В интернете действующии ревизии вряд ли найдете. То что вы нашли - 2011 годаДа, поиск в интернете как раз и привел меня к этому выводу.
На чем основано ваше согласие или несогласие? На статьях различных СМИ, а можно ли им верить? Ну я бы не стал....Хотя и для меня, решение идти в Новосиб более чем странное.В принципе, даже согласен с автором.
Слишком поздно это выяснилось. А следовало определить намного раньше.Если слушать то, что говорят по ящику, выходит, что сначала полетели в Новосибирск, а потом вдруг выяснилось, что туда не хватает топлива. Странно.
Это как? Индикация остатка появляется раз в полчаса?Слишком поздно это выяснилось. А следовало это определить намного раньше.
Так и в этой же тоже 180%. Их у Аирбуса несколько разных, есть как в "разах", так и в "процентах". Я скопировал первую попавшуюся. Но везде цифры одни и те же. Или в 2.8 раза, или +180%.В интернете действующии ревизии вряд ли найдете. То что вы нашли - 2011 года
Та же таблица намного новее говорит о 180%
Не понял суть вопроса. Как определить хватит топлива или нет?Это как? Индикация остатка появляется раз в полчаса?
На опытеНа чем основано ваше согласие или несогласие? На статьях различных СМИ, а можно ли им верить? Ну я бы не стал....Хотя и для меня, решение идти в Новосиб более чем странное.
Вот только экипаж перед уходом в Новосиб должен был посчитать,хватит ли ему топлива для этого ухода!Какие вопросы ещё? В Омске аэропорт чуть ли не в центре города. Может быть погода не позволила сесть, может быть отказ не давал сделать стабилизированный заход, пошли в Новосибирск, где и полоса длиннее, и условия для захода лучше. По какой-то причине не дошли. Выполнили вынужденную посадку на площадку подобранную с воздуха. Почему, только КВС и комиссия скажет. Если все живы, значит экипаж все сделал правильно.
Почему поняли, что топлива до Новосибирска не хватает, только на полпути туда? Сразу нельзя было посчитать?Не понял суть вопроса. Как определить хватит топлива или нет?
Хоть вопрос не мне - отвечу.УВ. Отто Кац, а не можете подсказать длину пробега при выпущенной механизации без реверса? Я к чему, может у них соответствующий MEL был по правому двигателю (насколько я понял, при отказе зелёной ГС, не работает реверс левого)?
Если вопрос мне - то у меня ответа нет.Почему поняли, что топлива до Новосибирска не хватает, только на полпути туда? Сразу нельзя было посчитать?
Когда в системе - то красная. Когда ее набрызгали на фюзеляж и присыпали пылью при посадки на сухое поле - то как раз будет черная.Для информации. Гидравлика красноватая. И жидкая
...заставила кого-то лететь фиг знает куда при том, что торчат стойки шасси, отказала гидросистема (наверняка причина отказа была неясна экипажу) и заведомо известно, что топлива критически мало.Пока это всё выглядит как вполне банальная и штатная ситуация, которая
При расчете посадочной дистанции реверс не учитывается. Как будто бы нет его.УВ. Отто Кац, а не можете подсказать длину пробега при выпущенной механизации без реверса? Я к чему, может у них соответствующий MEL был по правому двигателю (насколько я понял, при отказе зелёной ГС, не работает реверс левого)?
Любой нормальный Командир пошлет таких советчиков по известному адресу. И будет прав на 146%.Тут все пишут, про неправильное принятие решения экипажем. Между тем, если они снизились для захода на посадку, у них наверняка появилась мобильная связь с руководством а/к. (не знаю, есть ли на внутренних ближнемагистральных спутниковая.) Могли получить команду не садиться в Омске, а лететь в Новосиб. Для менеджеров а/к приоритетной будет возможность скорейшего восстановления борта после аварийной посадки.