Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Так это одно и то же. 100%+180%=280%. Ну или коэффициент 2,8.
Сомневаюсь, что под 180% производитель имел в виду именно такую математику. Проценты не прибавляются друг к другу, когда речь об отношении к базовой величине. Здесь же речь не о том, что если шасси выпущены - вам нужно ещё два бака топлива с собой иметь на полёт. Просто расход на 80% выше обычного.
 
Куда там взлетать? Как минимум стойка передняя поперёк стоит, да и с гидравликой пока непонятно что
 
Последнее редактирование модератором:
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
 
Последнее редактирование модератором:
Для спорщиков.

В кабине есть FCOM.
Во FCOM есть раздел PRO-NOR-SUP-LG-LG_DN.
В нем есть таблица CRUISE (таблицы CLIMB, HOLDING и СDESCENT там тоже есть).
В этой таблице за 15 секунд находим:
При скорости 230KT (рекомендованная) и массе 70 тонн:
- на FL 100 расход топлива (fuel flow) будет 3400 кг/час, дальность (SR) - 78.2 мили на 1000 кг.
- на FL 180 расход 3480 кг/час, дальность 86,4 мили на 1000 кг.

Что в этом сложного я не понимаю. Разве что нужно быть настолько лохом непрофессионалом, чтобы не знать где искать.
Ну даже если не нашли - заняли 180-й эшелон, посмотрели текущий расход и посчитали. От набора 180-го до снижения - 28 минут. Посчитать по фактическому расходу - пару минут нужно. Спокойно могли развернуться обратно
 
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Интересно, награждение будет до того как доложат почему топливо закончилось или уже после?
 
Ну не я же. :)
С момента предыдущего сообщения, что считать 1 минуту, до сообщения о расчётах прошло более 2 часов. :)
Вы думаете у меня других дел нет?
Тем более я и не считал - это табличные данные. Вот примерный расчет:
До Новосиба примерно 330 миль. На каждые 80 миль уходит тонна. То есть нужно:
330/80 = 4 125 кг + 1 500 на прсадку не с первой попытки. Теперь смотрим фактический остаток - если там меньше 5700 кг - то нефиг рыпаться.

Сколько на такой сложнейший расчет нужно времени?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.

Ну, так: за одного битого двух небитых дают! Заодно можно будет кое-что вычитать по частям за поломку техники...
 
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Разве назвал? Зал поаплодировал с подачи модератора и на этом всё. Думаю, в этот раз с награждениями никто спешить не станет.
 
Сомневаюсь, что под 180% производитель имел в виду именно такую математику. Проценты не прибавляются друг к другу, когда речь об отношении к базовой величине. Здесь же речь не о том, что если шасси выпущены - вам нужно ещё два бака топлива с собой иметь на полёт. Просто расход на 80% выше обычного.
Именно плюс 180%. Если посмотреть на колонку, например, выпущенные створки шасси, то там указано 15%. Ну не уменьшается же расход топлива в 6 раз.
ПС. На моём Аирбасе этой таблички нет. И вообще нети ни одной таблицы по расходу топлива с выпущенными шасси. Видимо подразумевается, что расход легко посчитать по текущему расходу топлива.
 
Ahahaha. Again "heroic" russian pilots
"saved" aircraft and paxes. LOL.
Indded, russian pilots again lost aircraft in the out of aerodrome landing because they are "heroes".
real heroes are flying Airbus and Boeing aircrafts in different way thay all of the rest pilots, which are mostly not "heroes".

It is reality, show must go on!


Это отсюда:

 
На каком именно?
Для 320 есть
Аирбасы бывают разные. У меня везде только фраза: Выпущенное шасси существенно увеличивает расход топлива.
Да, поиск в интернете как раз и привел меня к этому выводу.

5-Figure6-1.png
 
Интересно, в двигатели много земли попало ?
В РЛЭ есть страница, посвященная попаданию зайца в турбину?
 
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Дело не в знаниях. Дело в процессах принятия решений. Как экипаж оценивал ситуацию, какие факторы принял и не принял во внимание, с кем советовался. Это профпригодность КВС
 
Ahahaha. Again "heroic" russian pilots
"saved" aircraft and paxes. LOL.
Indded, russian pilots again lost aircraft in the out of aerodrome landing because they are "heroes".
real heroes are flying Airbus and Boeing aircrafts in different way thay all of the rest pilots, which are mostly not "heroes".

It is reality, show must go on!


Это отсюда:

и что? Всегда нуйдется человек готовый позлорадствовать, и здесь в том числе... Как говорится: - "В несчастьи ближнего есть что-то веселящее."
 
Реклама
и что? Всегда нуйдется человек готовый позлорадствовать, и здесь в том числе... Как говорится: - "В несчастьи ближнего есть что-то веселящее."
Не вижу особого злорадства. В принципе, даже согласен с автором.
 
Назад