Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Потому что будет много звукового мусора, который забьет реально важное в конкретный момент сообщение. Причем пилоты, как много раз демонстрировали, выключат эту "музыку" так и не обратив внимание на важное сообщение.
Они же летают с отложенным неисправностями. Дефект замка двери туалета и привет.
 
Полёт с выпущенными шасси - штатный эксплуатационный режим, зачем в его процессе отвлекать экипаж? Особенно при заходе на посадку, когда и так много чего нужно смотреть, контролировать, держать в голове..
 
Понятно, что с военными по-другому и нельзя
боюсь уточнить - почему?
То, о чём Вы говорите у нас называется "Рита", ввиду того, что вещает женским голосом, а сама аппаратура, наиболее распространённая, имела номенклатуру РИ-65. На гражданских самолётах есть аналогичные системы речевого информирования. Вспомните хотя бы самое "нарочитое" PULL UP! или DON'T SINK!
 

Компенсацию выплатили правильно, а вдруг при расследовании что то и кто то (это и комиссия, и прокуратура да и суд при при многочисленных исках от пассажиров) вывернут наизнанку сомнительные рекомендации по следовании на аэродромы при наличии на ВС несправностей да и еще с перечнем аэродромов, а еще и фактов уже совершенных с перевозами, а может и недовозами пассажиров до пунктов прибытия и др. Итогом может быть приостановка сертификата эксплуатанта, а это ой-ее.
Спасибо, за предоставленную вчера информацию по флайтрадара радару (к сожалению у меня ее не было, банально просто сам не нашел). И не надо было грубо и очень грубо прикидываться в уме, а написать "впереди слева по курсу была бетонная полоса...".

Опять прояснило, была полемика поделить расстояние на 2 вот и рубеж возврата в Омск и мною она отвергнута, а вот в конкретном нами рассматривоемом полете делить на 2 прорезало бы. 4 т. делим пополам при расходе 2 т. оценка по расстоянию и "О БОЖЕ" нормальный разворот на зад и в Омск. Ветер в спину, снижение, да и заначка 200кг. Последствия : не надо что то сочинять и экстренно собирать конференцию, а просто заявить о неоправдавшемся ветровом прогнозе.
R.S. обещал выписку переговоров (цыганское радио). В-- второй пилот, а К--комадир. И так выдержки из нее:

В....на...я сесть же здесь можно,я посчитал, все проходит
К. Ага заторчим на сутки, пока бригаду вызовут...
В. Слушай Серёга, может в Тюмень она ближе
К. ....ли там делать, там тоже базы нет....
В, слушай керосина хватит?
К. Керосина до ж...пы
В. Так у нас шасси не убраны
К. Да и к... С НИМИ, видишь остаток пишет 800, тем более Посадка с курса.
С официальной выпиской конечно работает комиссия. Еще раз спасибо ФР.
 
Ну если шасси не выпустить при заходе на посадку - то система будет кричать об этом. Голосом извещается о более критичных отклонениях, чем неубранные шасси.
 
Мой вопрос "почему" был в отношении упоминания военных, если Вы не обратили внимание.
 
Не стыкуется это с ИБП-9, в которой говорится что экипаж не заметил неуборку шасси.
Одно из двух - недостоверная информация, мягко говоря.
 
Ну не такая уж большая сумма в свете сегодняшнего уровня цен и проч. Спросите у тех кому выплатили - какую причину указали. Мне такая информация не попадалась, но я полагаю, что юристы у компании хорошие, поэтому ничего лишнего в обосновании этих выплат не написали.
Фактически же, если следствие установит существенные системные недостатки в организации летной работы (и, возможно, другие системные нарушения) АК, то это основания для приостановки ее деятельности. Это если по совести. А как будет в реальности - посмотрим.
 
Думаю, не много ли пунктиков не прописано в его голове для одного рейса.
 
Эти сообщения вещает EGPWS (система опасной близости земли) , а не речевой информатор.
 
А откуда в ИБП это взялось? Правильно, из обьяснительных экипажа.
 
Потому что это Эрбас. Разработчик посчитал, что такая система в этом самолете не нужна. В нашей стране, такая система стояла на Ил-86/96, Ан-148. За Ту-204 не могу сказать, не изучал.
 
Речевой информатор автоматически расставляет сообщения по мере их важности. В наше время его функции выполняет система КСЭИС.
 
Реакции: WWs