Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

К стати, расходные материалы не подлежат ремонту и тоже вслед за "дюритами на свалку" и в ряде случаев горазда раньше 12лет. Причем тут эксплуатация резинки вечно к рассматриваему событию.
При том, что любой авиационный материал имеет ресурсные показатели, которые определяются при сертификации материала.
 
Реклама
Другое то было: разбирать и по частям вывозить. Понятно, что подводных камней полно. И все может измениться. Но раз "готовим", значит есть решение попытаться поднять самолет в воздух "своим ходом".
Ну, наверное, скоро в СМИ будут появляться заявления проштрафившегося экипажа, что они готовы совершить и этот подвиг!
 
...глава Убинского района Олег Конюк ...добавил, что сейчас туристы каждый день приезжают на пшеничное поле, чтобы посмотреть на самолёт. Взлёт Airbus A-320, по его словам, зависит от погодных условий. «Как у нас мороз придёт, как земля замёрзнет. «Уральские авиалинии» говорят: «Мы не хотим ждать, когда мороз будет, но тем не менее хотелось бы, чтобы почва замёрзла»», — отметил Олег Конюк, добавив, что глава кооператива «Колхоз им. Ленина» Александр Комаровский (хозяин поля), всё-таки оставил несколько километров для взлёта, несмотря на необходимость вспахивания почвы до наступления холодов.

 
...глава Убинского района Олег Конюк ...добавил, что сейчас туристы каждый день приезжают на пшеничное поле, чтобы посмотреть на самолёт. Взлёт Airbus A-320, по его словам, зависит от погодных условий. «Как у нас мороз придёт, как земля замёрзнет. «Уральские авиалинии» говорят: «Мы не хотим ждать, когда мороз будет, но тем не менее хотелось бы, чтобы почва замёрзла»», — отметил Олег Конюк, добавив, что глава кооператива «Колхоз им. Ленина» Александр Комаровский (хозяин поля), всё-таки оставил несколько километров для взлёта, несмотря на необходимость вспахивания почвы до наступления холодов.

Неужели до этого действительно дойдёт? Героика тут конечно есть, не поспоришь. Но сильно по-нашему, нелогичная, залихватски носоутирательская. Потом будет хайп про то как никто в мире не взлетал на аробусе с пшеничного поля (с умалчиванием, что это просто никому не надо было и случись нужда убрать самолёт с пашни, так просто списали и увезли бы да и дело с концом).
 
Если банально подготовить полосу для разбега - ничего сверхестественного не требуется. При хорошем минусе вообще никаких проблем. Но начинать готовить надо уже сейчас.
вот только кто подпишет задание на полёт?
 
Потом будет хайп про то как никто в мире не взлетал на аробусе с пшеничного поля
не с поля, а с участка мёрзлой земли, полем оно было бы, если бы его вспахали после уборки посевов по технологии агротехнической...
Мало, что никто в мире не делал, на это вообще не стоит обращать внимания, поскольку это эмоции, здесь вопрос стоит чисто технический: "прочность грунта достаточная для осуществления взлёта", если он будет решён, то взлет состоится.
 
Реклама
тот, кто будет уверен в качестве полосы, исправности матчасти и уровне подготовки экипажа.
быть уверенным - маловато будет, ...надо ещё иметь соответствующие полномочия.
 
а как быть с принадлежностью самолёта?

а в ЛИИ эксплуатируют А320?
ЛИИ пофиг эксплуатация, они испытатели, хоть метлу испытают, если будет оплата по договору - в советское время перегоны матчасти на грунт в музеи училищ ГА, взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ и ГосНИИГА.
 
Последнее редактирование:
Полоса должна быть ровная и твёрдая. Есть приборы, методика измерений, нормы. Соответствует полоса нормам - полетели.
 
ЛИИ пофиг эксплуатация, они испытатели, хоть метлу испытают, если будет оплата по договору - в советское время перегоны матчасти на грунт в музеи училищ ГА, взлет из Ижмы делали экипажи ЛИИ.
тогда вопрос проще, кто из испытателей ЛИИ допущен к А320?
 
Реклама
Назад