Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
А сейчас что, компании выгодно нанимать средних и плохих работников? Довольно странно, не находите?
Как Вы , глядя в корочку на которой написано B737, A320 - B1, определите хороший это специалист или плохой?
Классы отменили, разряды , по моему тоже отменили, как оценить квалификацию работника ?
Некоторые авиакомпании, в лице менеджеров не имеющих никаких авиационных корней, сейчас очень легко бросаются высококвалифицированным и опытным персоналом, надо сократить 100 человек , который 25-30 лет отработали в компании, сократим , а если понадобится , то потом возьмем со стороны уже с допуском , опытом работы и желательно чтобы ему было 25 лет. Бросовое , хамское отношение к ценнейшим специалистам, вот как это называется.
Разумеется так. Странно, если кому-то нужны несговорчивые и скандальные. И что, покладистый и нескандальный не может быть хорошим специалистом и старательным работником?
Что Вы понимаете под словом хороший специалист? Кроме хорошего знания матчасти и умения выполнять на ней работы любой сложности, есть еще жесткие требования выполнения руководящих документов , регламентирующих работу летного и технического состава и как раз в этом ключе может получится так , что хороший специалист из покладистого , превращается в скандального, потому что в угоду соблюдения документов и своего понимания безопасности полетов, отказывается подписывать разрешение на вылет не исправному самолету. Поэтому любят тех, у кого нет семь пядей во лбу, которые никогда не щелкали дефекты как орехи(фишковтыкатели) , но зато были покладистыми и не скандальными, им вообще все по барабану, они всегда были в роли подающих гаечные ключи с нянькой инженером, шаг влево, шаг вправо, все только по указке.
А что, можно так, чтобы не выполнять распоряжения начальства? И что, нужно не увольнять недисциплинированных работников? Читаю и удивляюсь, всё страньше и страньше.
Можно и нужно , если это распоряжение носит преступный характер,в этом случае нельзя выполнить и обжаловать позже, потому что самолет улетит, надо бить тревогу и использовать любые способы , чтобы остановить этот беспредел иначе вы становитесь молчаливым соучастником преступления , лаже если Вы не поставили ни одной подписи. Как потом с этим жить?
 
Ну, и мы так работали в авиакомпании Аэрофлот во времена МГА СССР. Мне тоже есть с чем сравнивать.
Работали, но тогда в каждом порту были обученные специалисты и возвратно обменный фонд, куда не прилети , везде починят.
 
Как Вы , глядя в корочку на которой написано B737, A320 - B1, определите хороший это специалист или плохой?
Классы отменили, разряды , по моему тоже отменили, как оценить квалификацию работника ?
А как авиакомпании принимают на работу пилотов если в пилотском нет класса?
Если в несколькых словах - вначале проверка анкетных данных, потом теоретическая проверка, потом тренажер.
Неужели для техсостава помимо проверки документов нет методов проверки насколько хороший специалист?
 
А как авиакомпании принимают на работу пилотов если в пилотском нет класса?
Если в несколькых словах - вначале проверка анкетных данных, потом теоретическая проверка, потом тренажер.
Неужели для техсостава помимо проверки документов нет методов проверки насколько хороший специалист?
Я думаю там все ограничивается обыкновенным собеседованием.
 
Неужели для техсостава помимо проверки документов нет методов проверки насколько хороший специалист?
Личные связи и рекомендации знакомых, которые могут сказать: "этот парень ничего не знает, но гайки крутить умеет" или: "знает, умеет, но имеет своё мнение и на поводке ходить не будет".
Собеседование были, но, что человек умет на деле на словах не расскажешь, ценность технаря в том, что он руками должен уметь работать, но с головой. Это не все умеют, есть ИТП, которые на матчасти не стремятся работать, это грязно, холодно, руки портит и воняет керосином.
 
есть ИТП, которые на матчасти не стремятся работать, это грязно, холодно, руки портит и воняет керосином.
У нас такие были, он лучше все транзитные борта себе возьмет, где только буксировки, заглушки и фишку ШРАПа воткнуть, лишь бы на базовых машинах не работать по дефектами. А другие "специалисты" , прочитают замечание экипажа в железной книге и сидят ждут инженера, чтобы он пришел проверил систему и сказал за какими блоками надо идти в расходку.
 
А вы где-то видели MEL, который покрывает ВСЕ неисправности?
Хорошо. На CDU обнаружили битый пиксель. Пишем и не летим?
Какой из дисплеев А320 имеет такое название: CDU?
MCDU? MEL 22-82
Другие дисплеи? MEL 31-63
Пишем и летим.
 
