угу, у многих мобил сейчас есть ЖПС, наверное, включили мобилку бортача и давай заходить на посадкус помощью карманного GPS-навигатора
А в это время американцы в очередной раз сместили координаты.....включили мобилку бортача и давай заходить на посадку
А в это время американцы в очередной раз сместили координаты.....
А в это время американцы в очередной раз сместили координаты.....
угу, у многих мобил сейчас есть ЖПС, наверное, включили мобилку бортача и давай заходить на посадку
Они на нем давление не выставили!И это оказался A-GPS с соответствующей точностью
У меня пара вопросов.
1. Что нужно делать на ВПР?
2. Что нужно делать при отказе КГС, АП, А/Т и т.д.
И еще.
Каждому пилоту (летчику) в училище вдалбливали в бОшку - КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ!!!
Что при заходе DME и высотомеры тоже не работали?!!!
Но ВПР намбер 1.
Столько отличной техники наколотили, мама не горюй!
Нет огней на ВПР - уход
Ту-204 не допущен до 3кат. У него вторая. 360х30.Даже при посадке по CAT III ?
"Для меня причины очевидны, но до окончания расследования я называть их не могу. Они лежат в области человеческого фактора. Надо разбираться, что побудило экипаж снижаться ниже предельно допустимой высоты в таких метеоусловиях", - сказал Нерадько в интервью газете "Московский комсомолец".
Глава Росавиации опроверг версию, что у самолета кончилось топливо.
"Совершенно точно могу сказать, что это не тот случай. Топливо у самолета было, и двигатели нормально работали до столкновения с землей", - заявил он.
А, кстати, достаточно ли видеть огни продолженной осевой и/или светогоризонты или обязательно пороговые?Нет огней на ВП
Если хотите изменений, ТОЛЬКО ЕХРАТ.
от подобных элементов российской действительности и множества "понятий" вместо законов взрываются мозги у EXPATа напрочьне должен луч "прыгать", если уж система сертифицирована под CAT II/III