Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

Реклама
в "карту" нужно добавить
-Провода. -изучены, толщина оценена, сертифицирована, соответствует
-Тросорезы. - проверены, заточены, солидол на направляющих присутствует
раздел "карты" выполнен.
После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..." Сдача всех зачетов по новой. Знания свежие - на раз. Но на штурмане ЛО обожглись конкретно. Транспортные полёты на Ан-2 выполняли более чем в десять портов. Требовал знание искусственных препятствий в радиусе 10км от КТА каждого порта: азимут, удаление, высота. Так же запретные зоны, а уже потом собственно СВЖ. Сразу хлебнули на всю оставшуюся. Зато знали где, что торчит из планеты.
 
После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..."
такая же фигня.

зы. Компанейскому (отрядному) штурману было до фонаря, но вот дежурные, когда "подписывали", спрашивали, и нагибали, причем при всех, было очень неловко, поэтому с каждым разом знания хошь/не/хошь - прибавлялись.))
 
такая же фигня.

зы. Компанейскому (отрядному) штурману было до фонаря, но вот дежурные, когда "подписывали", спрашивали, и нагибали, причем при всех, было очень неловко, поэтому с каждым разом знания хошь/не/хошь - прибавлялись.))
Как-то только на третий раз подписал, до того было стыдно, перед командиром , перед всеми кто был в штурманской, впечатление что на весь мир прославился.
 
Как-то только на третий раз подписал, до того было стыдно, перед командиром , перед всеми кто был в штурманской, впечатление что на весь мир прославился.
а это и было - "добро пожаловать в реальный мир", когда знаешь, умеешь, применяешь, и за это все зряплату получаешь.
 
У всех в планшете обязательно лежала схема расположения препетствий в радиусе 25 от базового, а также при приеме на работу рисовали на кальку район 25.
 
После окончания ЛУ пришли в отряд, а там как у Райкина: "Забудьте все чему вас учили..." Сдача всех зачетов по новой. Знания свежие - на раз. Но на штурмане ЛО обожглись конкретно. Транспортные полёты на Ан-2 выполняли более чем в десять портов. Требовал знание искусственных препятствий в радиусе 10км от КТА каждого порта: азимут, удаление, высота. Так же запретные зоны, а уже потом собственно СВЖ. Сразу хлебнули на всю оставшуюся. Зато знали где, что торчит из планеты.

У нас такого нет, конечно, у PPL. НО препятствия - ЛЭП, высокие вышки - в радиусе миль 20 от основной зоны где летаем - все знают. Знаем что на горе Мишен Пик (2000 футов) торчит мачта в 2000 футов, что возле Walnut Grove стоят штуки 4 вышки тех же 2000 футов высотой, что над рекой местами ЛЭП идут на высоте 750 футов. И это при том что мы ну ни разу не вертолетчики и низко мало кто летает (а кто пробовал, некоторые успешно потонули познакомившись с оной ЛЭП - кстати никакие цессны эту ЛЭП не берут, она много прочнее оказалась).

Так что удивляет происшествие. Вероятнее всего, _знал но забыл отвлекшись на что-то_.
 
Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44II RA-06314 произошло из-за принятия КВС решения на производство взлета с магнитным курсом ≈230°, выходящим за пределы ограничительных пеленгов для взлета, определенных аэронавигационным паспортом посадочной площадки (МК=300°–100°), что при недостаточной осмотрительности привело к столкновению с проводами воздушной ЛЭП, затем с железобетонной опорой ЛЭП и последующему столкновению с землей.

Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-06314.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Знаем что на горе Мишен Пик (2000 футов) торчит мачта в 2000 футов, что возле Walnut Grove стоят штуки 4 вышки тех же 2000 футов высотой, что над рекой местами ЛЭП идут на высоте 750 футов. И это при том что мы ну ни разу не вертолетчики и низко мало кто летает (а кто пробовал, некоторые успешно потонули познакомившись с оной ЛЭП - кстати никакие цессны эту ЛЭП не берут, она много прочнее оказалась).

А кому-то интересно про эту цесну и эти локальные точки???
Опять кулик про своё болото запел, в каждой теме одно и то же...

По теме: это "клин мозга".
Такое, к сожалению, бывает, когда человек смотрит, но не видит.
А бывает что смотрит, видит, но при этом совершает абсолютно неадекватные действия, а потом, если выжил, говорит что всё видел, но не может объяснить почему так поступил.
Такое бывает и у новичков, и списывается это на недоученость или отсутствие опята, но бывает и у профи...
 
а что тебе не понравилось в отчете?
"Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП. " Балбес в кабине - оно уже что-то второстепенное. Или провода обрезать надо было.)))
 
Ну, надо же как-то пробивать шары на проводах, любой балбес сгодится.
Но мягкость, да, чувствуется. Сел на 30 м ближе к проводам, потому что разметку на зиму убрали, да и в провода попал, потому что чуток ошибся с курсом взлета.
#autoremove
 
"Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало отсутствие маркировки на проводах ЛЭП. " Балбес в кабине - оно уже что-то второстепенное. Или провода обрезать надо было.)))
слово "способствовало" абсолютно нейтральное.... :))))
 
а по поводу "балбеса в кабине".... все мы перья распускали на первой тысяче командирской ))) спасибо экипажу - не давали убиться серьезно....
 
Реклама
Ну, надо же как-то пробивать шары на проводах, любой балбес сгодится.
Но мягкость, да, чувствуется. Сел на 30 м ближе к проводам, потому что разметку на зиму убрали, да и в провода попал, потому что чуток ошибся с курсом взлета.
#autoremove
недоучили парня однозначно...
 
Назад