если я, например, специалист и говорю начальству: "этот вертолет я как инженер ОТК к полетам не допущу по таким то причинам (шланги или баки просрочены, например)", то современное начальство решает: "нафига он нам нужен?, принципиальный видите ли он, под сокращение его", а другой хлопец подписывает документы вместо меня и всё чики пуки...
Не стоит вопрос со специалистами о дисциплине типа: "он прогулял потому как напился", вопрос стоит у начальства так: "мне хозяин сказал, что вертолет должен летать и прибыль приносить и хозяина не волнует как, ему вынь да положь, а иначе меня самого попрут, а зарплата то у меня не как у этих ИТП, поболее будет в разы".
Вот назвали вещи своими именами, вот спасибо. То есть кто-то ведь поставил на самолет этот злополучный шланг или другую дефектную деталь, из-за которой сыр-бор. И кто-то подписал бумаги, что всё тип-топ.
в каждом порту были обученные специалисты и возвратно обменный фонд, куда не прилети , везде починят.
Платили за эту роскошь из государственной казны. Сейчас нет.
Что Вы понимаете под словом хороший специалист? Кроме хорошего знания матчасти и умения выполнять на ней работы любой сложности, есть еще жесткие требования выполнения руководящих документов , регламентирующих работу летного и технического состава и как раз в этом ключе может получится так , что хороший специалист из покладистого , превращается в скандального, потому что в угоду соблюдения документов и своего понимания безопасности полетов, отказывается подписывать разрешение на вылет не исправному самолету. Поэтому любят тех, у кого нет семь пядей во лбу, которые никогда не щелкали дефекты как орехи(фишковтыкатели) , но зато были покладистыми и не скандальными, им вообще все по барабану, они всегда были в роли подающих гаечные ключи с нянькой инженером, шаг влево, шаг вправо, все только по указке.
Хороший специалист - это кому платят хорошую зарплату. Он устраивает компанию по многим своим качествам, в том числе и по безопасности полетов. Вот того, кто пропустил дефектную деталь на самолет, надо гнать, а не то что зарплату ему платить.

Есть стандартная процедура в случаях таких вот происшествий. Да и просто здравый смысл подсказывает, что надо событие в компании тщательно расследовать, и найти все причины, которые привели к такому вот печальному событию. Самолет в поле вместо аэропорта. А потом тщательно думать, как сделать, чтобы подобное не повторилось. И только потом принимать меры. А то частенько сначала шашкой махают направо и налево, а потом думают.

Из-за того, что авиации присущ риск, можно не выполнять правила? Какой-то странный разговор пошел. По-моему, пора его заканчивать. С приведенной цитатой из вашего поста согласен, но смысла ее в данном контексте не вижу.
Вы за инспекторов болеете? Так прямо и скажите, что ходить вокруг да около. Это не тот случай, закрывать компанию никто не собирается. А все эти проверки призваны лишь напомнить, что такое право у инспекции есть на самый крайний случай.
 
Хороший специалист - это кому платят хорошую зарплату. Он устраивает компанию по многим своим качествам, в том числе и по безопасности полетов
Вы вообще читали текст моего предыдущего ответа? Я объяснил Вам на своем опыте , как это происходит в реалиях , а Вы опять свою линию гнете. В компании могут работать два инженера имеющие одинаковую категорию, один из них сговорчивый и уступчивый дурак , а другой прекрасный знающий, но принципиальный в некоторых скользких вопросах , специалист. Оба , согласно своей категории, получают одну зарплату, только специалист у начальства ,как кость в горле сидит, потому что отказывается выпускать в рейс неисправный самолет, а дурак получает от начальства все плюшки в виде премий , полетов в престижные загран командировки и тому подобное.
Это средняя картина по больнице.
 
Реклама
То есть кто-то ведь поставил на самолет этот злополучный шланг или другую дефектную деталь, из-за которой сыр-бор.
такие примеры с разными резинками часто проскакивают - его поставили в ремонте с остатком срока назначенного, а затем срок вышел, резинки не продлеваются - срок службы назначенный закончился, только менять...
 
Платили за эту роскошь из государственной казны. Сейчас нет.
Вас это возмущает? Так и сейчас государство субсидирует много рейсов, делает(в прошлом) таможенные льготы на ввоз иномарок, после развала Трансаэро спасло все банки , которые финансировали лизинг самолетов компании.
 
дурак получает от начальства все плюшки в виде премий , полетов в престижные загран командировки и тому подобное.
Интересный какой дурак. Получает все плюшки. А умный не получает. Что-то тут не так. Или умный - не умный, или дурак - не дурак.
 
