Непонятно зачем отказываться от посадки на ВПП которая почти в 2 раза длинее чем необходимо?Непонятно, как пилоты могли так просчитаться с остатком топлива.
Непонятно, как пилоты могли так просчитаться с остатком топлива.
А второй пилот по молодости не слышал шуточную поговорку "Топливо и "зайцы" на взлетный вес не влияют!"Т.е. КВС - не при делах?!
Сомневаюсь, что под 180% производитель имел в виду именно такую математику. Проценты не прибавляются друг к другу, когда речь об отношении к базовой величине. Здесь же речь не о том, что если шасси выпущены - вам нужно ещё два бака топлива с собой иметь на полёт. Просто расход на 80% выше обычного.Так это одно и то же. 100%+180%=280%. Ну или коэффициент 2,8.
Еще подсказали - в таблице "Штрафные факторы по топливу"Никогда не догадаетесь! В разделе "Полет с выпущенным шасси - flight with landing gear down"
PRO-NOR-SUP-LG-LG_DN.
Калькулятор, наверное, сломался, а столбиком уже никто давно считать не умеет.Непонятно, как пилоты могли так просчитаться с остатком топлива.
Ну даже если не нашли - заняли 180-й эшелон, посмотрели текущий расход и посчитали. От набора 180-го до снижения - 28 минут. Посчитать по фактическому расходу - пару минут нужно. Спокойно могли развернуться обратноДля спорщиков.
В кабине есть FCOM.
Во FCOM есть раздел PRO-NOR-SUP-LG-LG_DN.
В нем есть таблица CRUISE (таблицы CLIMB, HOLDING и СDESCENT там тоже есть).
В этой таблице за 15 секунд находим:
При скорости 230KT (рекомендованная) и массе 70 тонн:
- на FL 100 расход топлива (fuel flow) будет 3400 кг/час, дальность (SR) - 78.2 мили на 1000 кг.
- на FL 180 расход 3480 кг/час, дальность 86,4 мили на 1000 кг.
Что в этом сложного я не понимаю. Разве что нужно быть настольколохомнепрофессионалом, чтобы не знать где искать.
Интересно, награждение будет до того как доложат почему топливо закончилось или уже после?Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Вы думаете у меня других дел нет?Ну не я же.
С момента предыдущего сообщения, что считать 1 минуту, до сообщения о расчётах прошло более 2 часов.
Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Разве назвал? Зал поаплодировал с подачи модератора и на этом всё. Думаю, в этот раз с награждениями никто спешить не станет.Президент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
Именно плюс 180%. Если посмотреть на колонку, например, выпущенные створки шасси, то там указано 15%. Ну не уменьшается же расход топлива в 6 раз.Сомневаюсь, что под 180% производитель имел в виду именно такую математику. Проценты не прибавляются друг к другу, когда речь об отношении к базовой величине. Здесь же речь не о том, что если шасси выпущены - вам нужно ещё два бака топлива с собой иметь на полёт. Просто расход на 80% выше обычного.
На каком именно?На моём Аирбасе этой таблички нет.
Аирбасы бывают разные. У меня везде только фраза: Выпущенное шасси существенно увеличивает расход топлива.На каком именно?
Для 320 есть
Дело не в знаниях. Дело в процессах принятия решений. Как экипаж оценивал ситуацию, какие факторы принял и не принял во внимание, с кем советовался. Это профпригодность КВСПрезидент уже высказался об экипаже как о героях. Не мне, слону, судить о летной перспективе этих ребят. Но по-пацански я бы их оставил летать после серьезной работы над ошибками и заполнении пробелов в знаниях.
и что? Всегда нуйдется человек готовый позлорадствовать, и здесь в том числе... Как говорится: - "В несчастьи ближнего есть что-то веселящее."Ahahaha. Again "heroic" russian pilots
"saved" aircraft and paxes. LOL.
Indded, russian pilots again lost aircraft in the out of aerodrome landing because they are "heroes".
real heroes are flying Airbus and Boeing aircrafts in different way thay all of the rest pilots, which are mostly not "heroes".
It is reality, show must go on!
Это отсюда:
Accident: Ural A320 at Omsk and enroute on Sep 12th 2023, hydraulic failure, ran out of fuel, forced landing in a field
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Не вижу особого злорадства. В принципе, даже согласен с автором.и что? Всегда нуйдется человек готовый позлорадствовать, и здесь в том числе... Как говорится: - "В несчастьи ближнего есть что-то веселящее."