"Я посмотрел, пока не разобрался, и уточнил" - Вам мало моего официального допуска на обслуживание этих двигателей и достаточно большого опыта их эксплуатации? Я , что , врать Вам буду на этом форуме?Я посмотрел на differential cylinder pressure tester, но пока не разобрался почему ему так "поклоняются" при ТО. И уточнил у stranger267 как проверяют компрессию у них.
Охотно верю! Но вот как осуществляется заправка частных вертолетов не знаю. В том смысле, что Б91/115 вряд ли на обычных АЗС в наличии ьывает. А откуда его везут к частному вертолету и с какой нефтебазы мне неизвестно. Как неизвестно и то, как этот бензин хранится, делаются ли положенные анализы качества топлива.Все конечно может быть, но масло Аэрошелл и бензин Б91/115 или LL100 достаточно хорошо доступны всем эксплуатантам , я бы не рассматривал эту версию в всерьез.
При чем тут врать или нет."Я посмотрел, пока не разобрался, и уточнил" - Вам мало моего официального допуска на обслуживание этих двигателей и достаточно большого опыта их эксплуатации? Я , что , врать Вам буду на этом форуме?
Очень сомневаюсь ,что владелец этого вертолета держит в своем окружении инженера ГСМ, а сам он вряд ли сможет провести анализ заправляемого бензина.Человек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают. Дело в том, что это вертолет? Ну топливо вряд ли поганое лить то будут в вертушку с одним двигателем, себе дороже.
Человек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают.
А если просто слегка разбавить автобензином? Учитывая страсть даже очень богатых людей к экономии , такое вполне вероятно. Или, как вариант, не было под рукой авиабензина, а лететь остатка не хватало. Это только предположение.Что-то сомнительно. Разве что автобензин заливать. Но это совсем должно быть плохо с головой.
Да мало ли что Вы утверждаете, есть регламент двигателя Лакоминг , есть проверка компрессии, что Вам еще не хватает? В авиации выполняют только те работы, которые предписаны производителем самолета и двигателя.При чем тут врать или нет.
differential cylinder pressure tester измеряет расход воздуха подаваемого через свечное отверстие при поршне в ВМТ и закрытых клапанах, т.е. определяет есть ли утечка и ее оценочную величину.
Я утверждаю что это ни как не может быть полным тестом состояния ЦПГ.
В настоящее время нет никаких проблем купить масло Аэрошелл и авиабензин, я бы не уходил в эту темуОчень сомневаюсь ,что владелец этого вертолета держит в своем окружении инженера ГСМ, а сам он вряд ли сможет провести анализ заправляемого бензина.
А кроме как методом анализа в лаборатории ГСМ, выяснить поганое топливо или нет до полета невозможно.
Да это мы уже оффтопим давно про двигатель, с проводами все и так ясно. А новую ветку создавать нет смыслабортмех Ан26 и Ту134, просто (судя по видео) ему было куда лететь кроме как в провода. Вариант "вылезал с поляны как мог" - явно не этот случай.
Например ответа, как будет диагностироваться задир в цилиндре.что Вам еще не хватает?
У Лайкоминга больше нет никаких других тестов ЦПГ.Я утверждаю что это ни как не может быть полным тестом состояния ЦПГ.
А у других производителей?У Лайкоминга больше нет никаких других тестов ЦПГ.
я Вам еще раз поторяю, авиация это не гараж , тут все делается строго по регламенту производителя самолета и двигателя. Все это в открытом доступе, откройте и почитайте про Ваши задиры.Например ответа, как будет диагностироваться задир в цилиндре.
Континенталь?А у других производителей?
Континетал такая же лабуда.А у других производителей?
Был такой анекдот. Дословно не помню, но приблизительно такой.бортмех Ан26 и Ту134, просто (судя по видео) ему было куда лететь кроме как в провода. Вариант "вылезал с поляны как мог" - явно не этот случай.
Купить может и не проблема. А доставить к месту заправки? А соблюсти условия хранения и контроль качества если впрок куплен бензин?В настоящее время нет никаких проблем купить масло Аэрошелл и авиабензин, я бы не уходил в эту тему