Вас это возмущает? Так и сейчас государство субсидирует много рейсов, делает(в прошлом) таможенные льготы на ввоз иномарок, после развала Трансаэро спасло все банки , которые финансировали лизинг самолетов компании.
Меня это радует. Современная помощь государства экономнее, чем была когда-то. И не нужно плеваться при слове "экономнее". Это вопрос качества жизни граждан, а иногда даже выживания страны.
 
Интересный какой дурак. Получает все плюшки. А умный не получает. Что-то тут не так. Или умный - не умный, или дурак - не дурак.
Что не так? Есть очень даже умные. Умные потому что знают как себя вести, матчасть знают слабо, но они очень сговорчивые и очень удобные для руководства, вот и весь секрет.
Да, чтобы это понять надо самому хоть немного поработать в гражданской авиации.
 
Интересный какой дурак. Получает все плюшки. А умный не получает. Что-то тут не так. Или умный - не умный, или дурак - не дурак.
«Грубость – остроумие дураков, привычка все оспаривать – их утонченность», афоризм...
 
Меня это радует. Современная помощь государства экономнее, чем была когда-то. И не нужно плеваться при слове "экономнее". Это вопрос качества жизни граждан, а иногда даже выживания страны.
Уважаемый, государство , за эти тридцать лет, доэкономилось на гражданской авиации до такой степени, что оставило ее без отечественных гражданских самолетов и вменяемой системы обучения и становления пилотов. Отсюда и посадки в рожь и кукурузу, благодаря которым качество жизни граждан резко снизилось, потому что сама их жизнь стала зависеть от обычного везения, а не от мастерства экипажа.
 
Последнее редактирование:
Вы описываете другую ситуацию - отсутствие ИТП, как я понимаю. Эта проблема решается примерно так, как описано. Выше же речь шла о не оформленных дефектах
Не буду спорить, как он оформлял и о но дефект явный и задержки практически не было
никогда в нашем отряде не летал Ан-2 по приборам на транспорте, только тренировки и заходы ОСП, но не производственные полеты - только ПВП...
Тем не мене, в Махачкале длительно возили пассажиров на АН-2 на горные аэродромы с пробиванием облачности после взлета далее визуальный полёт - посадка (большинство горных МВЛ аэродромов с односторонним стартом) уход домой на схему пробивание облачности и посадка . Была суровая необходимость, сейчас отпала, да и эскадрилья АН-2 осталась только в памяти.
 
Уважаемый, государство , за эти тридцать лет, доэкономилось на гражданской авиации до такой степени, что оставило ее без отечественных гражданских самолетов и вменяемой системы обучения и становления пилотов. Отсюда и посадки в рожь и кукурузу, благодаря которым качество жизни граждан резко снизилось, потому что сама их жизнь стала зависеть от обычного везения, а не от мастерства экипажа.
Коллега вспомните как гробили наш самолет как резали с половиной ресурса и у Вас в упр и у нас. И это делали те кто сейчас больше всех орет про санкции.
Просто всем хотелось зелени сразу и они ее получили а теперь вот настал потоп.
Про убитую систему подготовки и обучения ЛС Вы правы совершенно.
 
Реклама

такие примеры с разными резинками часто проскакивают - его поставили в ремонте с остатком срока назначенного, а затем срок вышел, резинки не продлеваются - срок службы назначенный закончился, только менять...
На сколько помню на AIRBAS шланги систем гидравлики являются расходным материалом, на который не предусмотрено вести учет ресурса. Эксплуатация предусмотрена по состоянию. Периодически производятся инспекционные осмотры их состояния. При малейших признаках дефектов (потерстости, ворсистоть, отпотевания, капельной течи, следы гидражки и т. д.) однозначно замена и никаких проблем. Информация по потерям герметичности гидросистем направлялась АIRBAS, он четко реагировал изданием сервисных беллютений, предусматривающих соответствующие меры. Участились инспекторские осмотры отбортовок и хомутов, замена шлангов открытия и закрытия створок основных опор шасси (кстати по моему наш случай) на укороченные /это то отложилось в памяти/. При расследованиях вопрос исследований причин потерь герметичности шлангов или течей из под прокладок в соединениях не ставился , есть производитель ему и карты в руки. Вопросы срока службы тоже не рассматривались, явно при тяжелых формах ТО это учитывалось. Причину разгерметизации зеленой системы конечно же установит комиссия по расследованию. По-моему ссылка на эксплуатацию просроченной годности шланга не совсем удачная.
 
Назад