Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

"Я посмотрел, пока не разобрался, и уточнил" - Вам мало моего официального допуска на обслуживание этих двигателей и достаточно большого опыта их эксплуатации? Я , что , врать Вам буду на этом форуме?
 
Последнее редактирование:
Охотно верю! Но вот как осуществляется заправка частных вертолетов не знаю. В том смысле, что Б91/115 вряд ли на обычных АЗС в наличии ьывает. А откуда его везут к частному вертолету и с какой нефтебазы мне неизвестно. Как неизвестно и то, как этот бензин хранится, делаются ли положенные анализы качества топлива.
Может кто из форумчан в курсе этого вопроса?
 
При чем тут врать или нет.
differential cylinder pressure tester измеряет расход воздуха подаваемого через свечное отверстие при поршне в ВМТ и закрытых клапанах, т.е. определяет есть ли утечка и ее оценочную величину.
Я утверждаю что это ни как не может быть полным тестом состояния ЦПГ.
 
Очень сомневаюсь ,что владелец этого вертолета держит в своем окружении инженера ГСМ, а сам он вряд ли сможет провести анализ заправляемого бензина.
А кроме как методом анализа в лаборатории ГСМ, выяснить поганое топливо или нет до полета невозможно.
 
А если просто слегка разбавить автобензином? Учитывая страсть даже очень богатых людей к экономии , такое вполне вероятно. Или, как вариант, не было под рукой авиабензина, а лететь остатка не хватало. Это только предположение.
 
Реакции: 2014
Да мало ли что Вы утверждаете, есть регламент двигателя Лакоминг , есть проверка компрессии, что Вам еще не хватает? В авиации выполняют только те работы, которые предписаны производителем самолета и двигателя.
 
В настоящее время нет никаких проблем купить масло Аэрошелл и авиабензин, я бы не уходил в эту тему
 
Да это мы уже оффтопим давно про двигатель, с проводами все и так ясно. А новую ветку создавать нет смысла
 
Например ответа, как будет диагностироваться задир в цилиндре.
я Вам еще раз поторяю, авиация это не гараж , тут все делается строго по регламенту производителя самолета и двигателя. Все это в открытом доступе, откройте и почитайте про Ваши задиры.
 
Был такой анекдот. Дословно не помню, но приблизительно такой.

Аварии зачастую случаются из за невзначай брошенной фразы: "Смотрите как я могу!"

Не хотелось бы чернить хозяина вертолета до окончания расследования, но как бы это не было рисовкой перед зрителями.Хотелось показать какой он крутой и как он умеет ручкой шуровать. Не было бы проводов, может и пронесло бы. Но... они были.
 
При авариях и катастрофах обязательно берут пробы топлива на месте падения, а зачастую и там где заправлялся.
 
Купить может и не проблема. А доставить к месту заправки? А соблюсти условия хранения и контроль качества если впрок куплен бензин?
 
На форме максимальная по объему работ это проверка 100 часов
-промывка фильтров
-замена масляного фильтра тонкой очистки
-замена свечей
- проверка компрессии
-проверка синхронизации магнето
-осмотр двигателя