Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Я так мыслю - с перегоревшей лампочкой (вообще то там леды :) ну ладно с неработаюшей системой освещения туалета) вылет из транзитного\базового разрешен. В нешем случае - только ждать техников, вылет без одной гидросистемы MEL не предусматривает..
А там, в условном Омске, есть тот, кто на эту условную лампочку MEL имеет право оформить??
Думается, мне, что в РФ много аэропортов, где нет допущенного персонала. Прилетит, предположим, самолёт в транзитный аэропорт с какой-либо неисправностью, на которую можно открыть MEL, а открывать - некому. Да не будет экипаж об этой неисправности заявлять. Т.к. в этом случае застрянет надолго. Или это неверно? ХЗ...
 
Реклама
Думается, мне, что в РФ много аэропортов, где нет допущенного персонала. Прилетит, предположим, самолёт в транзитный аэропорт с какой-либо неисправностью, на которую можно открыть MEL, а открывать - некому.
Довелось выполнять рейсы в аэропорты где нет допущенного техперсонала или компания еще не успела подписать договор на техобслуживание.
Летали свои инженеры с нами...
 
дальше можно не читать.
Да там вообще дичь лютая. Дяденьки решили засветиться, но как обычно им чего-то не хватило для нормальных и взвешенных выводов. То ли не хватило информации, то ли мозгов.... Скорее уж последнее.
 
В нешем случае - только ждать техников, вылет без одной гидросистемы MEL не предусматривает..
в нашем случае мы рассматриваем не вылет, а несостоявшуюся посадку в порту назначения.

О MEL я написал в ответ на ваше сообщение о лампочке в туалете, а не о рассматриваемом событии
а я о рассматриваемом событии. где та грань, по которой экипаж в угоду фантазийным рекомендациям АК, определяет возможность лететь в порт назначения, или туда, где есть прикормленная АТБ?

Довелось выполнять рейсы в аэропорты где нет допущенного техперсонала или компания еще не успела подписать договор на техобслуживание...
...или жадность, не позволяющая платить деньги чужим, экономя на своих. но часто доходит до вульгарно-смешного - банально водило своё возить с собой приходится.
 
Так может писать только тот, кто со стороны имеет поверхностное представление о подготовке пилотов в настоящее время.
Как Вам понравилось мнение Лукашевича в этой же статье (я не знаю кто он такой) о героизме экипажа: "Вадим Лукашевич так описывает происходящее:— Обсуждают постепенное снижение. Не теряют самообладания. Мне нравится этот командир. Психологическая устойчивость у него шикарная. Командир говорит: спокойно! Второй пилот считает топливо. Второй пилот: топлива не хватает.
Командир: ничего, возьми себя в руки.

Несмотря на то, что они накосячили с Омском, но в экстремальной ситуации командир ведёт себя безупречно! Молодец мужик!

С высоты 5 км они высматривают место для посадки и сообщают, что топлива хватит только на 11 минут полета. Диспетчер желает им удачи и экипаж отвечает — спасибо!

— В этой ситуации! Молодцы, ребята, психологически они, конечно, просто супер! — восхищается Лукашевич.

Посреди тайги летчики находят просеку. Для посадки им нужно максимум 500 метров, ведь посадка аварийная. Каждый смотрит в иллюминатор, находят место, снижаются и совершают идеальную посадку.
Летчик-испытатель Гарнаев не может сдержать восторга:

— То, что произошло потом — внеаэродромная посадка, войдёт во все учебники истории, причём, независимо от того, хочет кто-то этого или не хочет. Она войдёт, потому что, в отличии от безумного, совершенно ошалелого героя России Дамира Юсупова, у экипажа вдруг включился какой-то высший, абсолютно высший здравый смысл, который абсолютно уникален! И то, как они в очень сокращённое время выбрали площадку, осуществили посадку — тут можно только охнуть! Тут комментировать нечего и сравнивать не с чем. Тут можно только охнуть!
 
КВС имеет право MEL открыть при условии что не нужно какие либо Maintenance action выполнять.
Прям так открыть, с записью в TLB с росписью в поле crs? Или все таки “проигнорировать” неисправность без maint proc?
 
Последнее редактирование:
Летали свои инженеры с нами...
С языка сняли! Всё забугорные рейсы выполняли с двумя инженерами и солидной тех.аптечкой. Разумеется все не прихватить, но диагноз то установить можно. Да и вообще помощь оказывали не малую.
 
Хотел сказать, что авиакомпании вряд-ли горят желанием делиться запчастями друг с другом в сложившейся в этом вопросе обстановке.
Неправда, любой компании выгодно продать запчасть со склада по цене двух, особенно, когда срок хранения подходит к концу.
 
Интересно - предварительный отчёт увидим?
Месяц прошел уже...
Не увидим, он не предусмотрен при расследовании инцидента (в том числе и серьезного) происшедшего на территории Российской федерации. Сроки расследования давно прошли, но всязи с поднятой в прессе шумихой возможно и опубликуют ксерокопию утвержденного Росавиации отчета.
 
Реклама
Только вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен. Не отправлять же вместе с ними вагон запчастей?
В советское время был такой ВОФ (возвратно-обменный фонд). Но сейчас такого нет.А жаль! И в любом аэропорту был допущенный техсостав на те типы, которые туда летали.
 
Неправда, любой компании выгодно продать запчасть со склада по цене двух, особенно, когда срок хранения подходит к концу.
В авиации "как раз наоборот", в авиации есть срок консервации и календарный срок службы изделия, если один или оба этих ограниченных сроков истекает, то ценность такого изделия падает, а не возрастает. Зачем же я буду покупать компонет по двойной цене, если у него через полгода истечёт срок службы календарный?, я куплю его по цене оставшихся шести месяцев ресурса, потому, что через полгода мне его снимать и отправлять в ремонт за свой счёт.
 
Последнее редактирование:
Прям так открыть, с записью в TLB с росписью в поле crs? Или все таки “проигнорировать” неисправность без maint proc?
Прям таки с записью и росписью!
Приходилось так делать.
Вам видать не довелось работать в авиакомпании в которой за "игнорирование" командир бледный вид потом будет иметь
 
Последнее редактирование:
Прям таки с записью и росписью!
Приходилось так делать.
Вам видать не довелось работать в авиакомпании в которой за "игнорирование" командир бледный вид потом будет иметь
Поделитесь, что вы записывали , на что открывали MEL? )
 
а я о рассматриваемом событии. где та грань, по которой экипаж в угоду фантазийным рекомендациям АК, определяет возможность лететь в порт назначения, или туда, где есть прикормленная АТБ?
Я среагировал на вот это ваше сообщение:
"если в гальюне лампочка перегорит - тоже летим в АТБ?" И какое отношение имеет лампочка в гальюне к отказу гидросистемы - раз говорите о рассматриваемом случае?
По поводу граней - они нигде не определены. Но на то и командир чтобы принимать решения. Особенно если авиакомпания на ACARS экономит.

P.S. И что такое "прикормленная АТБ"? Чем от обычной отличается?
 
Реклама
В авиации "как раз наоборот", в авиации есть срок консервации и календарный срок службы изделия, если один или оба этих ограниченных сроков истекает, то ценность такого изделия падает, а не возрастает. Зачем же я буду покупать компонет, если у него через полгода истечёт срок службы календарный по двойной цене, я куплю его по цене оставшихся шести месяцев ресурса, потому, что через полгода мне его снимать и отправлять в ремонт за свой счёт.
Не знаю, что там за календарный срок службы у запчастей на Airbus, но shelf live таки у этих рукавов есть.
 
Назад