Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

02:14 UTC
КВС: Давай еще раз. Значит, выпускаться будем пораньше — у нас медленно выпускается механизация и шасси.
02:17 UTC
КВС: Ну что делать?
ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты.
ВП: А, створки.
На посадке
ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
КВС: APU start написано.
ВП: Да. Gear down. Gear down.
КВС: Блин, высоко идем.
ВП: Нормально. Вышли колеса?
КВС: Вышли.
 
Если это полные переговоры, то всё оказалось даже намного проще - они просто топливо не считали. Вообще. И посадку в Омске даже не обсуждали.
 
ВП: Нормально. Вышли колеса?
КВС: Вышли.
Т.е. они считали, что шасси у них были убраны.
И как это понимать, с криками КВС
01:44 UTC
КВС: Блядь, шасси не уберется у нас уже. Блядь!... Clear hydraulic.?
 
И как это понимать, с криками КВС за 01.44 ...Шасси мы не уберем!
Понимать как и всё остальное - в кабине сидели два неподготовленных человека, для которых ситуация была не просто стрессовой, а гиперстрессовой.
 
Нормально, в 01.44 КВС заявлял, что шасси у них не уберуться, а в 02.17 он уже считает, что шасси убраны - там же написано для умеющих читать, что уборка шасси при отказе зеленой ГС невозможна....
 
Второй думал как убрать шасси после появления проблем с топливом, а квс так и не въехал. Короче, это стресс.

02:17 UTC
КВС: Ну что делать?
ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
 
УВД: Томск-Информация, давление у нас приведенное 751. Вы (...) будете садиться на площадку, да?

Хоть не спросили - "С режимами ознакомлены?"))