Можно было летать с некоторыми отказами аж почти 600 часов. А с отказавшей ПСВП (пневматическая система весовой подачи) - 300.Как для российских ВС MEL называется? Если память не изменяет - "Перечень неисправностей, допустимых для перелета с небазового на базовый аэродром". Без всяких сроков, продлений и залетов в промежуточные а/п. КМК, для нашего менталитета это было правильно. А эти MELы - от лукавого!
На Аэрбасе винтовой подъёмник только у стабилизатора.Закрылки с предкрылками, если были выпущены - так и останутся (там винтовые подъемники),
Неужели нет? За все отечественные типы ВС естественно не могу говорить.но на нашей матчасти нет таких перечней подобных западным,
Он не просто покладистый и нескандальный, а покладистый и нескандальный применительно к нарушениям в своей АК. В уставе организации записано, что ее цель - получение прибыли, вот и выбирает каждая АК в меру своего разумения тот баланс между безопасностью и прибылью, когда и волки сыты, и овцы целы (или почти целы, но чтобы сертификат оставался действующим). А хорошему профессионалу проще пойти в ту АК, где он сможет летать на хорошо обслуженных самолетах и принимать те решения, которые он должен принимать, без оглядки на указивки коммерсов. Плохих же пилотов в хорошие компании не возьмут - вот они и идут туда, где другие приоритеты. Дважды два.И что, покладистый и нескандальный не может быть хорошим специалистом и старательным работником?
Вон оно как. Так сразу и пишите, я ж не экстрасенс.Он не просто покладистый и нескандальный, а покладистый и нескандальный применительно к нарушениям в своей АК.
А надо как? Только без лицемерия, пожалуйста. Мы идем работать за зарплату, инвесторы покупают акции ради прибыли. Что не так?В уставе организации записано, что ее цель - получение прибыли,
Очевидно да. А надо по другому? И не сертификатом единым жива компания. Потери на компенсации пострадавшим пассажирам и восстановление самолета стоят денег. Всё из той же прибыли.вот и выбирает каждая АК в меру своего разумения тот баланс между безопасностью и прибылью, когда и волки сыты, и овцы целы (или почти целы, но чтобы сертификат оставался действующим).
То есть лучше быть богатым и здоровым. Что и требовалось доказать.А хорошему профессионалу проще пойти в ту АК, где он сможет летать на хорошо обслуженных самолетах и принимать те решения, которые он должен принимать, без оглядки на указивки коммерсов. Плохих же пилотов в хорошие компании не возьмут - вот они и идут туда, где другие приоритеты. Дважды два.
Апелляция к менталитету - один из наиболее ущербных способов аргументации. Нет никаго менталитета, есть нормы, соблюдение норм и наказание за несоблюдение норм.Как для российских ВС MEL называется? Если память не изменяет - "Перечень неисправностей, допустимых для перелета с небазового на базовый аэродром". Без всяких сроков, продлений и залетов в промежуточные а/п. КМК, для нашего менталитета это было правильно. А эти MELы - от лукавого! Выписал на 10 дней - и летай. Через 10 дней продлил ещё на столько же... Сколько раз продлять можно-то???
Также как и с гидрошлангами - эксплуатировать "по техническому состоянию", т.е. пока не разрушится... Вот, разрушился, чуть 180 трупов не организовал...((((
Я от вас вообще ничего не хочу. Это вы тут агитируете за все хорошее и против всего плохого. Мы и без вас прекрасно знаем, как должно быть. Речь идёт о реальной жизни и возникающих неоднозначностяхА что вы от меня хотели? Ответ на конкретный вопрос по конкретному типу ВС? С оглядкой на свой я вам ответил - без одного CDU можно летать. Но ведь ССЖ - не мой тип ВС, как я могу ответить на ваш конкретный вопрос по пикселям?
Но все таки попробую. Если такой дефект возможен - это должно быть отражено в MEL. Для примера - стекла кабины пилотов, расслоение. Определено какой процент допустим чтобы продолжить полет. То же самое должно быть по пикселям. Если такое случается но в документах нет - авиакомпания должна направить запрос производителю чтобы тот внес соответствующие дополнения в MEL.
Пока этого не будет - пишите в журнал что пять пикселей вас нервируют и вы не можете лететь. А дальше пускай голова болит у тех кто отписываться будет.
Я никогда не выбирал работу ради зарплаты и не был инвестором. И старался не говорить за других. Наверное, я не отношусь к вашим "мы". Если вы не поняли, что я имел в виду, переформулирую: есть правила безопасности, которые надо выполнять; любые "компромиссы" в нарушение правил не могут быть оправданы желанием получить прибыль. Не можешь соответствовать - не берись. Но рисковать чужими жизнями - я не понимаю, как можно с этим жить, если что случится по твоей вине.Мы идем работать за зарплату, инвесторы покупают акции ради прибыли. Что не так?
Никто ж не думал, что так получится. Как всегда и бывает.И не сертификатом единым жива компания. Потери на компенсации пострадавшим пассажирам и восстановление самолета стоят денег. Всё из той же прибыли.
Если не секрет, давно в авиации?Я никогда не выбирал работу ради зарплаты и не был инвестором. И старался не говорить за других. Наверное, я не отношусь к вашим "мы". Если вы не поняли, что я имел в виду, переформулирую: есть правила безопасности, которые надо выполнять; любые "компромиссы" в нарушение правил недопустимы. Не можешь соответствовать - не берись. Но рисковать чужими жизнями - я не понимаю, как можно с этим жить, если что случится по твоей вине.
