько он безхозный бороздил небо я перекрестился за мирно спящих людей на земле.
в 70-х, над Нежиным брошенный Ту-22Р полчаса кружил, пока не упал в болото за вокзалом.Там всё же плотность населения мизерная, к счастью. Произойди такое где-нибудь в европейской части - последствия могли бы быть куда печальнее...