И не только там...)))солидол на направляющих присутствует
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не только там...)))солидол на направляющих присутствует
После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..." Сдача всех зачетов по новой. Знания свежие - на раз. Но на штурмане ЛО обожглись конкретно. Транспортные полёты на Ан-2 выполняли более чем в десять портов. Требовал знание искусственных препятствий в радиусе 10км от КТА каждого порта: азимут, удаление, высота. Так же запретные зоны, а уже потом собственно СВЖ. Сразу хлебнули на всю оставшуюся. Зато знали где, что торчит из планеты.в "карту" нужно добавить
-Провода. -изучены, толщина оценена, сертифицирована, соответствует
-Тросорезы. - проверены, заточены, солидол на направляющих присутствует
раздел "карты" выполнен.
такая же фигня.После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..."
Как-то только на третий раз подписал, до того было стыдно, перед командиром , перед всеми кто был в штурманской, впечатление что на весь мир прославился.такая же фигня.
зы. Компанейскому (отрядному) штурману было до фонаря, но вот дежурные, когда "подписывали", спрашивали, и нагибали, причем при всех, было очень неловко, поэтому с каждым разом знания хошь/не/хошь - прибавлялись.))
а это и было - "добро пожаловать в реальный мир", когда знаешь, умеешь, применяешь, и за это все зряплату получаешь.Как-то только на третий раз подписал, до того было стыдно, перед командиром , перед всеми кто был в штурманской, впечатление что на весь мир прославился.
Согласен, в то время реальный мир жестко отличалмя от училищного.а это и было - "добро пожаловать в реальный мир", когда знаешь, умеешь, применяешь, и за это все зряплату получаешь.
После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..." Сдача всех зачетов по новой. Знания свежие - на раз. Но на штурмане ЛО обожглись конкретно. Транспортные полёты на Ан-2 выполняли более чем в десять портов. Требовал знание искусственных препятствий в радиусе 10км от КТА каждого порта: азимут, удаление, высота. Так же запретные зоны, а уже потом собственно СВЖ. Сразу хлебнули на всю оставшуюся. Зато знали где, что торчит из планеты.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44II RA-06314 произошло из-за принятия КВС решения на производство взлета с магнитным курсом ≈230°, выходящим за пределы ограничительных пеленгов для взлета, определенных аэронавигационным паспортом посадочной площадки (МК=300°–100°), что при недостаточной осмотрительности привело к столкновению с проводами воздушной ЛЭП, затем с железобетонной опорой ЛЭП и последующему столкновению с землей.
Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП.
Знаем что на горе Мишен Пик (2000 футов) торчит мачта в 2000 футов, что возле Walnut Grove стоят штуки 4 вышки тех же 2000 футов высотой, что над рекой местами ЛЭП идут на высоте 750 футов. И это при том что мы ну ни разу не вертолетчики и низко мало кто летает (а кто пробовал, некоторые успешно потонули познакомившись с оной ЛЭП - кстати никакие цессны эту ЛЭП не берут, она много прочнее оказалась).
а что тебе не понравилось в отчете?Такое ощущение, что КВС был председателем комиссии по расследованию.
"Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП. " Балбес в кабине - оно уже что-то второстепенное. Или провода обрезать надо было.)))а что тебе не понравилось в отчете?
слово "способствовало" абсолютно нейтральное.... )))"Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП. " Балбес в кабине - оно уже что-то второстепенное. Или провода обрезать надо было.)))
недоучили парня однозначно...Ну, надо же как-то пробивать шары на проводах, любой балбес сгодится.
Но мягкость, да, чувствуется. Сел на 30 м ближе к проводам, потому что разметку на зиму убрали, да и в провода попал, потому что чуток ошибся с курсом взлета.
#autoremove