Никто ж не думал, что так получится. Как всегда и бывает.
Но зарплату всё же получали, не отказывались.Я никогда не выбирал работу ради зарплаты и не был инвестором. И старался не говорить за других. Наверное, я не отношусь к вашим "мы".
Так уж получилось, риск присущ авиации в любом случае. Уменьшить риск можно, исключить полностью - нет.Если вы не поняли, что я имел в виду, переформулирую: есть правила безопасности, которые надо выполнять; любые "компромиссы" в нарушение правил недопустимы. Не можешь соответствовать - не берись. Но рисковать чужими жизнями - я не понимаю, как можно с этим жить, если что случится по твоей вине.
Думать может и думали, но знать наверняка - так не знали. Так всегда бывает, да.Никто ж не думал, что так получится. Как всегда и бывает.
Вообще ничего не хотите?Я от вас вообще ничего не хочу. Это вы тут агитируете за все хорошее и против всего плохого. Мы и без вас прекрасно знаем, как должно быть. Речь идёт о реальной жизни и возникающих неоднозначностях
потому и происходят такие случаи, подобные обсуждаемому - не любит современное начальство специалистов, ведь специалист иметь обязан профессиональное мнение независимое от причуд начальства...А что, можно так, чтобы не выполнять распоряжения начальства?
если я, например, специалист и говорю начальству: "этот вертолет я как инженер ОТК к полетам не допущу по таким то причинам (шланги или баки просрочены, например)", то современное начальство решает: "нафига он нам нужен?, принципиальный видите ли он, под сокращение его", а другой хлопец подписывает документы вместо меня и всё чики пуки...И что, нужно не увольнять недисциплинированных работников?
Срок действия был либо до аэродрома посадки либо до аэродрома базирования.Как для российских ВС MEL называется? Если память не изменяет - "Перечень неисправностей, допустимых для перелета с небазового на базовый аэродром". Без всяких сроков, продлений и залетов в промежуточные а/п. КМК, для нашего менталитета это было правильно. А эти MELы - от лукавого! Выписал на 10 дней - и летай. Через 10 дней продлил ещё на столько же... Сколько раз продлять можно-то???
Также как и с гидрошлангами - эксплуатировать "по техническому состоянию", т.е. пока не разрушится... Вот, разрушился, чуть 180 трупов не организовал...((((
оно и заметно...Не секрет. Не в авиации.
так это Вас не касется, это нас касается - у нас с Вами разные проблемы в этой жизни...И почему нельзя агитировать за все хорошее, тем более что пишут здесь "нельзя все записывать потому что самолет на прикол станет"
риск присущ любому виду транспорта...что авиации присущ риск
А сейчас все грустно. У меня из группы поступившей в училище, большая часть была черт знает откуда. Было двое парней из сельской местности. И только четверо парней были детьми своих пап (которые были пилотами и прочими из сферы авиации). Но это был предпоследний набор СССР.Вспомните, "Молодёжь на самолёт!!!" А Чкалов В.П. был один. Именно одержимость полётом, а не скучать у кассы! И таких знавал много, но на пути "ломали крылья". И это не легенда! Сейчас этого почти нет. Ты либо устроеный пилот, либо так себе - откосил от армии и на том спасибо.
Почему не вернуть обязательное распределение по АК? Пусть не на два года, как было у нас. А так получается парень еле насобирал на учёбу, бредит полётами, а по выпуску либо опять собирай(А с чего?), либо забудь - места все заняты! То папа генерал, то папа пинстр! А это не честно... Для молодёжи - в СССР такого не было!
Так если уж так принципиально вопрос ставить - почитайте отчёт по Нарьян-Марскому Ан-2. Вот уж где системные нарушения - поголовно с нарушением минимума летают! Так что ж СЭ не прикрыли??? Так по-другому возить людей не получится в тех условиях!!!Апелляция к менталитету - один из наиболее ущербных способов аргументации. Нет никаго менталитета, есть нормы, соблюдение норм и наказание за несоблюдение норм.
Потому что ваш идеализм лежит в совершенно другой реальности. Вы - пилот и процессы ТО и ПЛГ вряд ли вас когда-то интересовали. Возможно, стоит тогда прислушаться к инженерам, которые уже не одну собаку съели на отписывании дефектов? А вы пока занимаетесь выгуливанием белого пальто.Вообще ничего не хотите?
Так почему тогда о пикселях вопрос задавали? Мой первый ответ вам не понравился - написали "Вот то-то и оно:" чужую беду руками разведу".
Вот и пришлось еще раз отвечать более подробно.
И почему нельзя агитировать за все хорошее, тем более что пишут здесь "нельзя все записывать потому что самолет на прикол станет"
Я не идеалист. Я реалист.Потому что ваш идеализм лежит в совершенно другой реальности. Вы - пилот и процессы ТО и ПЛГ вряд ли вас когда-то интересовали. Возможно, стоит тогда прислушаться к инженерам, которые уже не одну собаку съели на отписывании дефектов? А вы пока занимаетесь выгуливанием белого пальто.
никогда в нашем отряде не летал Ан-2 по приборам на транспорте, только тренировки и заходы ОСП, но не производственные полеты - только ПВП...А чтобы какие-нибудь особые ППП ввести