Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей – удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей.
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Комиссия продолжает свою работу.
 
Про фамилию я и не спорил, а вот должность его известна.

Что то странное Вы пишете, какие ярлыки я не пойму? Ну давайте тогда и командира не будет называть командиром до официальной информации. Какие могут быть ярлыки в штатном расписании экипажа?
 
Что то странное Вы пишете, какие ярлыки я не пойму?

Простите, разве не вы назвали бортинженера - бортпроводником?! тем самым поставив под сомнение его профессиональные качества как бортинженера, основываясь только на якобы его заявление (не факт, что пресса что-то недоговорила или вообще вольно трансформировала его слова), человека находящегося в шоковом состоянии.
 
Я назвал его бортпроводником потому что он и есть бортпроводник. А бортинженера в этом экипаже зовут Сергей Горячев.
 

теперь все встало на свои места. я ведь экипаж не знаю. приношу свои извинения.
 
Точно 1994 год? Я не совсем уверен в этом...
Вы уверены про год? В 2001 г. 64011 был уже в "Сибири" вроде...

Сорри за офф.
 
Вы уверены про год? В 2001 г. 64011 был уже в "Сибири" вроде...

Это к Летчику Лехе вопрос.

У себя нашел ссылку на инцидент 2000.6.15, когда произошел помпаж и разрушение лопаток. http://lx-photos.livejournal.com/23827.html?thread=202771#t202771 (пост опять-таки от Летчика Лехи)). Почему решил, что 2000, а не 1999 - не помню...
 
Последнее редактирование:
Я слышал, карта данных к СТ на Ту-334 (там где экспл. ограничения расписаны) размером с "Войну и мир". Интересно было бы взглянуть на аналогичный документ для Ту-204...
 

не то слово.)
Мне особо понравилось:
"Ю.БУДКИН: Вы говорили о том, что если бы это был американский самолет, он на мелкие кусочки бы развалился.

С.ИСАКОВ: Однозначно. Как это было в Перми. Как это всегда бывает – на несколько километров мелкие куски и мелкие фрагменты частей людей. Просто наши самолеты реально надежнее. "
 
Надо же! И ведь ни слова о криворукости пилотов!
 
Я думал, что г-н Исаков действительно один из разработчиков, а он просто менеджер, хотя и довольно высокого уровня.
Человек видимо действительно не разбирается ни в технических особенностях той или иной модели самолета, ни в начинке самолета и ее влиянии на параметры полета.
Интересно, а если уронить Ту-204 с высоты круга, как в Перми, он действительно не рассыпется и пассажиры будут живы?
 
Махмуд, в хвальбах просто погряз и забыл совсем...
 
И ведь ни слова о криворукости пилотов!

Какая криворукость пилотов?? Сказано ведь:
"я уверен, что командир Косяков в случае нахождения на борту пассажиров, он бы принял другое решение и не стал бы рисковать, садиться, тем более он принял все равно решение, которое он имел право принять. Но, думаю, что если бы были пассажиры на борту, то он бы принял другое решение. Но самое главное, на что надо обратить внимание, что фюзеляж не разрушился, были бы синяки, были бы какие-то травмы у пассажиров. При заходе на посадку все должны быть пристегнуты – это требование, и это требование независимо хотим мы пристегиваться, желаем мы пристегиваться и не желаем, удобно нам, не удобно, бортпроводники это отслеживают. Поэтому фюзеляж цел, да, он восстановлению не подлежит, есть несколько трещин, но он цел, поэтому когда падает самолет, от него ничего не остается, осколки на полтора километра, да, это одно. А когда он сел на лес и фюзеляж-то цел, то все были бы живы"

Так что вполне "штатная" ситуация...
ЗЫ: пристегнуть бы Исакова и так чтобы с синяками и травмами....
 
Последнее редактирование:
...и 757 никогда бы не полетел без двигателей.

клоуны такие клоуны

-----------------------------

С.ИСАКОВ: Существует такое ошибочное мнение, что, допустим, есть в мире самолеты, которые могут садиться на автопилоте. Так вот я вам хочу сказать, что нет таких в мире самолетов, которые могут сажать. Автопилот, он потому так и называется автопилот, что он управляет самолетом, ну, на эшелонах. А когда идет заход на посадку, когда самолет находится на высоте круга, то все самолеты в мире сажаются вручную, в режиме ручного управления.

бл@...

С.ИСАКОВ: Это тоже будет не просто ошибка, это будет глупость, потому что «Боинги-737» и «Аэробусы-320» - самые аварийные самолеты в мире. Если вы возьмете статистику ИКАО, то увидите, что за последние 15 лет упало 16 самолетов. Никто не останавливал эксплуатацию этих самолетов, ни «Боинг», ни Airbus, а падают они больше всего и всегда в зоне аэродрома.
 
Последнее редактирование:
если бы были пассажиры (до 210 человек), то это + под 20тонн.(15люди+3-5т. примерно багаж). это совсем другая кинетическая энергия, т.е. разрушения конструкций самолета тоже были бы другие.
между тем, бортинженер до сих пор в тяжелом состоянии (((