Расследование завершено Авария вертолета Ми-26Т RA-06268 в Ямало-Ненецком АО 25.04.2020

Это не журналисты...

В Росавиации отметили, что Красноярским межрегиональным территориальным управлением Росавиции сформирована комиссия для выяснения обстоятельств и причин инцидента с вертолетом.
Шибко полюбили товарисчи из МТУ классифицировать аварии по признакам, изложенным в ПРАПИ ГА-98 как инциденты, вспоминается сразу разбитая из за отказа трансмиссии новенькая АМТ "Ямал" - здесь все намного хуже, балку отдельно на Ми-26 не заменишь, т.к. хвостовая балка и концевая это единое неразъемное целое фюзеляжа на этом типе.
Машине хана, мое мнение, металлолом.
 
Реклама
Вы видео видели? В момент посадки погода миллион на миллион.

25 апреля в 07:42 посадочная площадка "Ротор 40" в 120 км от аэродрома Уренгой. Ми-26Т доложил об отказе левого двигателя (помпаж двигателя), принял решение следовать на "Ротор 40". В 08:00 по Москве командир воздушного судна произвел посадку за 20 метров до посадочной площадки. При посадке хвостовой балкой задели землю, вертолет опрокинулся на правый бок

Какое отношение к инциденту имеет "погода сегодня была местами очень на любителя"?
Ветер мог быть попутным или сдвиг ветра произошел, поэтому полностью исключать фактор метео преждевременно.
 
В данном случае отказ двигателя не причина АП.
Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.
 
Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.
Садились на Ротор-40, куда не долетел «Скол», загрузка примерно 14300кг, следовали на Ванкор. На Роторе только квадрат.
 
Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.
Также неизвестно, в каком техническом состоянии находился работающий двигатель - какую мощность он способен был выдать, если, например, был "ушатан" в Африке - контора эта, Абакан-Авиа (Эйр) давно "славится" своей мутностью, например, любят брать на работу белоруссов - имею мнение одного из граждан этой страны, работавшего у них в Африке, мнение пессимистичное.
 
Садились на Ротор-40, куда не долетел «Скол», загрузка примерно 14300кг, следовали на Ванкор. На Роторе только квадрат.
По видео, как мне увиделось, по мере гашения скорости в какой то момент метров с 15-20 увеличилась вертикальная. Есть еще видео, где не авиаторы констатировали "Упал!!! Упал!!!", не видя из-за оборудования на земле, что там в реалии произошло. Вслед за этим полетели фрагменты машины. Машину жалко, но хорошо, что все б/м живы.
 
По видео, как мне увиделось, по мере гашения скорости в какой то момент метров с 15-20 увеличилась вертикальная. Есть еще видео, где не авиаторы констатировали "Упал!!! Упал!!!", не видя из-за оборудования на земле, что там в реалии произошло. Вслед за этим полетели фрагменты машины. Машину жалко, но хорошо, что все б/м живы.
По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?
 
По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?
По последней информации, в полёте отказ одного, и при заходе помпаж и отказ второго...
 
Заголовок темы не совсем верный: просто Уренгой. Новый Уренгой дальше, километров 200.
 
Реклама
Да, явно не погасил вертикальную к моменту приземления.
Наверное, нечем было...
Площадка ограниченная, поэтому и поступательная была не очень большая.
 
Свежее от МАК:
25 апреля 2020
25.04.2020 на посадочной площадке Ротор-40 произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т RA-06268 ООО «Абакан Эйр». По имеющейся информации на борту находилось 8 человек, трое получили травмы различной степени тяжести. ВС получило значительные повреждения.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Груз на борту около четырнадцати тонн. В полёте "отказ" левого двигателя (обледенение, помпаж). Переведён на малый газ. Решение идти на ближайшую площадку. При посадке отказ "правого" двигателя. До площадки не дотянул...

Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212483 и регистрацией "RA-06268" авиакомпании "Абакан Эйр" в числе Вертолётов "Ми-26" с высокой повреждаимостью стрингеров.

Место стыка хвостовой балки с центральной частью фюзеляжа Вертолёта "Ми-26Т" является одним из мест, определяющих ресурс всего планера Вертолёта. Наиболее опасными дефектами в этой зоне являются трещины стрингеров и обшивок, изготовленных из материала 01420. В зоне между шпангоутами № 36 центральной части фюзеляжа и № 3 хвостовой балки сконцентрировано до 50% всех трещин стрингеров, обнаруженных при эксплуатации Вертолёта.
Нет у Ми-26 "места стыка хвостовой балки с ЦЧФ" - конструкция есть единое и неразъемное целое, без эксплуатационного разъема как у Ми-8.
 
Уважаемый Ми-26,Возможно Вы близки к РВПО, и сможете прокомментировать Осипова Д.
" В условиях возникшей в последнее время тенденции перевода
авиационной техники на эксплуатацию по состоянию без капитальных
ремонтов
"
Это как!? Мож тогда подняли зарплату экипажу как у комикадзе ?
 
Уважаемый Ми-26,Возможно Вы близки к РВПО, и сможете прокомментировать Осипова Д.
" В условиях возникшей в последнее время тенденции перевода
авиационной техники на эксплуатацию по состоянию без капитальных
ремонтов
"
Это как!? Мож тогда подняли зарплату экипажу как у комикадзе ?
Эта "тенденция" с середины 90-х продолжается, если мне память не изменяет, то в ЮТэйре были борты по 12 лет без капремонтов, да и в других конторах ГА тоже ремонты Ми-26 стали большой проблемой - дорого, кроме НАРЗ никто капремонт Ми-26 в ГА не выполняет.
Ка-32 тоже по той же схеме работают, КБ Камов назвало эту программу MSМ.
 
По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?
Сзади не поддуло. Есть видео посадки с горящим факелом с наклоном пламени в сторону заходившего вертолета. Мое мнение, на тяжелом нужно было садиться с пробегом. Да, знаю - там снег по пояс и земля круглая... Только перешел на прямую обдувку сразу упал. До этого, при гашении скорости, было выбрано все. Даже не успел перевести в горизонт.
 
Реклама
Уважаемый Ми-26,Возможно Вы близки к РВПО, и сможете прокомментировать Осипова Д.
" В условиях возникшей в последнее время тенденции перевода
авиационной техники на эксплуатацию по состоянию без капитальных
ремонтов
"
Это как!? Мож тогда подняли зарплату экипажу как у комикадзе ?
В ГА уже 50 лет тенденция всё эксплуатировать по текущему состоянию. Так тупо дешевле.
Ми-26 был спроектирован с учётом этого подхода, так что ничего страшного. Выполняй периодическое ТО в полном объёме, не забивай на бюллетени - и всё будет хорошо.
 
Назад