Шибко полюбили товарисчи из МТУ классифицировать аварии по признакам, изложенным в ПРАПИ ГА-98 как инциденты, вспоминается сразу разбитая из за отказа трансмиссии новенькая АМТ "Ямал" - здесь все намного хуже, балку отдельно на Ми-26 не заменишь, т.к. хвостовая балка и концевая это единое неразъемное целое фюзеляжа на этом типе.Это не журналисты...
В Росавиации отметили, что Красноярским межрегиональным территориальным управлением Росавиции сформирована комиссия для выяснения обстоятельств и причин инцидента с вертолетом.
Ветер мог быть попутным или сдвиг ветра произошел, поэтому полностью исключать фактор метео преждевременно.Вы видео видели? В момент посадки погода миллион на миллион.
25 апреля в 07:42 посадочная площадка "Ротор 40" в 120 км от аэродрома Уренгой. Ми-26Т доложил об отказе левого двигателя (помпаж двигателя), принял решение следовать на "Ротор 40". В 08:00 по Москве командир воздушного судна произвел посадку за 20 метров до посадочной площадки. При посадке хвостовой балкой задели землю, вертолет опрокинулся на правый бок
Какое отношение к инциденту имеет "погода сегодня была местами очень на любителя"?
Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.В данном случае отказ двигателя не причина АП.
Садились на Ротор-40, куда не долетел «Скол», загрузка примерно 14300кг, следовали на Ванкор. На Роторе только квадрат.Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.
Также неизвестно, в каком техническом состоянии находился работающий двигатель - какую мощность он способен был выдать, если, например, был "ушатан" в Африке - контора эта, Абакан-Авиа (Эйр) давно "славится" своей мутностью, например, любят брать на работу белоруссов - имею мнение одного из граждан этой страны, работавшего у них в Африке, мнение пессимистичное.Если была возможность выполнить посадку на одном согласно РЛЭ. Думаю, что там с пробегом, а если не было возможности и пытались по-вертолетному, то... Не известно сколько он весил на заходе.
По видео, как мне увиделось, по мере гашения скорости в какой то момент метров с 15-20 увеличилась вертикальная. Есть еще видео, где не авиаторы констатировали "Упал!!! Упал!!!", не видя из-за оборудования на земле, что там в реалии произошло. Вслед за этим полетели фрагменты машины. Машину жалко, но хорошо, что все б/м живы.Садились на Ротор-40, куда не долетел «Скол», загрузка примерно 14300кг, следовали на Ванкор. На Роторе только квадрат.
По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?По видео, как мне увиделось, по мере гашения скорости в какой то момент метров с 15-20 увеличилась вертикальная. Есть еще видео, где не авиаторы констатировали "Упал!!! Упал!!!", не видя из-за оборудования на земле, что там в реалии произошло. Вслед за этим полетели фрагменты машины. Машину жалко, но хорошо, что все б/м живы.
По последней информации, в полёте отказ одного, и при заходе помпаж и отказ второго...По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?
Тогда понятно, почему такой заход на видео.По последней информации, в полёте отказ одного, и при заходе помпаж и отказ второго...
25 апреля 2020
25.04.2020 на посадочной площадке Ротор-40 произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т RA-06268 ООО «Абакан Эйр». По имеющейся информации на борту находилось 8 человек, трое получили травмы различной степени тяжести. ВС получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Нет у Ми-26 "места стыка хвостовой балки с ЦЧФ" - конструкция есть единое и неразъемное целое, без эксплуатационного разъема как у Ми-8.Груз на борту около четырнадцати тонн. В полёте "отказ" левого двигателя (обледенение, помпаж). Переведён на малый газ. Решение идти на ближайшую площадку. При посадке отказ "правого" двигателя. До площадки не дотянул...
Вертолёт "Ми-26Т" с заводским номером - 34001212483 и регистрацией "RA-06268" авиакомпании "Абакан Эйр" в числе Вертолётов "Ми-26" с высокой повреждаимостью стрингеров.
Место стыка хвостовой балки с центральной частью фюзеляжа Вертолёта "Ми-26Т" является одним из мест, определяющих ресурс всего планера Вертолёта. Наиболее опасными дефектами в этой зоне являются трещины стрингеров и обшивок, изготовленных из материала 01420. В зоне между шпангоутами № 36 центральной части фюзеляжа и № 3 хвостовой балки сконцентрировано до 50% всех трещин стрингеров, обнаруженных при эксплуатации Вертолёта.
Эта "тенденция" с середины 90-х продолжается, если мне память не изменяет, то в ЮТэйре были борты по 12 лет без капремонтов, да и в других конторах ГА тоже ремонты Ми-26 стали большой проблемой - дорого, кроме НАРЗ никто капремонт Ми-26 в ГА не выполняет.Уважаемый Ми-26,Возможно Вы близки к РВПО, и сможете прокомментировать Осипова Д.
" В условиях возникшей в последнее время тенденции перевода
авиационной техники на эксплуатацию по состоянию без капитальных
ремонтов "
Это как!? Мож тогда подняли зарплату экипажу как у комикадзе ?
Эти фото на Роствертоле сделаны - в воротах торчит нос Ми-28.МЕТОДИКА ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ ВЕРТОЛЁТОВ "МИ-26Т" ПО УСЛОВИЯМ ПРОЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
Посмотреть вложение 721744
Посмотреть вложение 721745
Посмотреть вложение 721746
Посмотреть вложение 721747
Посмотреть вложение 721748
Посмотреть вложение 721749
Посмотреть вложение 721750
Посмотреть вложение 721751
Сзади не поддуло. Есть видео посадки с горящим факелом с наклоном пламени в сторону заходившего вертолета. Мое мнение, на тяжелом нужно было садиться с пробегом. Да, знаю - там снег по пояс и земля круглая... Только перешел на прямую обдувку сразу упал. До этого, при гашении скорости, было выбрано все. Даже не успел перевести в горизонт.По видео впечатление у меня сложилось, что вертикальная вообще не уменьшалась по мере приближения земли, как шел с постоянным тангажом и вертикальной по глиссаде, так и с столкнулся с землей - подрыва я также не заметил по конусу. Может быть тяжелый он был слишком для такого дефицита мощности, да еще сзади поддуло?
В ГА уже 50 лет тенденция всё эксплуатировать по текущему состоянию. Так тупо дешевле.Уважаемый Ми-26,Возможно Вы близки к РВПО, и сможете прокомментировать Осипова Д.
" В условиях возникшей в последнее время тенденции перевода
авиационной техники на эксплуатацию по состоянию без капитальных
ремонтов "
Это как!? Мож тогда подняли зарплату экипажу как у комикадзе ?